Диагностика ходовой на новом Range Rover | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Компания LR-WEST предоставляет услугу по выполнению диагностики ходовой части на автомобилях Range Rover и Range Rover Sport начиная с 2013-2014 модельного года.

Именно многолетний опыт наших сотрудников и сервисная практика позволяет нам максимально быстро и качественно выполнять диагностику ходовой части для выявления тех или иных неисправностей. В данной статье мы расскажем все тонкости и нюансы модели Range Rover.

Именно четырехстоечный подъемник и наличие двух траверс является основным ресурсом для выполнения диагностики ходовой части и это является этапом #1.

Путем вывешивания автомобиля на подъемнике и раскрутке трансмиссии выполняется проверка ходовой части и трансмиссии на предмет гула, а именно ступичные подшипники, раздаточная коробка и последующие элементы трансмиссии данного автомобиля.

В ходовой части передней оси имеется две шаровые опоры, рулевой наконечник и рулевая тяга. Такие соединения проверяются путем качания колеса, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.

В ходовой части передней оси массовой неисправностью является стук гидронапорных втулок продольных рычагов, как с левой, так и с правой стороны. Данные гидровтулки деталируются отдельно, но мы исходя из сервисной практики рекомендуем выполнять замену рычага в сборе ввиду шаровой опоры. Потому что не всегда можно увидеть люфт шаровой опоры, устраняя люфт в сайлентблоках мы можем пропустить люфт в шаровой опоре. Также бывает люфт в шаровых опорах прямых рычагов.

Активный стабилизатор ходовой части передней оси также обладал определенной особенностью, а именно стук в ходовой части при проезде лежачего полицейского и мелких неровностей. Установка стабилизаторов нового образца также не всегда решала данную проблему, и лишь установка модернизированного блока клапанов решила эту проблему раз и навсегда. Это и есть основные аспекты и неисправности данного автомобиля.

Но помимо этого амортизаторы ходовой части передней оси также обладали определенной особенностью. В процессе эксплуатации автомобиля Вы можете услышать либо стук, либо почувствовать повышенную раскачку. В этом случае Вам придется выполнить проверку на наличие масла внутри полости пневмобалона. И в случае, если оно там окажется, то пневмостойку в сборе придется заменить.

Диагностику ходовой части мы выполняем абсолютно бесплатно для каждого клиента нашего сервиса. Мы готовы делиться с Вами нашим опытом, мы готовы быть Вам полезными. Спасибо, что остаетесь с нами!

Смотрите также

Сравнение Рендж Ровер Спорт дизельного 3.0 TD и бензинового 5.0 SC по финансовым расходам Сравнение Рендж Ровер Спорт дизельного 3.0 TD и бензинового 5.0 SC по финансовым расходам
Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 5.0 SC, вероятность на отказ, финансовые расходы Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 5.0 SC, вероятность на отказ, финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ самого мощного Range...
Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 3.0 ТД, вероятность на отказ, финансовые расходы Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 3.0 ТД, вероятность на отказ, финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Range Rover...
Диагностика АКПП Range Rover Диагностика АКПП Range Rover
Все модели Рендж Ровер оснащены современными АКПП от производителя ZF...
Диагностика ходовой Range Rover Диагностика ходовой Range Rover
Диагностика двигателя Range Rover Диагностика двигателя Range Rover
Компьютерная диагностика Range Rover Компьютерная диагностика Range Rover
Range Rover Autobiography Ultimate Limited Edition Range Rover Autobiography Ultimate Limited Edition
Флагман Range Rover – это Range Rover Autobiography Ultimate Limited Edition. Их выпущено 500 штук в всем мире, 100...

Сертификаты

Контакты