АКПП и трансмиссия Рендж Ровер Велар | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Из этой статьи Вы узнаете про АКПП и трансмиссию автомобилей Range Rover Velar.

Трансмиссия Range Rover Velar

На автомобиле Рендж Ровер Велар понятное дело есть автоматическая коробка передач, раздаточная коробка, передний и задний редуктора, и соответственно, два карданных вала и полуоси. Про автоматическую коробку передач чтобы то ни было сказать сложно. В принципе она не требует к себе какого-то внимания, коробка и коробка, единственное что можно добавить, что и 8HP45, и 8HP70 – это 8-ми ступенчатые коробки, они обслуживаемые, в них необходимо своевременно выполнять замену масла, при замене масла менять поддон, потому что в поддоне интегрирован фильтр как грубый, так и тонкой очистки.

8-ми ступенчатая АКПП Рендж Ровер Велар   8-ми ступенчатая АКПП Рендж Ровер Велар   Поддон 8-ми ступенчатой АКПП Рендж Ровер Велар

Раздаточная коробка на автомобиле Range Rover Velar устанавливается нового поколения – это одноступенчатая раздаточная коробка производства Borg Warner. Новая раздаточная коробка обеспечивает повышение эффективности на 10%, т.е. система построена таким образом, что ее вмешательство опережает срабатывание системы контроля устойчивости, что обеспечивает повышенную устойчивость и тягу. Это достигается за счет перераспределения крутящего момента, тем самым сцепления колес с дорожным покрытием значительно выше, и таким образом, даже если система вмешается в систему курсовой стабилизации, то вмешается она гораздо позже, чем на автомобиле с предыдущим типом трансмиссии. Это на самом деле очень большой плюс, который предоставляет Вам дичайший комфорт при эксплуатации данного автомобиля.

Данная раздаточная коробка оснащена системой интеллектуального управления динамическими характеристиками трансмиссии, и называется она ADD. Это весьма интересная функция, которую Вам предоставляет завод-изготовитель в кузове Велар. Крутящий момент может перестать перераспределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50 – это очень важный момент, т.е. данная раздаточная коробка позволяет перераспределять крутящий момент вплоть до 0-100. Однако при работе в нормальном диапазоне распределение крутящего момента между осями осуществляется равномерно при трогании с места, после чего изменяется в зависимости от дорожных условий. В условиях бездорожья при отсутствии сцепление колёс с дорожной поверхностью крутящий момент может полностью передаваться на передний или задний мост. Перераспределение момента происходит очень быстро в промежутке от 100 до 150 миллисекунд, т.е. это в прямом смысле слова интеллектуальная раздаточная коробка.

Раздаточная коробка нового поколения Range Rover Velar Borg Warner в разрезеОбслуживанию и замене подлежат следующие компоненты раздаточной коробки: втулка раздаточной коробки, уплотнение соединительной муфты раздаточной коробки, переднее уплотнение выходного вала, заднее уплотнения выходного вала, блок управления раздаточной коробкой и непосредственно привод раздаточной коробки. Это те элементы, которые Вы можете заменить на данной коробке.

На рисунке представлена в разрезе раздаточная коробка нового поколения автомобиля Велар производителя Borg Warner: 1 – многодисковая муфта, 2 – клапан вентиляции, 3 – фланец на задний привод, 4 – электрогидравлический привод, который приводит действие пакет фрикционов, 5 – TCCM (блок управления раздаточной коробкой), 6 – нижний поддон, 7 – фланец на передний кардан, 8 – цепь и 9 – входной вал, непосредственно к автоматической коробке передач.

Система интеллектуального управления полным приводом под названием ADD подразумевает под собой распределение крутящего момента на все четыре колеса. Система использует активную раздаточную коробку для управления и распределения крутящего между передними и задними колесами. Контроллер ADD каждые 100-150 миллисекунд отслеживает поведение автомобиля, действие водителя, дорожную ситуацию и оптимизирует распределение крутящего момента исходя из данных параметров.

 

Система интеллектуального управления полным приводом (ADD) Рендж Ровер Велар   Система интеллектуального управления полным приводом (ADD) Рендж Ровер Велар   Раздаточная коробка Borg Warner на Рендж Ровер Велар

Согласно графическому изображению Вы можете понимать, что у Вас имеется распределение: 50/50, 20/80 на заднюю ось и 80/20 на переднюю ось. Но это еще не все, переброс моментов возможен до 100%, либо на заднюю ось, либо на переднюю, в зависимости от тех условий в которых находится автомобиль.

Распределение крутящего момента по осям на Рендж Ровер Велар   Распределение крутящего момента по осям на Рендж Ровер Велар

Подведя итог касаемый одноступенчатой раздаточной коробки производителя Borg Warner, которая устанавливается на модели Velar. Получается что полный привод абсолютно интеллектуальный, для работы системы ADD задействовано несколько блоков, такие как, блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, блок управления раздаточной коробкой и блок управления системы динамической стабилизации. Благодаря внедрениям, которые были внесены при создании данной модели Вы как водитель испытываете удовольствие от управления автомобилем.

Задний дифференциал Range Rover VelarБлокировка заднего дифференциала на модели Велар доступна как опция, но только для автомобилей с версией двигателей V6, т.е. Вы можете себе до заказать отдельно дифференциал с блокировкой, если Вы приобретаете автомобиль, либо 3 литра турбо дизель, либо 3 литра суперчарджер бензин. В заднем редукторе устанавливается дисковая блокировка.

В заднем редукторе устанавливается масляная многодисковая муфта и электронный компонент, который отвечает за блокировку, путём подачи электронного сигнала. Таким образом, система позволяет полностью заблокировать задний дифференциал повышая общие проходимые качества данной модели. Но помимо этого при использовании автомобиля в городских условиях при помощи перераспределение момента на одной оси происходит улучшение курсовой устойчивости автомобиля, т.е. Вы контролируете избыточную поворачивать. При движении по бездорожью данная система позволяет Вам выполнять скрещивание мостов, т.е. переднего и заднего моста. Например, когда у Вас вывешено переднее левое колесо и заднее правое, то соответственно, задний блокируемый дифференциал подтормаживает колесо, которое находится в воздухе, тем самым перебрасывая вектор крутящего момента на колесо, которое имеет сцепление, и таким образом, автомобиль может покинуть зону, в которой он застрял.

Range Rover Velar – это автомобиль нового поколения, в нем практически нет ни одной кнопки, все на сенсорах. На втором жидкокристаллическим дисплее отображены все режимы полного привода. Имеются следующие режимы:

  • Динамический режим
  • Режим ECO, которой позволяет Вам более экономично использовать автомобиль
  • Режим «комфорт», как правило, все эксплуатируют автомобиль в режиме «комфорт»
  • Режим «трава, гравий, снег», т.е. автомобиль адаптируется непосредственно под данный режим.
  • Режим «грязь, колея»
  • Режим «песок»
  • Режим «авто», т.е. Вы можете поставить автоматический режим и автомобиль сам будет распознавать условия, в которых Вы его эксплуатируете и подбирать нужный режим для максимальной проходимости.

При выборе каждого из этих режимов на дисплее меняется графическое изображение.

Если Вы выбираете динамический режим, то у Вас имеется дополнительная функция, где можно вводить все параметры, т.е. «мои настройки» или «заводские настройки». Например, менять динамический режим двигателя, динамический режим переключения передач, динамический режим рулевого управления и также динамический режим подвески, т.е. при выборе режима динамическая подвеска Вам функции автомобиля позволяет, либо делать свои настройки, либо использовать непосредственно заводские.

Динамический режим Рендж Ровер Велар   Динамический режим Рендж Ровер Велар   Динамический режим Range Rover Velar   Динамический режим Range Rover Velar

Также помимо этого, имеется информационное окно под названием «4х4», изображено это в виде скалы, где можно выводить разные параметры, например, такие как, информация о бездорожье, также непосредственно можете выводить параметры преодоления глубины брода, т.е. он показывает на какую глубину автомобиль зашёл подводу, чтобы Вы не пренебрегали его возможностями, все-таки это автомобиль, а не корабль.

Режим 4х4 на Рендж Ровер Велар   Режим 4х4 на Рендж Ровер Велар   Режим 4х4 на Range Rover Velar   Режим 4х4 на Range Rover Velar

Также имеется информационное окно функции Low Traction Launch и Drive Assist, таким образом Вы можете наблюдать круговой обзор вокруг себя. Все камеры, которые установлены на автомобиле активируются. Также имеется графическое изображение трансмиссии в виде замков, т.е. грубо говоря блокировка раздаточной коробки и блокировка заднего редуктора.

Функция Low Traction Launch на Рендж Ровер Велар   Функция Drive Assist на Рендж Ровер Велар   Функция Drive Assist на Рендж Ровер Велар

 
 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Из данной статьи Вы узнаете какие неисправности чаще всего происходят на Freelander 2...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...

Сертификаты

Контакты