Бензиновый двигатель 5.0SC для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Рис.1 Общий вид бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

На автомобили Range Rover устанавливают бензиновые двигатели 0.5SC (рис. 1) в двух модификациях: атмосферный и с нагнетателем.

Двигатель с нагнетателем 5.0SC представляет собой восьмицилиндровый V-образный агрегат, оснащенный жидкостным охлаждением, а также непосредственным впрыском топлива. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. Также в нем установлено 4 верхних распределительных вала, оснащенных регулируемой синхронизацией (VCT). Максимальная мощность — 510 л.с., максимально возможный крутящий момент — 625 Нм. При таких показателях Range Rover за 5,1 секунды способен набрать скорость 96 км/ч.

Такой двигатель имеет алюминиевую конструкцию с двухроторным нагнетателем, который обеспечивает постоянное вращение и полное отсутствие турбоям. Он оснащен системами непосредственного впрыска под давлением и независимого двойного регулирования фаз газораспределения. Поступающий воздух сжимается, далее через промежуточные охладители он поступает в двигатель, повышая мощность крутящего момента. Встроенный перепускной клапан предназначен для регулирования давления наддува в момент выключения нагнетателя. Все узлы находятся под управлением системы BOSH с электронным контролем наддува.

Атмосферный двигатель 5.0SC имеет показатель максимального крутящего момента 510 Нм и максимальную мощность 375 л.с. Всего за 6,5 секунд автомобиль способен набрать скорость 96 км/ч. Он оснащенный современной системой управления, имеет легкую алюминиевую конструкцию с наименьшим уровнем потерь на внутреннее трение. В него встроены системы непосредственного впрыска топлива с многоточечными струйными форсунками и двойного регулирования фаз газораспределения. Благодаря впускному коллектору и системе изменения профиля кулачков распредвала на всем диапазоне оборотов увеличивается крутящий момент.

Бензиновый двигатель имеет систему интеллектуальной репродуктивной подзарядки, которая включается в работу во время торможения автомобиля.

Основные узлы и системы бензинового двигателя:

100% Ясности

Диагностика в присутствии клиента

Быстро

Время диагностики – не более 40 минут

Гарантия 1 год

Без ограничения пробега!

Фотоотчет

Фото и видеоотчет диагностики по желанию клиента

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега!

Смотрите также

Течь и грохот помпы Range Rover с двигателями 5.0 SC, 3.0 SC и 5.0 NA Течь и грохот помпы Range Rover с двигателями 5.0 SC, 3.0 SC и 5.0 NA
Особенности и неисправности водяной помпы на бензиновых двигателях 5.0 SC, 5.0 NA и 3.0 SC...
Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР)  бензиновых двигателей Land Rover Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) бензиновых двигателей Land Rover
Зачем нужен ЕГР на бензиновом двигателе Land Rover...
Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover
Зачем нужен ЕГР на дизельном двигателе Land Rover...
Промывка радиаторов на Рендж Ровер Промывка радиаторов на Рендж Ровер
Почему надо мыть радиаторы на Рендж Ровер? Полезная информация {youtube}1ylp20Ou9gU{/...

Сертификаты

Контакты