Замена передних тормозных колодок, тормозного суппорта и тормозных дисков на Рендж Ровер и Рендж Ровер СПОРТ (до 2010 модельного года) с двигателем 4,2 SC (supercharged) и 3.6 TD СВОИМИ РУКАМИ. | remont-svoimi-rukami
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Все модели Range Rover и Range Rover Sport до 2010 модельного года оснащены вентилируемыми передними дисковыми тормозами. На автомобилях с двигателями 4.2 SC (Supercharged) и 3.6 TD используются суппорты Brembo с четырьмя противолежащими поршнями и увеличенными тормозными дисками. На этих автомобилях также имеются демпферные грузы, установленные в верхней части каждой стойки передней подвески для улучшения характеристик NVH (шум, вибрация и жесткость) при торможении.

На всех моделях тормозной суппорт располагается сзади от ступицы. Тормозные колодки изготовлены из безасбестового материала. Во внутреннюю тормозную колодку переднего левого тормоза вставляется датчик износа тормозных колодок.

В тормозных механизмах Brembo, при подаче гидравлического давления в суппорт, две пары противоположно направленных тормозных цилиндров в суппорте раздвигаются. Под давлением двух тормозных цилиндров с каждой стороны суппорта тормозные колодки прижимаются к тормозному диску.

Преимущества при проведении диагностики тормозной системы вашего автомобиля в сервисе LR-WEST

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега!

  • Мы заинтересованы в том, чтобы внимательно выслушать все жалобы и потребности клиента.


  • У нас работают только квалифицированные специалисты, которые позоботятся о вашей машине.


  • Проводится углубленная и полноценная диагностика всех элементов тормозной системы.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Датчики износа передних и задних тормозных колодок соединены последовательно и подключены к контуру щитка приборов. В случае 75% износа тормозной колодки со встроенным датчиком износа происходит обрыв цепи датчика износа тормозной колодки. Когда щиток приборов определяет обрыв цепи, на нем загорается контрольная лампа тормозов красного цвета, на информационном центре отображается надлежащее сообщение и раздается звуковой сигнал.

В начале каждого цикла зажигания щиток приборов выполняет 2-х секундную проверку сигнализатора тормозной системы. Лампа светится желтым светом в течение 1 секунды, затем красным в течение 1 секунды.

Расположение элементов

1 - датчик скорости колеса; 2 - провод датчика износа тормозных колодок; 3 - направляющие тормозных колодок (2 шт.); 4 - пылезащитный колпачок штуцера для удаления воздуха (2 шт.); 5 - штуцер для удаления воздуха (2 шт.); 6 - зажимной болт суппорта (4 шт.); 7 - тормозные колодки; 8 - прижимная пластинка тормозных колодок; 9 - внешняя половина корпуса суппорта; 10 - внутренняя половина корпуса суппорта; 11 - поршень (4 шт.); 12 - пылезащитный чехол поршня (4 шт.); 13 - уплотнение поршня (4 шт.); 14 - фиксирующий винт тормозного диска; 15 - тормозной диск; 16 - фланец привода в сборе; 17 - винт крепления пылезащитного щитка (5 шт.); 18 - щиток от пыли; 19 - передняя ступица; 20 - колпачковая гайка датчика частоты вращения колеса; 21 - зажим кабеля; 22 - болт крепления суппорта (2 шт.).

Тормозные колодки меняются комплектом на весь мост, т.е. на правом и на левом колесе одновременно. Если Вы поменяете тормозные колодки только на одной стороне, то получится так, что одна сторона будет тормозить лучше, чем другая и эта неравномерность торможения приведет к снижению эффективности работы тормозной системы.

Если загорелась сигнальная лампа износа тормозных колодок, то тормозные колодки обязательно нужно менять и вместе с ними надо менять датчик износа тормозных колодок. Датчик износа тормозных колодок одноразовый, он меняется одновременно с заменой тормозных колодок.

В целях безопасности запрещается производить работы по замене тормозных колодок на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Необходимо установить под автомобиль надежные опоры.

Снятие тормозных колодок

Шаг первый

Поднимите и подоприте автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли. Но при этом автомобиль должен надежно стоять на подставленных опорах и не качаться.

Шаг второй

Открутите пять колесных гаек крепящих колесо к фланцу привода, и снимите колесо в сборе вместе с шиной.

Шаг третий

Аккуратно отсоедините датчик износа тормозных колодок от разъема, к которому он подключен. Высвободите провод из зажима. Это относится только к левой внутренней колодке, т.к. на ней установлен датчик износа колодок. С правой стороны датчика износа нет.

Шаг четвертый

Извлеките две направляющих. Снимите прижимную пластинку колодок тормоза. Извлеките тормозные колодки. Часто бывают случаи закисания направляющих, поэтому Вам может понадобиться инструмент для того, чтобы срезать эти направляющие. Будьте осторожны при выбивании направляющих, они могут изгибаться.

Повторите описанные выше шаги с другой стороны автомобиля, на втором колесе.

Установка тормозных колодок

1. Очистите все элементы от пыли и грязи.

2. Осмотрите уплотнения поршней суппорта на наличие повреждений.

3. Погрузите конец трубки для удаления воздуха в подходящую емкость, содержащую небольшое количество тормозной жидкости. Наденьте трубку для удаления воздуха на штуцер прокачки и немного отверните штуцер.

4. Утопите поршни в корпус тормозного суппорта. Затяните штуцер прокачки.

5. Повторите п.3и п.4 с двумя другими поршнями.

6. Отсоедините трубку для удаления воздуха и уберите емкость.

7. Установите тормозные колодки.

8. Установите прижимную пластинку колодок тормоза.

9. Установите направляющие, проследив за тем, чтобы они прошли через специальные отверстия в обоих тормозных колодках и их втулки вошли в суппорт до конца.

10. Подсоедините к левой внутренней колодке датчик износа тормозных колодок.

11. Закрепите провод датчика износа тормозных колодок в штатном зажиме.

12. Повторите п.п. 1-9 с другой стороны на втором колесе.

13. Установите колесо.

14. Затяните пять колесных гаек на колесе.

15. Повторите п.13 и п.14 с другой стороны.

16. Опустите автомобиль на землю и еще раз обтяните все колесные гайки на обоих колесах. Внимание!!! Обтягивать гайки нужно только руками, не обтягивайте гайки, прыгая на ключе ногами.

17. Выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.

В целях безопасности запрещается производить работы по замене тормозного суппорта на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Необходимо установить под автомобиль надежные опоры.

Снятие тормозного суппорта

Шаг первый

Поднимите и подоприте автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли. Но при этом автомобиль должен надежно стоять на подставленных опорах и не качаться.

Шаг второй

Открутите пять колесных гаек крепящих колесо к фланцу привода, и снимите колесо в сборе вместе с шиной.

Шаг третий

Аккуратно отсоедините датчик износа тормозных колодок от разъема, к которому он подключен. Высвободите провод из зажима. то относится только к левой внутренней колодке, т.к. на ней установлен датчик износа колодок. С правой стороны датчика износа нет.

Шаг четвертый

Извлеките тормозные колодки.

Часто бывают случаи закисания направляющих, поэтому Вам может понадобиться инструмент для того, чтобы срезать эти направляющие. Будьте осторожны при выбивании направляющих, они могут изгибаться.

Шаг пятый

Снимите штуцер для удаления воздуха. Снимите две уплотнительные шайбы.

В открытые отверстия вставьте заглушки. Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта.

Снятые уплотнительные шайбы рекомендуется выбросить, т.к. они относятся к одноразовому крепежу.

Шаг шестой

Выверните два болта. Снимите тормозной суппорт.

Старые болты рекомендуется выбросить, т.к. болты - это одноразовый крепеж.

Повторите описанные выше шаги с другой стороны автомобиля, на втором колесе.

Установка тормозного суппорта

1. Очистите все элементы от пыли и грязи.

2. Осмотрите уплотнения поршней суппорта на наличие повреждений.

3. Установите тормозной суппорт.

4. Затяните два новых болта.

5. Присоедините тормозной шланг к тормозному суппорту с установкой новых уплотнительных шайб. Не забудьте очистить сопрягаемые поверхности элементов от грязи и пыли.

6. Погрузите конец трубки для удаления воздуха в подходящую емкость, содержащую небольшое количество тормозной жидкости. Наденьте трубку для удаления воздуха на штуцер прокачки и немного отверните штуцер.

7. Утопите поршни в корпус тормозного суппорта.

8. Затяните штуцер прокачки.

9. Повторите п.п.6-8 с двумя другими поршнями.

10. Отсоедините трубку для удаления воздуха и уберите емкость.

11. Установите тормозные колодки.

12. Установите прижимную пластинку тормозных колодок.

13. Установите направляющие, проследив за тем, чтобы они прошли через специальные отверстия в обоих тормозных колодках и их втулки вошли в суппорт до конца.

14. Подсоедините к левой внутренней колодке датчик износа тормозных колодок.

15. Закрепите провод датчика износа тормозных колодок в штатном зажиме.

16. Повторите п.п. 1-13 с другой стороны на втором колесе.

17. Удалите воздух из тормозной системы.

18. Установите колесо.

19. Затяните пять колесных гаек на колесе.

20. Повторите п.18 и п.19 с другой стороны.

21. Опустите автомобиль на землю и еще раз обтяните все колесные гайки на обоих колесах. Внимание!!! Обтягивать гайки нужно только руками, не обтягивайте гайки, прыгая на ключе ногами.

22. Выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.

В целях безопасности запрещается производить работы по замене тормозного диска на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Необходимо установить под автомобиль надежные опоры.

Тормозные диски меняются парой, т.е. на правом и на левом колесе одновременно. Если Вы поменяете тормозной диск только на одной стороне, то получиться неравномерность торможения, что приведет к снижению эффективности работы тормозной системы.

Снятие тормозного диска

Шаг первый

Поднимите и подоприте автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли. Но при этом автомобиль должен надежно стоять на подставленных опорах и не качаться.

Шаг второй

Открутите пять колесных гаек крепящих колесо к фланцу привода, и снимите колесо в сборе вместе с шиной.

Шаг третий

Выверните два болта. Снимите тормозной суппорт, отведите в сторону и привяжите.

Старые болты рекомендуется выбросить, т.к. болты - это одноразовый крепеж.

Нельзя, чтобы суппорт висел на тормозном шланге или на датчике износа колодок!!!

Шаг четвертый

Выверните винт с внутренним шестигранником.

Снимите тормозной диск.

Повторите описанные выше шаги с другой стороны автомобиля, на втором колесе.

Установка тормозного суппорта

1. Убедитесь, что контактные поверхности тормозного диска и ступицы колеса чистые. При необходимости удалите грязь.

2. Установите тормозной диск.

3. Затяните винт с внутренним шестигранником.

4. Убедитесь, что контактные поверхности тормозного диска и суппорта чистые. При необходимости удалите грязь.

5. Установите тормозной суппорт.

6. Затяните два новых болта.

7. Установите колесо.

8. Затяните пять колесных гаек на колесе.

9. Повторите п.п. 1-8 с другой стороны.

10. Опустите автомобиль на землю и еще раз обтяните все колесные гайки на обоих колесах. Внимание!!! Обтягивать гайки нужно только руками, не обтягивайте гайки, прыгая на ключе ногами.

11. Выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.

Сертификаты

Контакты