Бензиновый двигатель 2.0L GTDI FREELANDER 2 | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Рис.1. Общий вид бензинового двигателя 2.0L GTDi

Бензиновый двигатель 2.0L с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива (GTDi) представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными клапанами, установленный поперечно в моторном отсеке. Масса двигателя сведена к минимуму за счет использования алюминия для изготовления блока цилиндров, головки цилиндров и поддона картера.

В бензиновом двигателе 2.0L GTDi используется система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Bosch. Подача топлива осуществляется насосом высокого давления с приводом от выпускного распределительного вала. Топливная система представляет собой систему без обратного слива, оснащенную форсунками с семью соплами для подачи топлива в цилиндры.

В конструкции турбокомпрессора используется стальной выпускной коллектор с несъемным корпусом турбокомпрессора. Турбокомпрессор Borg-Warner K03 установлен на корпусе и оснащен регулятором давления наддува с электромагнитным управлением и водяным охлаждением корпуса подшипников.

Два верхних распределительных вала используют VCT (регулируемое газораспределение), что позволяет регулировать фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов независимо друг от друга. Система приводится в действие двумя соленоидами VCT, которыми управляет ECM (модуль управления бензиновым двигателем 2.0L GTDi), используя данные с двух датчиков CMP (положение распределительного вала).

Насос высокого давления с приводом от распредвала используется в системе непосредственного впрыска топлива для подачи топлива под давлением в топливную магистраль. Из топливной магистрали топливо под регулируемым давлением подается на все четыре топливные форсунки бензинового двигателя 2.0L GTDi. Система непосредственного впрыска топлива вместе с передовой конструкцией поршня и камеры сгорания и турбокомпрессором снижает расход топлива и токсичность выбросов.

Технические сведения

ОписаниеСпецификация
КомпоновкаРядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем1999 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня87,5 мм и 83,1 мм
Максимальная мощность240 л.с. при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент340 Н•м при 1750 об/мин.
Степень сжатия10,0:1
Порядок работы цилиндров1 - 3 - 4 - 2

Работой бензинового двигателя 2.0L GTDi управляет блок управления двигателем ECM (модуль управления двигателем). Подробнее в разделе система электронных органов управления бензинового двигателя 2.0L GTDi.

Смотрите также

Отрыв клапана на дизельном двигателе 2.2 ТД Фрилендер 2 Отрыв клапана на дизельном двигателе 2.2 ТД Фрилендер 2
У нас в сервисе появился дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2...
Содержание Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Вероятность по отказам и финансовые расходы Содержание Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Вероятность по отказам и финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Freelander 2...
Кузов и салон Land Rover Discovery Кузов и салон Land Rover Discovery
Салон Discovery 3 и Discovery 4...
Скорая помощь Freelander 2 Скорая помощь Freelander 2
Электропривод багажника на Ленд Ровер Дискавери 4 Электропривод багажника на Ленд Ровер Дискавери 4
В данной статье команда LR-WEST...
Содержание Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. Вероятность по отказам и финансовые расходы Содержание Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. Вероятность по отказам и финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Discovery 4...
Кузов и салон Range Rover Sport L320 (2005-2013) Кузов и салон Range Rover Sport L320 (2005-2013)
Range Rover Sport так же как и Range Rover...
Диагностика АКПП Freelander 2 Диагностика АКПП Freelander 2
Land Rover Freelander 2 оснащались шести ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN AW...

Сертификаты

Контакты