statii
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт «LR—West», расположенный на доменном имени http://gl2.ru, может получить о Пользователе во время использования сайта, программ и продуктов.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта сайта (далее — Администрация сайта) » — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени «LR—West», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта сайта (далее — Пользователь)» — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт сайта.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб—сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб—клиент или веб—браузер каждый раз пересылает веб—серверу в HTTP—запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP—адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта сайта.

2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту сайта Название магазина. сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте сайта.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при отправке заявок или заказа обратного звонка.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактных форм на Сайте и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. имя Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e—mail);

3.3. сайт защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы («пиксель»):

IP адрес;

информация из cookies;

информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);

время доступа;

адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;

реферер (адрес предыдущей страницы).

3.4. Любая иная персональная информация подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя для оформления заявки.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для совершения повторных заявок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта сайта.

4.1.8. Предоставления Пользователю с его согласия, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.10. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров сайта с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом сайта.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2 .Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте сайта, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://gl2.ru/statii/politika-konfidentsialnosti.

Машины Range Rover Sport часто эксплуатируются в интенсивных режимах, в том числе при повышенных и экстремальных нагрузках, так как многие владельцы аббревиатуру Sport воспринимают буквально. Это может привести к возникновению некоторых типичных неисправностей.

Если говорить о двигателях, то Range Rover Sport до 2009 года включительно комплектовался бензиновыми двигателями 4,2 л с наддувом, атмосферными 4,4 л и дизельными 3,6 с двумя турбинами. А с 2010-2011 года модель оснащается новыми двигателями: бензиновыми 5 л с наддувом, атмосферными 5 л, 3 л с наддувом и дизельными 4,4 л с двумя турбинами, дизельными 3 л с двумя турбинами. В целом все перечисленные двигатели зарекомендовали себя как надежные. Если упомянуть о каких то заметных и системных неисправностях двигателя на «Рендж Ровер Спорт», то это необходимость замены комплекта цепей на бензиновом 5 л, а также выход из строя турбин на дизельном 3,6 л.

Стоит упомянуть о таком важном агрегате как АКПП. Все модели Range Rover Sport без исключения комплектуются АКПП производителя ZF, причем старые модели – 6-ступенчатой, а более свежие модели 2011-2012 года – 8-ступенчатой. Следует пояснить, что, к сожалению, АКПП имеет ограниченный ресурс, особенно если «Рендж Ровер Спорт» приходится эксплуатировать в условиях постоянных прерывистых движений в пробках. Крайне не рекомендуется допускать пробуксовки колес во внедорожных условиях езды. В среднем риск выхода из строя АКПП повышается при пробеге от 150 000 км. Более того, в 2013 году компания «Ленд Ровер» организовала в России крупную отзывную сервисную акцию, и многим владельцам автомобилей «Рендж Ровер Спорт», выпущенных с 2008 года, меняли АКПП. Делали это до 2015 года. К сожалению, не все владельцы знали об этом, поэтому не все смогли воспользоваться данной акцией.

Частая проблема — отказ парктроника. Как правило, это случается из-за повреждений электропроводки. Проводка находится под бамперами и не защищена от воздействия окружающей среды. Во многих случаях места дефектов можно найти по визуальным признакам. Но предварительная диагностика автомобиля необходима, поскольку позволяет выяснить, на каких именно датчиках фиксируются ошибки.

В районе передней подвески может появляться характерный гул, незаметный поначалу, но усиливающийся при движении на скорости 80–90 км/ч (и выше) и заметно усиливающийся при маневрировании. Это типичный симптом неисправности переднего ступичного подшипника, левого или правого. Бывает, что подшипник не издает гула, но дает заметный люфт, что может сказываться в биениях руля при движении. Неисправность передней ступицы может быть очень коварной, так как владелец может не придать значения первым признакам, и в пути ступица может неожиданно разрушиться, что приводит к более серьёзным последствиям. В нашей сервисной практике это встречалось неоднократно. Именно поэтому при диагностике подвески на Range Rover Sport мы уделяем особое внимание проверке на люфты ступичных подшипников (особенно передних), причиной которых обычно является износ шестерен или подшипников. В этом случае ремонт делается путем замены поврежденных компонентов или всего узла в сборе.

Также возможно появление сильного и низкого по частоте гула со стороны центральной части автомобиля. Это один из признаков неисправности раздаточной коробки. Распространенной причиной этого является падение уровня масла в результате его подтекания через сальники. Возможен износ подшипников выходного вала раздаточной коробки к заднему кардану — проблема решается путем их замены. Поэтому очень важно периодически осматривать раздаточную коробку на Range Rover Sport на предмет посторонних течей и своевременно устранять их.

При пробеге более 60–100 тыс. км подвеска может утратить эластичность, что негативно сказывается на комфорте и безопасности. Преодоление дорожных препятствий в подобных случаях сопровождается глухим стуком, который появляется также при резком торможении. Скорее всего, причиной является повреждение или износ маслонаполненных сайлент-блоков (гидравлических втулок) передних нижних рычагов. В таком случае сервис «Рендж Ровер Спорт» заключается в их замене, которую необходимо делать в специализированном техцентре.

Возможно, вас заинтересует предложение сервисного центра LR-West

Диагностика, ремонт и сервис автомобилей Range Rover Sport.

Автомобиль Range Rover Evoque занял особое место в линейке «Ленд Ровер». Во многом в нем внедрены силовые узлы и агрегаты, аналогичные модели Freelander 2, но в то же время дизайн кузова, бортовые системы явно выделяют его как автомобиль более высокого класса. Другими словами, Range Rover Evoque позаимствовал у Freelander 2 все самое лучшее и надежное. Но следует понимать, что силовая база на Range Rover Evoque совершенно другая. Автомобиль надежен и обладает большим эксплуатационным потенциалом. Но есть неисправности, которые возникают чаще других.

Так как самая популярная комплектация Range Rover Evoque – это модель с дизельным двигателем 2,2 TD (таким же, как на Freelander 2), все системные поломки аналогичны. Одна из них – подтекание масла из двигателя, которое может сочиться из поддона или удлинителя поддона (насадки), заднего сальника коленвала или прокладки под крышкой клапанного механизма, сальника угловой передачи (переднего редуктора). Для правильного выявления источника течи масла необходимо провести тщательный осмотр и диагностику. Так как масло разливается по всей нижней части двигателя, не всегда очевидно, из какого именно места идет течь. Также возможны проблемы с вентиляцией картера, из-за чего в нем создается избыточное давление, а масло находит выход в районе конструктивных соединений и уплотнений.

Что касается нового бензинового двигателя объемом 2 л с турбонаддувом i4, то были замечены некоторые системные отказы привода ГРМ, вернее муфт VVT на распределительных валах. Каких-либо других системных проблем замечено в сервисной практике не было.

При выполнении разворотов с малым радиусом со стороны задней части автомобиля может доноситься характерный хруст. Он часто сопровождается резкими рывками, а также ударными воздействиями, ощутимыми через кузов автомобиля. Источником подобных явлений обычно является муфта «Халдекс», используемая для организации полного привода.

Причиной данной неисправности могут быть неполадки в электрических системах управления активной муфты либо в самом механизме муфты. Проводка для управления муфтой «Халдекс» на Range Rover Evoque периодически перетирается и дает сбой в системе, в связи с чем фиксируется ошибка и периодически высвечивается индикация неисправности на панели приборов. Если неисправность механического характера, то существует ряд ремонтных мероприятий, замена масла с фильтром, что зачастую решает проблему.

Возможно, вас заинтересует предложение сервисного центра LR-West, специализирующегося на автомобилях Land Rover

Диагностика, ремонт и сервис автомобилей Range Rover Evoque.

Автомобиль Range Rover вполне надежен, и не стоит пугаться распространённых домыслов и слухов, которые дошли до публики. Более того, практика показала, что модели Range Rover в плане системных отказов надежнее, чем Range Rover Sport и Discovery.

В основном ремонт автомобиля Range Rover требуется из-за отказов системы пневмоподвески, которые чаще связаны с проводкой (перетирание или подгнивание от воздействия агрессивной окружающей среды). Достаточно системно выходят из строя пневмостойки (пневмоопоры), особенно передние. По ряду причин поверхности передних пневмоподушек дают утечку, теряют герметичность, а автомобиль опускается, что влечет увеличение нагрузки на компрессор пневмосистемы. Более подробно о неисправностях пневмосистемы на «Рендж Ровер» вы можете узнать здесь.

Если говорить о двигателях, то Range Rover до 2009 года включительно комплектовался следующими моторами: бензиновым 4,2 л с наддувом, атмосферным 4,4 л и дизельным 3,6 с двумя турбинами. А с 2010-2011 года автомобиль стал оснащаться новыми двигателями: бензиновыми 5 л с наддувом, атмосферными 5 л, 3 л с наддувом и дизельными 4,4 л с двумя турбинами, дизельными 3 л с двумя турбинами. В целом все перечисленные двигатели зарекомендовали себя как достаточно надежные. Если упомянуть о каких-то заметных и системных неисправностях двигателя на «Рендж Ровер», то это необходимость замены комплекта цепей на бензиновом 5 л, а также выход из строя турбин на дизельном 3,6 л.

Сервисная практика показала высокую надёжность старого бензинового мотора с наддувом 4,2 SC, у него только два недостатка: расход топлива и налоги. В свою очередь, экономичный дизельный агрегат 3,6 л имеет системную неисправность турбин, причем их на данном двигателе 2 штуки. Поэтому рано или поздно владельцу модели с двигателем 3,6 л придется их заменить (как правило, риск их неисправности начинается от 150 000 км пробега). Поэтому если сопоставлять бензиновые и дизельные двигатели на «Рендж Ровер», то у бензиновых высокий расход, а у дизельных есть турбины, которые имеют ограниченный ресурс, что обуславливает риск выхода из строя.

Стоит упомянуть о таком важном агрегате, как АКПП. Все модели Range Rover без исключения комплектуются АКПП производителя ZF, причем старые модели – 6-ступенчатой, а более свежие модели 2011-2012 года – 8-ступенчатой. Следует пояснить, что, к сожалению, АКПП имеет ограниченный ресурс, особенно если «Рендж Ровер» приходится эксплуатировать в условиях постоянных прерывистых движений в пробках. Крайне не рекомендуется допускать пробуксовки колес во внедорожных условиях езды. В среднем риск выхода из строя АКПП на всех моделях «Рендж Ровер» повышается при пробеге от 150 000 км. Более того, в 2013 году компания «Ленд Ровер» организовала в России крупную отзывную сервисную акцию, и многим владельцам автомобилей «Рендж Ровер», выпущенных с 2008 года, меняли АКПП. Делали это до 2015 года. К сожалению, не все владельцы знали об этом, поэтому не все смогли воспользоваться данной акцией.

Что касается элементов подвески «Рендж Ровер», то они достаточно надежны. Если говорить о моделях нового поколения (2013-2014 года выпуска), то там подвеска кардинально отличается от предыдущих и имеет свою историю. В случае с моделями, выпущенными до 2013 года, явно бросается в глаза системная неисправность задней подвески, когда начинают издавать скрипящий звук, словно старая карета, втулки задних кулаков, причем они не дают стуков, не люфтят, но начинают скрипеть по причине потери качества резиновых элементов. В таких случаях они подлежат замене. А все остальные элементы подвески выходят из строя по причине естественного износа.

Ну и мелкая, но системная и часто повторяющаяся неисправность – это выход из строя системы помощи при парковке (парктроника). Все банально просто: со временем из-за агрессивной среды перегнивают провода, которые находятся под бамперами. Любой владелец «Рендж Ровер» должен это знать. А вот автомобили 2013-2014 года выпуска пока не показывают системной неисправности парктроника.

Принимая во внимание тот факт, что Land Rover Discovery Sport вышел на рынок совсем недавно, сервисная практика пока не выявила каких-либо системных поломок и неисправностей. Следует отметить, что по сути модель в чем-то повторяет Freelander 2 и Range Rover Evoque. Например, она комплектуется теми же двигателями, а в сопоставлении с «Рендж Ровер Эвок» – той же 9-ступенчатой АКПП производителя ZF.

Предполагается, что самой популярной будет комплектация с дизельным двигателем 2,2 TD, который устанавливался на Freelander 2 (сама модель с 2015 года снята с производства) и до сих пор устанавливается на «Рендж Ровер Эвок». Данный двигатель достаточно надежный, что показали длительные наблюдения за Freelander 2, начиная с 2006 года. Поэтому ожидать системных поломок этого двигателя на Discovery Sport стоит с учетом примера Freelander 2 и Range Rover Evoque. Многие старые «болячки», которые были на Freelander 2, вернее их причины, уже были устранены на последних моделях автомобилей. А какими будут новые, более точно покажет диагностика Discovery Sport.

Машины марки Land Rover оснащаются дизельными и бензиновыми моторами разной мощности в зависимости от комплектации. Что касается модели Discovery 3, то она оснащается двумя типами моторов: бензиновым атмосферным 4,4 л («Ягуар») и дизельным с турбонаддувом 2,7 л.

Бензиновый двигатель 4,4 в целом зарекомендовал себя как очень надежный. Единственный недостаток, встречающийся в сервисной практике, – это неисправность муфт VVT ГРМ. Устранение данной неисправности – дорогостоящее удовольствие, но это достаточно редкий случай, поэтому можно смело утверждать, что этот движок очень надежный.

Что касается дизельного двигателя 2,7, то он имеет ряд системных поломок. Характерный пример в отношении модели Discovery 3 с двигателем 2,7 TD — проблемы с клапаном EGR. На моделях, выпущенных с 2008 года («Евро-4»), первый симптом неисправности клапана EGR – это индикация на панели приборов «чек энджин». А на более ранних моделях («Евро-3») неисправность клапана EGR вообще никак не отображается на панели приборов, и выявить ее можно только с помощью диагностического оборудования. Неисправность клапана может по-разному отражаться на работе самого двигателя Discovery 3. Все зависит от того, в какой степени он перестал выполнять положенные функции. Например, его может просто заклинить в открытом положении или закрытом. Поэтому бывают ситуации, когда неисправный клапан ЕГР не влечет каких-либо сбоев в работе дизельного двигателя, а бывают ситуации, когда он может стать причиной понижения мощности двигателя и его неровной работы, повышенной дымности на выхлопе.

Также на дизельном двигателе 2,7 нередки неисправности, связанные с прорывом воздушного патрубка системы наддува (от радиатора интеркулера к дроссельному узлу), из-за чего пропадает мощность двигателя. Поэтому периодически необходимо осматривать резиновый патрубок впускной системы на предмет запотеваний и разгерметизации. Что касается турбины на дизельном 2,7, то она, как и все без исключения турбины, имеет ограниченный ресурс. В среднем на дизельном 2,7 он составляет 150–200 тыс. км пробега. А так как замена турбины – дорогостоящее мероприятие, к такому развитию ситуации должен быть готов каждый владелец дизельного Discovery 3.

На 2,7 TD, если обороты на холостом ходу самопроизвольно плавают в диапазоне примерно 900–1500 об/мин, вероятно, вышел из строя датчик температуры масла. Эта проблема может не обнаруживаться при считывании кодов неисправностей. Предупреждающие индикаторы на панели приборов также не высвечиваются. В подобной ситуации рекомендуется поставить новый датчик, а поскольку при выполнении этой процедуры частично сливается масло, целесообразно совместить ее с плановой проверкой Discovery в сервис-центре.

Ну и самая печальная систематичная, хоть и нечастая, неисправность на дизельном 2,7 TD – это износ вкладышей шатунов. Причинами этого могут являться та же несвоевременная замена масла, использование некачественного топлива и постоянные повышенные нагрузки (частая езда на форсированных режимах, агрессивный стиль вождения). Но все-таки есть системный факт, который признают сами инженеры «Ленд Ровер», – это преждевременный выход из строя кривошипно-шатунного механизма в виде проворота вкладышей коленвала, что сопровождается посторонними звуками при работе двигателя, а иногда и полным разрушением самого коленвала. Для устранения данной неисправности требуется дорогостоящий ремонт в специализированном техцентре, где есть опытные специалисты, все необходимое оборудование и специальный инструмент.

Если вы заправили дизельный Ленд Ровер (Рендж Ровер) бензином и дизельный двигатель успел поработать. В этом случае бензин попал во всю топливную систему, в том числе магистрали высокого давления и сами форсунки.  Завод изготовитель в данных случаях предписывает замену всех элементов топливной системы высокого давления, промывку топливного бака.

Подробнее: Как поступить, если вы залили в дизельный Land...

Система трансмиссии на ФРИЛЕНДЕРЕ 2 состоит из следующих узлов:

  • Коробки передач ( автоматической или механической);
  • Модуля отбора мощности ( угловая передача, передний редуктор) – называют по разному, но все это одно и тоже;
  • карданного вала;

Подробнее: Трансмиссия Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 (устройство...

Правовая информация об использовании материалов сайта

Для тех, кто заинтересован в использовании информации, размещённой на сайте действует ряд обязательных правил:

Подробнее: Правовая информация

Не смотря на высокий уровень технологичности при проектировании и изготовлению АКПП устанавливаемых на Ленд Ровер, неисправности АКПП происходят по ряду причин:

Подробнее: Почему АКПП Ленд Ровер выходит из строя?

        Дизельные двигатели Ленд Ровер – невосприимчивы к некачественному дизельному топливу на Российском рынке, что более часто проявляется при низких температурах (впрочем, это относится ко всем современным, технологически продвинутым дизельным двигателям). Из всех основных показателей качества дизельного топлива, наиболее актуальным в условиях низких температур является температура помутнения (парафинизации) дизельного топлива.

Подробнее: Полезная информация для владельцев дизельных...

Ориентировочная стоимость технического обслуживания на новые ФРИЛЕНДЕР 2 (по данным одного из крупнейших дилерских центров Москвы):

ТО- 1 ( 12000 км по пробегу или 6 месяцев по сроку, что наступит раньше) = 17900 руб.
(из расходников масло ДВС с масляным фильтром, фильтр воздушный ДВС,
фильтр салона, щетки стеклоочистителя) запчасти = 12400 руб. ; работы 5500 руб.

ТО – 2 (24000 км по пробегу или 12 мес. по сроку) = 35800 руб.
( из расходников масло двс, масляный фильтр, фильтр воздушный двигателя, фильтр салона, топливный фильтр). Запчасти 15400 руб. Работы 20400 руб.

Подробнее: Обоснована ли стоимость технических...

Неисправности дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 , риски и стоимости возможных ремонтов.

Если на панели приборов дизельного Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 горит ЧЕК ЕНДЖИН (ИЛИ НА ПАНЕЛИ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ НАДПИСЬ «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ»), то  это означает, что бортовой компьютер видит системную неисправность по управлению дизельным двигателем ДИСКАВЕРИ. Причин появления данной неисправности может быть очень много, как бы оно ни было, в первую очередь вам необходимо провести компьютерную диагностику на ДИСКАВЕРИ 3 или 4 (считывание кодов DTC), на основании считывания кодов уже можно делать первичные выводы, но такой ответ, как правило не устраивает клиентов, поэтому мы раскроем вам самые распространенные и типовые неисправности которые встречаются в практике специализированного сервиса LR-west.

Подробнее: Неисправности дизельного двигателя на Ленд Ровер...

Что нужно знать владельцу Ленд Ровер об эксплуатации аккумуляторной батареи

Что обычно происходит при использовании автомобиля Ленд Ровер зимой:

Подробнее: Аккумулятор на Ленд Ровер

Контакты