Бензиновый двигатель 3.2L I6 Freelander 2 | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Рис.1. Общий вид бензинового двигателя 3.2L I6

Бензиновый двигатель Si6 представляет собой рядный, 6-цилиндровый, атмосферный силовой агрегат объемом 3,2 литра. В двигателе установлено по 4 клапана на цилиндр, управляемых двумя верхними распределительными валами. Уровень токсичности отработавших газов бензинового двигателя 3.2L i6 Freelander 2 соответствует стандарту EURO 5 (нормы состава автотранспортных выбросов ЕС) и законодательным требованиям для автомобилей с максимально низким уровнем выброса вредных веществ (ULEV) II. Двигатель оснащен каталитическими нейтрализаторами, электронной системой управления двигателем и системой вентиляции картера с регулируемым давлением для ограничения выброса вредных веществ. Система охлаждения представляет собой малообъемную высокоскоростную систему. Блок управления двигателем (ECM) осуществляет управление системой подачи топлива и системой зажигания.

Изготовленный из алюминиевого сплава блок цилиндров имеет чугунные рубашки цилиндров и штампованную алюминиевую опорную подушку, прикрученную к нижней части блока для повышения жесткости нижней конструкции. Цельный поддон картера также изготовлен из штампованного алюминия. Головка цилиндра и корпус подшипника распределительного вала изготовлены из литого алюминия. Двухслойные выпускные коллекторы изготовлены из нержавеющей стали и включают в себя каталитические нейтрализаторы и установленную поверх бензинового двигателя 3.2L i6 Freelander 2 формованную пластмассовую звукоизолирующую крышку для снижения шума от двигателя.

Основными системами и узлами бензинового двигателя 3.2L i6 Freelander 2 являются: механизм динамической регулирования фаз газораспределения; система смазки; система охлаждения двигателя; система подачи топлива и управления двигателем; система привода аксессуаров; система запуска; система зажигания двигателя; система понижения токсичности выхлопа; система распределения и фильтрации впускаемого воздуха; система контроля за парами топлива; система электронных органов управления.

Смотрите также

Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Из данной статьи Вы узнаете какие неисправности чаще всего происходят на Freelander 2...
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...
Подвеска Рендж Ровер Велар Подвеска Рендж Ровер Велар
АКПП и трансмиссия Рендж Ровер Велар АКПП и трансмиссия Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете про АКПП и трансмиссию автомобилей Range Rover Velar. {youtube}...
Диагностика Range Rover Velar
Сервисный центр LR-West специализируется только на моделях Land Rover...
Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST
Из этой статьи Вы узнаете мнение сотрудников сервиса LR-WEST о том, какую бы модель Land...
Функции и особенности ключа Фрилендер 2 с 2013 года Функции и особенности ключа Фрилендер 2 с 2013 года
Из этой статьи Вы узнаете о функциях и особенностях ключа Land Rover Freelander 2...

Сертификаты

Контакты