Антиблокировочная система DISCOVERY SPORT | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West
Расположение элементов антиблокировочной системы Discovery Sport

Рис.1. Расположение элементов антиблокировочной системы Discovery Sport.


(показан вариант с правосторонним управлением, для варианта с левосторонним управлением аналогично)

1 - датчик частоты вращения заднего правого колеса; 2 - датчик частоты вращения заднего левого колеса; 3 - датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 - датчик частоты вращения переднего левого колеса; 5 - блок управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) и гидравлический блок управления (HCU).

Расположение элементов антиблокировочной системы Discovery Sport

Рис.2. Расположение элементов антиблокировочной системы Discovery Sport.


(показан вариант с правосторонним управлением, для варианта с левосторонним управлением аналогично)

1 - сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - индикатор включения системы управления движением под уклон (HDC); 3 - янтарный сигнализатор тормозной системы; 4 - красный сигнализатор тормозной системы; 5 - контрольная лампа отключения ("OFF") системы динамической стабилизации (DSC); 6 - контрольная лампа DSC; 7 - контактная спираль (CLKSPG); 8 - переключатель педали тормоза; 9 - выключатель DSC; 10 - выключатель HDC; 11 - блок управления системой пассивной безопасности (RCM) - содержит датчик поперечного ускорения и углового ускорения вокруг вертикальной оси.

Антиблокировочная система Discovery Sport - противобуксовочная система оснащена блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS), который соединен с 4-канальным гидравлическим блоком управления (HCU). Интегрированный блок управления ABS и HCU расположен в левой задней части моторного отсека и установлен в гидравлическом контуре тормозов, между главным тормозным цилиндром и четырьмя тормозными суппортами.

Блок управления ABS соединен с высокоскоростной (HS) шиной локальной сети контроллеров (CAN), высокоскоростной шиной CAN силовой установки, и активно взаимодействует с другими блоками управления системами автомобиля и связанными датчиками, принимая и передавая текущую информацию о работе автомобиля.

При необходимости блок управления ABS активно вмешивается и задействует HCU во время торможения или маневрирования, корректируя высоту, курсовую устойчивость, тяговое усилие или скорость автомобиля. Если требуется значительная корректировка, блок управления ABS посылает в блок управления двигателем (ECM) запрос на снижение мощности двигателя, чтобы дополнительно скорректировать движение и стабилизировать автомобиль.

Полная функциональность достигается включением в антиблокировочную и противобуксовочную систему следующих компонентов:

  • Выключатель системы динамической стабилизации (DSC)
  • Переключатель системы управления движением под уклон (HDC)
  • Четыре датчика скорости вращения колес
  • Датчик бокового ускорения и углового ускорения вокруг вертикальной оси
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Сигнализаторы на панели приборов (IC)
  • Интегрированный блок управления ABS и HCU

Антиблокировочная и противобуксовочная система обеспечивает следующие функции тормозной системы, предназначенные для помощи водителю в управлении автомобилем:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система управления торможением в поворотах (CBC)
  • Система динамической стабилизации (DSC)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная противобуксовочная система (ETC)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система предотвращения блокировки колес при торможении двигателем (EDC)
  • HDC с функцией плавного старта на наклонной поверхности
  • Система помощи при трогании на склоне (HSA)
  • Система контроля рысканья (YSC)
  • Terrain Response
  • Блок управления тормозной системой прицепа
  • Система интеллектуального экстренного торможения (IEB)

Сертификаты

Контакты