Диагностика ходовой на новом Range Rover | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Компания LR-WEST предоставляет услугу по выполнению диагностики ходовой части на автомобилях Range Rover и Range Rover Sport начиная с 2013-2014 модельного года.

Именно многолетний опыт наших сотрудников и сервисная практика позволяет нам максимально быстро и качественно выполнять диагностику ходовой части для выявления тех или иных неисправностей. В данной статье мы расскажем все тонкости и нюансы модели Range Rover.

Именно четырехстоечный подъемник и наличие двух траверс является основным ресурсом для выполнения диагностики ходовой части и это является этапом #1.

Путем вывешивания автомобиля на подъемнике и раскрутке трансмиссии выполняется проверка ходовой части и трансмиссии на предмет гула, а именно ступичные подшипники, раздаточная коробка и последующие элементы трансмиссии данного автомобиля.

В ходовой части передней оси имеется две шаровые опоры, рулевой наконечник и рулевая тяга. Такие соединения проверяются путем качания колеса, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.

В ходовой части передней оси массовой неисправностью является стук гидронапорных втулок продольных рычагов, как с левой, так и с правой стороны. Данные гидровтулки деталируются отдельно, но мы исходя из сервисной практики рекомендуем выполнять замену рычага в сборе ввиду шаровой опоры. Потому что не всегда можно увидеть люфт шаровой опоры, устраняя люфт в сайлентблоках мы можем пропустить люфт в шаровой опоре. Также бывает люфт в шаровых опорах прямых рычагов.

Активный стабилизатор ходовой части передней оси также обладал определенной особенностью, а именно стук в ходовой части при проезде лежачего полицейского и мелких неровностей. Установка стабилизаторов нового образца также не всегда решала данную проблему, и лишь установка модернизированного блока клапанов решила эту проблему раз и навсегда. Это и есть основные аспекты и неисправности данного автомобиля.

Но помимо этого амортизаторы ходовой части передней оси также обладали определенной особенностью. В процессе эксплуатации автомобиля Вы можете услышать либо стук, либо почувствовать повышенную раскачку. В этом случае Вам придется выполнить проверку на наличие масла внутри полости пневмобалона. И в случае, если оно там окажется, то пневмостойку в сборе придется заменить.

Диагностику ходовой части мы выполняем абсолютно бесплатно для каждого клиента нашего сервиса. Мы готовы делиться с Вами нашим опытом, мы готовы быть Вам полезными. Спасибо, что остаетесь с нами!

Смотрите также

Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...

Сертификаты

Контакты