Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport


Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.6. Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport


1 - правые датчики;
2 - левые датчики

Четыре датчика детонации расположены на блоке цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport между цилиндрами разных рядов, расположенных друг напротив друга. Датчики детонации формируют сигнал напряжения пропорциональный уровню механической вибрации, возникающей в момент зажигания. Каждый датчик контролирует два цилиндра в соответствующем ряду цилиндров.

Сигналы от датчиков детонации поступают в ECM дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport, где проводится их сравнение с данными таблицы, записанной в памяти. На основании сравнения ECM определяет присутствие детонации в каждом отдельном цилиндре. Более подробно в разделе электронные органы управления дизельного двигателя 3,6 ТД Рендж Ровер.

Стартер дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Стартер дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport находится сзади справа от поддона картера, на линии, разделяющей блок цилиндров и поддон картера. Более подробно в разделе система запуска двигателя 3,6 ТД.

Насос охлаждающей жидкости дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Насос охлаждающей жидкости дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.7. Насос охлаждающей жидкости дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Насос охлаждающей жидкости дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport расположен в центре на передней поверхности блока цилиндров. Насос охлаждающей жидкости приводится в движение поликлиновым ремнем от коленчатого вала.

Масляный фильтр и масляный радиатор в сборе с охладителем топлива дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Масляный фильтр и масляный радиатор в сборе с охладителем топлива дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport расположен сверху на блоке цилиндров в центре V-образного проема. Масляный фильтр представляет собой сменный фильтрующий элемент, установленный на переходнике. Более подробная в разделе система смазки дизельного двигателя 3,6 ТД Рендж Ровер.

Термостат дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Термостат в сборе дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.8. Термостат в сборе дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Термостат в сборе дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport соединяет каналы охлаждения блока цилиндров с каналами охлаждения правой и левой головок цилиндров и имеет выпускной порт для системы EGR и возврата охлаждающей жидкости. Более подробно в разделе система охлаждения двигателя 3,6 ТД.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android