Дизельный двигатель 2.7L TD V6 | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Рис.1. Общий вид дизельного двигателя 2.7 TD V6

Двигатель TD V6 является дизельным, шестицилиндровым, двухрядным (по 3 цилиндра в каждом ряду) двигателем с углом развала цилиндров 60 градусов, рабочим объемом 2,7 литра и непосредственным впрыском. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, которые приводятся в действие двумя верхними распределительными валами на ряд цилиндров. Токсичность ОГ дизельного двигателя 2.7 TD V6 отвечает требованиям европейских экологических норм ECD3. Для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены два каталитических нейтрализатора, электронная система управления двигателем, принудительная вентиляция картера и рециркуляция отработавших газов. Двигатель имеет водяное охлаждение и турбонаддув. В топливной системе применена технология «Common Rail».

Блок цилиндров изготавливается из уплотненного серого чугуна (CGI), а к нижней его части для повышения ее жесткости крепится облегченная, компактная и очень прочная ступенчатая литая плита из алюминиевого сплава. Головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава и снабжены пластмассовой крышкой распределительного вала. Неразборный масляный поддон изготовлен из штампованной стали. Каждый ряд цилиндров имеет собственный чугунный выпускной коллектор. Для снижения уровня шума дизельного двигателя 2.7 TD V6 сверху на него установлена литая пластмассовая шумоизолирующая крышка.

Технические характеристики дизельного двигателя 2.7 TD V6

Дизельный двигатель 2.7 TD V6 обладает следующими особенностями:

  • Шестицилиндровая V-образная компоновка двигателя с углом развала цилиндров 60 градусов и блоком цилиндров из высокопрочного чугуна CGI;
  • Пластмассовая крышка головки цилиндров;
  • Две головки цилиндров из легкого высокопрочного алюминиевого сплава;
  • Конструкция головки, предусматривающая установку четырех клапанов на цилиндр и центральное расположение форсунок;
  • Стальные роликовые клапанные рычаги с гидрокомпенсаторами зазора;
  • Система впуска со сдвоенным коллектором, объединенная с крышкой распределительного вала;
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией;
  • Система непосредственного впрыска с общим топливным коллектором;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Поршни с каналами охлаждения в головках и центрально расположенной камерой сгорания;
  • Два клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением;
  • Два охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
  • Снижение токсичности отработавших газов обеспечивается с помощью специального дизельного каталитического нейтрализатора окислительного типа и первичного каталитического нейтрализатора;
  • Охлаждающий вентилятор с электроприводом через вязкостную муфту.

Технические сведения

ОписаниеСпецификация
КомпоновкаV6 с углом развала цилиндров 60 градусов
Максимальная мощность147 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент440 Нм при 1900 об/мин
Рабочий объем2720 м3
Ход поршня/диаметр цилиндра81 мм/88 мм
Степень сжатия17,3:1
Порядок работы цилиндров1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6
Объем масла6,55 л (первичная заправка)
5,45 л (заправка при обслуживании, включая масляный фильтр)
Масса двигателя (с маслом)235 кг (АКПП)
260 кг (МКПП, включая крышку и диск сцепления)

Контакты