Диагностика ходовой на новом Range Rover | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Компания LR-WEST предоставляет услугу по выполнению диагностики ходовой части на автомобилях Range Rover и Range Rover Sport начиная с 2013-2014 модельного года.

Именно многолетний опыт наших сотрудников и сервисная практика позволяет нам максимально быстро и качественно выполнять диагностику ходовой части для выявления тех или иных неисправностей. В данной статье мы расскажем все тонкости и нюансы модели Range Rover.

Именно четырехстоечный подъемник и наличие двух траверс является основным ресурсом для выполнения диагностики ходовой части и это является этапом #1.

Путем вывешивания автомобиля на подъемнике и раскрутке трансмиссии выполняется проверка ходовой части и трансмиссии на предмет гула, а именно ступичные подшипники, раздаточная коробка и последующие элементы трансмиссии данного автомобиля.

В ходовой части передней оси имеется две шаровые опоры, рулевой наконечник и рулевая тяга. Такие соединения проверяются путем качания колеса, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.

В ходовой части передней оси массовой неисправностью является стук гидронапорных втулок продольных рычагов, как с левой, так и с правой стороны. Данные гидровтулки деталируются отдельно, но мы исходя из сервисной практики рекомендуем выполнять замену рычага в сборе ввиду шаровой опоры. Потому что не всегда можно увидеть люфт шаровой опоры, устраняя люфт в сайлентблоках мы можем пропустить люфт в шаровой опоре. Также бывает люфт в шаровых опорах прямых рычагов.

Активный стабилизатор ходовой части передней оси также обладал определенной особенностью, а именно стук в ходовой части при проезде лежачего полицейского и мелких неровностей. Установка стабилизаторов нового образца также не всегда решала данную проблему, и лишь установка модернизированного блока клапанов решила эту проблему раз и навсегда. Это и есть основные аспекты и неисправности данного автомобиля.

Но помимо этого амортизаторы ходовой части передней оси также обладали определенной особенностью. В процессе эксплуатации автомобиля Вы можете услышать либо стук, либо почувствовать повышенную раскачку. В этом случае Вам придется выполнить проверку на наличие масла внутри полости пневмобалона. И в случае, если оно там окажется, то пневмостойку в сборе придется заменить.

Диагностику ходовой части мы выполняем абсолютно бесплатно для каждого клиента нашего сервиса. Мы готовы делиться с Вами нашим опытом, мы готовы быть Вам полезными. Спасибо, что остаетесь с нами!

Сертификаты

Контакты