Сотрудники
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

В сервис LR-WEST отбираются мастера и механики, которые много лет приобретали свой опыт в дилерских центрах Ягуар-Ленд Ровер, проходили официальное обучение и были официально аттестованы в центре технической подготовки академии Ягуар-Ленд Ровер.

Кроме наличия факта самой аттестации и приобретенного опыта в дилерских центрах, в сервис LR-WEST подбирались механики, которые зарекомендовали себя как самые лучшие во время работы в дилерских центрах Jaguar-Land Rover.

Но сама официальная аттестация в техническом центре Ягуар Ленд Ровер – это еще не главный показатель, который требует руководство сервиса LR-WEST при приеме в команду. Для руководства компании ЛР ВЕСТ, более важным является основа самого подхода и внутренней мотивации сотрудника! А именно, разделяет ли он ценности самой команды ЛР ВЕСТ? Разделяет ли ее видения на будущее и отношения к работе? Нам не нужны крутые профессионалы, которым просто важно заработать деньги! Нам важно чтобы сотрудник был готов СЛУЖИТЬ КЛИЕНТУ, умел идти на встречу клиенту, был искренне сопричастен в готовности нести персональную ответственность перед клиентом и самой командой ЛР ВЕСТ! Готов развиваться, проходить обучение, и идти вместе с компанией к общей цели – стать одним из лучших сервисов Ленд Ровер в России! И определять это – будет только клиент!

Кроме того, опыта в дилерских центрах и подготовки от самой компании Ягуар Ленд Ровер, руководство ЛР ВЕСТ считает недостаточным!! ЛР ВЕСТ не ограничивается технологиями ремонта, которые предлагает завод изготовитель!! Мы лезем глубже в ремонты узлов и агрегатов, ищем альтернативные решения, а это требует более глубоких исходных базовых знаний и новых внедрений, исследований, рационализаторских воплощений. Поэтому мы внедрили собственную систему контролируемого и планового обучения наших механиков и постоянно ее совершенствуем. Более того, мы запустили отдел разработок и внедрений, с целью искать способы ремонта узлов и агрегатов, которые удешевляют ремонты по устранению неисправности в разы для нашего клиента! И все эти наши стремления требуют наличия сотрудников, которые способны работать не так как в действующих дилерских центрах, а гораздо более технический углубленно, чем это требует сама компания Ленд Ровер от своих подопечных!

На данный момент команда ЛР ВЕСТ насчитывает более 60 сотрудников. Это дружные и сплоченные бригады и команды, которые вместе создают единую команду ЛР ВЕСТ. В команде ЛР ВЕСТ нет начальников и подчиненных, а есть общепринятые ценности, правила, процедуры, и роли. Есть ответственность, и готовность нести ответственность, и есть заранее согласованные со всеми санкции, которые незамедлительно будут применены к члену команды! И самое главное есть единое понимание зачем мы здесь! В коллективе все пропитано прозрачностью и открытостью, взаимопониманием и ясностью конечного результата – удовлетворенность клиента! И ясностью того, что хлеба насущный у нас всех будет только тогда, когда наш клиент будет доволен нашей работой!


Тютькин Виталий

Технический директор LR-WEST

4-й уровень по версии JLR

Про Виталия Тютькина знают многие руководители, собственники и технические специалисты в представительстве Ягуар Ленд Ровер Росиии, в дилерских центрах, и в независимых автосервисах по ремонту Ленд Ровер, как одного из самых опытных специалистов. Виталий многократно подтверждал свою блестящую компетенцию и навык решать самые трудные технические головоломки.

Читать подробнее...

Кузнецов Денис

Директор сервиса ЛР ВЕСТ на Рябиновой

2-й уровень по версии JLR

Денис Кузнецов долгое время работал в дилерском центре Ленд Ровер на 42 км МКАД. Не однократно он был удостоен премии лучший мастер приемщик Ленд Ровер. При его участии данный дилерский центр несколько раз был удостоен премии Лучший Дилер Ленд Ровер в России. Денис был оценен руководством дилерского центра как один из самых лучших специалистов и сотрудников. Денис Кузнецов проходил большое количество тренингов и программу обучения Академии технической подготовки и был аттестован на 2-й уровень.

Читать подробнее...

Васильев Олег

Директор сервиса ЛР ВЕСТ на Бажова

1-й уровень по версии JLR

Олег Васильев примечателен тем, что способен сочетать в себе одном разные качества : высокий уровень технических знаний марки Ленд Ровер и технологии диагностик и ремонта, высоким уровнем организаторских способностей в работе с коллективом механиков, и умением обслуживать клиента, правильно выстраивать отношения с клиентом, и причем долгосрочные отношения. Очень много клиентов желают попасть на ремонт именно к Олегу.

Читать подробнее...

Плехов Евгений

Мастер приемщик

1-й уровень мастера по версии JLR

Общий стаж работы в области ремонта автомобилей- более 9 лет

Стаж работы с маркой Ленд Ровер – более 9 лет

Читать подробнее...

Спирин Роман

Мастер приемщик

Общий стаж работы в автосервисе – более 20 лет

Стаж работы с маркой Ленд Ровер – более 10 лет

Читать подробнее...

Савин Денис

Мастер приемщик

Общий стаж работы в автосервисе – более 17 лет

Стаж работы с маркой Ленд Ровер – более 8 лет

Читать подробнее...

Жолткевич Владимир

Мастер приемщик

2-й уровень мастера по версии JLR

Общий стаж работы в автосервисе – более 22 лет

Стаж работы с маркой Ленд Ровер – более 10 лет

Читать подробнее...

Митин Александр

Мастер приемщик

3-й уровень мастера по версии JLR

Общий стаж работы в области ремонта авто – более 11 лет

Стаж работы с маркой Ленд Ровер – более 8 лет

Читать подробнее...

Журавлев Владимир

Мастер приемщик

Общий стаж работы в автосервисе – более 16 лет

Стаж работы с маркой Ленд Ровер – более 11 лет

Читать подробнее...

Гузенко Рэм

Мастер приемщик

1-й уровень мастера по версии JLR

Общий стаж работы мастером приемщиком – более 8 лет

Стаж работы с маркой Ленд Ровер – более 7 лет

Читать подробнее...

Чудин Александр

Мастер приемщик

1-й уровень аттестации мастера-консультанта по версии JLR

Общий стаж работы в автосервисе – более 8 лет

Стаж работы с маркой Ленд Ровер – более 4 лет

Читать подробнее...

Сертификаты

Контакты