Бензиновый двигатель 2.0L GTDI FREELANDER 2 | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Рис.1. Общий вид бензинового двигателя 2.0L GTDi

Бензиновый двигатель 2.0L с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива (GTDi) представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными клапанами, установленный поперечно в моторном отсеке. Масса двигателя сведена к минимуму за счет использования алюминия для изготовления блока цилиндров, головки цилиндров и поддона картера.

В бензиновом двигателе 2.0L GTDi используется система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Bosch. Подача топлива осуществляется насосом высокого давления с приводом от выпускного распределительного вала. Топливная система представляет собой систему без обратного слива, оснащенную форсунками с семью соплами для подачи топлива в цилиндры.

В конструкции турбокомпрессора используется стальной выпускной коллектор с несъемным корпусом турбокомпрессора. Турбокомпрессор Borg-Warner K03 установлен на корпусе и оснащен регулятором давления наддува с электромагнитным управлением и водяным охлаждением корпуса подшипников.

Два верхних распределительных вала используют VCT (регулируемое газораспределение), что позволяет регулировать фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов независимо друг от друга. Система приводится в действие двумя соленоидами VCT, которыми управляет ECM (модуль управления бензиновым двигателем 2.0L GTDi), используя данные с двух датчиков CMP (положение распределительного вала).

Насос высокого давления с приводом от распредвала используется в системе непосредственного впрыска топлива для подачи топлива под давлением в топливную магистраль. Из топливной магистрали топливо под регулируемым давлением подается на все четыре топливные форсунки бензинового двигателя 2.0L GTDi. Система непосредственного впрыска топлива вместе с передовой конструкцией поршня и камеры сгорания и турбокомпрессором снижает расход топлива и токсичность выбросов.

Технические сведения

Описание Спецификация
Компоновка Рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем 1999 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 87,5 мм и 83,1 мм
Максимальная мощность 240 л.с. при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 340 Н•м при 1750 об/мин.
Степень сжатия 10,0:1
Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 4 - 2

Работой бензинового двигателя 2.0L GTDi управляет блок управления двигателем ECM (модуль управления двигателем). Подробнее в разделе система электронных органов управления бензинового двигателя 2.0L GTDi.

Смотрите также

Ходовая часть и трансмиссия Ленд Ровер Фрилендер 2 Ходовая часть и трансмиссия Ленд Ровер Фрилендер 2
Ходовая часть Фрилендер 2 весьма надежная. Ходовая часть Фрилендер 2...
Автоматическая коробка передач на Фрилендер 2 Автоматическая коробка передач на Фрилендер 2
Коробка передач AISIN TF-81SC...
Ленд Ровер Фрилендер 2 с бензиновым двигателем 2.0 GTDi Ленд Ровер Фрилендер 2 с бензиновым двигателем 2.0 GTDi
Бензиновый двигатель 2.0 GTDi сменил бензиновый двигатель 3.2 I6...
Регламенты и цены на ТО Land Rover Freelander
Ходовая Фрилендер 2. Что полезно знать владельцу Ходовая Фрилендер 2. Что полезно знать владельцу
Из этой статьи Вы узнаете, что важно знать владельцу Freelander 2...
Руководство по эксплуатации Дискавери 3 Руководство по эксплуатации Дискавери 3
Руководство по эксплуатации Дискавери 3 с дизельным двигателем 2.7 TD (2005-2007 мг) Руководство по эксплуатации Дискавери 3 с дизельным двигателем 2.7 TD (2005-2007 мг)
В данном разделе размещено руководство по эксплуатации Дискавери 3...
Руководство по эксплуатации Freelander 2 с бензиновым двигателем 2.0 GTDi (2012-2015 мг) Руководство по эксплуатации Freelander 2 с бензиновым двигателем 2.0 GTDi (2012-2015 мг)
В данном разделе размещено руководство по эксплуатации Фрилендер 2...

Сертификаты

Контакты