Бензиновый двигатель 5.0 NA V8 | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 5.0 NA V8

Общий вид бензинового двигателя 5.0 NA V8

Атмосферный бензиновый двигатель 5,0 л (NA) представляет собой V-образный восьмицилиндровый двигатель линейки V8 с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, четырьмя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами в каждом цилиндре. Все четыре распределительных вала оснащены VCT (регулируемое газораспределение). Впускные распределительные валы и клапаны также имеют функцию переключения профиля распредвала (CPS).

Все основные элементы конструкции бензинового двигателя 5.0 NA V8 изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель имеет очень прочный, легкий встроенный V-образный блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части. Аэродинамический поддон, являющийся частью конструкции, прикручен болтами к блоку цилиндров с целью повышения прочности блока, снижения шума и вибрации, а также уменьшения вспенивания масла. Для повышения прочности нижней части конструкции двигателя используется ребристый поддон. Поддон также выполняет функцию шумоизоляции.

Основными системами и узлами бензинового двигателя 5.0 NA V8 являются: клапанный механизм; система смазки; система охлаждения двигателя; система подачи топлива и органов управления; система привода аксессуаров; система запуска; система зажигания двигателя; система понижения токсичности выхлопа; система распределения и фильтрации впускаемого воздуха; система контроля за парами топлива; система электронных органов управления.

Конструкция бензинового двигателя 5.0 NA V8

Основные элементы бензинового двигателя 5.0 NA V8

Основные элементы бензинового двигателя 5.0 NA V8

1 - левая головка блока цилиндров (ряд В); 2 - блок цилиндров; 3 - аэродинамический поддон; 4 – поддон; 5 - правая головка блока цилиндров (ряд А)

Смотрите также

Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 5.0 NA и 5.0 SC (2012 мг) Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 5.0 NA и 5.0 SC (2012 мг)
В данном разделе размещено руководство по эксплуатации Рендж Ровер в кузове L322...
Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 5.0 NA и 5.0 SC (2011 мг) Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 5.0 NA и 5.0 SC (2011 мг)
В данном разделе размещено два руководства по эксплуатации Рендж Ровер в кузове...
Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 5.0 NA и 5.0 SC (2010 мг) Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 5.0 NA и 5.0 SC (2010 мг)
В данном разделе размещено руководство по эксплуатации Рендж Ровер в кузове L322...
Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 4.2 SC, 4.4 V8 AJ, 5.0 NA и 5.0 SC (2009 мг) Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 4.2 SC, 4.4 V8 AJ, 5.0 NA и 5.0 SC (2009 мг)
В данном разделе размещено руководство по эксплуатации Рендж Ровер в кузове L322...
Ленд Ровер Фрилендер 2 с бензиновым двигателем 2.0 GTDi Ленд Ровер Фрилендер 2 с бензиновым двигателем 2.0 GTDi
Бензиновый двигатель 2.0 GTDi сменил бензиновый двигатель 3.2 I6...
Ленд Ровер Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD Ленд Ровер Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD
Двигатель 2.2...
Неправильный подбор колесных дисков и резины на Рендж Ровер Спорт Неправильный подбор колесных дисков и резины на Рендж Ровер Спорт
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...

Сертификаты

Контакты