Бензиновый двигатель 2.0L GTDI FREELANDER 2 | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Рис.1. Общий вид бензинового двигателя 2.0L GTDi

Бензиновый двигатель 2.0L с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива (GTDi) представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными клапанами, установленный поперечно в моторном отсеке. Масса двигателя сведена к минимуму за счет использования алюминия для изготовления блока цилиндров, головки цилиндров и поддона картера.

В бензиновом двигателе 2.0L GTDi используется система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Bosch. Подача топлива осуществляется насосом высокого давления с приводом от выпускного распределительного вала. Топливная система представляет собой систему без обратного слива, оснащенную форсунками с семью соплами для подачи топлива в цилиндры.

В конструкции турбокомпрессора используется стальной выпускной коллектор с несъемным корпусом турбокомпрессора. Турбокомпрессор Borg-Warner K03 установлен на корпусе и оснащен регулятором давления наддува с электромагнитным управлением и водяным охлаждением корпуса подшипников.

Два верхних распределительных вала используют VCT (регулируемое газораспределение), что позволяет регулировать фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов независимо друг от друга. Система приводится в действие двумя соленоидами VCT, которыми управляет ECM (модуль управления бензиновым двигателем 2.0L GTDi), используя данные с двух датчиков CMP (положение распределительного вала).

Насос высокого давления с приводом от распредвала используется в системе непосредственного впрыска топлива для подачи топлива под давлением в топливную магистраль. Из топливной магистрали топливо под регулируемым давлением подается на все четыре топливные форсунки бензинового двигателя 2.0L GTDi. Система непосредственного впрыска топлива вместе с передовой конструкцией поршня и камеры сгорания и турбокомпрессором снижает расход топлива и токсичность выбросов.

Технические сведения

Описание Спецификация
Компоновка Рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем 1999 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 87,5 мм и 83,1 мм
Максимальная мощность 240 л.с. при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 340 Н•м при 1750 об/мин.
Степень сжатия 10,0:1
Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 4 - 2

Работой бензинового двигателя 2.0L GTDi управляет блок управления двигателем ECM (модуль управления двигателем). Подробнее в разделе система электронных органов управления бензинового двигателя 2.0L GTDi.

Смотрите также

Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Из данной статьи Вы узнаете какие неисправности чаще всего происходят на Freelander 2...
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
АКПП и трансмиссия Рендж Ровер Велар АКПП и трансмиссия Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете про АКПП и трансмиссию автомобилей Range Rover Velar. {youtube}...
Диагностика Range Rover Velar
Сервисный центр LR-West специализируется только на моделях Land Rover...
Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST
Из этой статьи Вы узнаете мнение сотрудников сервиса LR-WEST о том, какую бы модель Land...
Функции и особенности ключа Фрилендер 2 с 2013 года Функции и особенности ключа Фрилендер 2 с 2013 года
Из этой статьи Вы узнаете о функциях и особенностях ключа Land Rover Freelander 2...
Функции и программирование ключа Фрилендер 2 до 2013 года Функции и программирование ключа Фрилендер 2 до 2013 года
Из этой статьи Вы узнаете об особенностях ключа Land Rover Freelander 2...
Капитальный ремонт дизельного двигателя 2.2 TD на Фрилендер 2 и Рендж ровер ЭВОК Капитальный ремонт дизельного двигателя 2.2 TD на Фрилендер 2 и Рендж ровер ЭВОК

Сертификаты

Контакты