Бензиновый двигатель 5.0SC для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Рис.1 Общий вид бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

На автомобили Range Rover устанавливают бензиновые двигатели 0.5SC (рис. 1) в двух модификациях: атмосферный и с нагнетателем.

Двигатель с нагнетателем 5.0SC представляет собой восьмицилиндровый V-образный агрегат, оснащенный жидкостным охлаждением, а также непосредственным впрыском топлива. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. Также в нем установлено 4 верхних распределительных вала, оснащенных регулируемой синхронизацией (VCT). Максимальная мощность — 510 л.с., максимально возможный крутящий момент — 625 Нм. При таких показателях Range Rover за 5,1 секунды способен набрать скорость 96 км/ч.

Такой двигатель имеет алюминиевую конструкцию с двухроторным нагнетателем, который обеспечивает постоянное вращение и полное отсутствие турбоям. Он оснащен системами непосредственного впрыска под давлением и независимого двойного регулирования фаз газораспределения. Поступающий воздух сжимается, далее через промежуточные охладители он поступает в двигатель, повышая мощность крутящего момента. Встроенный перепускной клапан предназначен для регулирования давления наддува в момент выключения нагнетателя. Все узлы находятся под управлением системы BOSH с электронным контролем наддува.

Атмосферный двигатель 5.0SC имеет показатель максимального крутящего момента 510 Нм и максимальную мощность 375 л.с. Всего за 6,5 секунд автомобиль способен набрать скорость 96 км/ч. Он оснащенный современной системой управления, имеет легкую алюминиевую конструкцию с наименьшим уровнем потерь на внутреннее трение. В него встроены системы непосредственного впрыска топлива с многоточечными струйными форсунками и двойного регулирования фаз газораспределения. Благодаря впускному коллектору и системе изменения профиля кулачков распредвала на всем диапазоне оборотов увеличивается крутящий момент.

Бензиновый двигатель имеет систему интеллектуальной репродуктивной подзарядки, которая включается в работу во время торможения автомобиля.

Основные узлы и системы бензинового двигателя:

100% Ясности

Диагностика в присутствии клиента

Быстро

Время диагностики – не более 40 минут

Гарантия 1 год

Без ограничения пробега!

Фотоотчет

Фото и видеоотчет диагностики по желанию клиента

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега!

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...
Подвеска Рендж Ровер Велар Подвеска Рендж Ровер Велар

Сертификаты

Контакты