Ремонт бензинового атмосферного двигателя 5.0 NA Range Rover Sport | remont-range-rover-sport | range-rover-sport Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA (375 л.с.) устанавливался на Range Rover Sport в период с 2010 по 2014 года.

У данного двигателя одна из системных неисправностей – это со временем начинают греметь цепи ГРМ. Проблема заключается в некорректной работе гидронатяжителей цепей. Получается, что гидронатяжитель некорректно работает, натяг цепи ослабевает, и цепь издает характерный цокающий звук. А в связи с тем, что она совершает биения, она разбивает башмаки и поверхности зубьев шестерен муфт распределительных валов (VVT).

Инженера Land Rover с этой проблемой разобрались, устранили ее, и было выполнено пять доработок гидронатяжителя и ориентировочно с 2013-2014 годов двигатели уже идут с доработанными натяжителями и башмаками.

Поэтому при данном ремонте необходима замена гидронатяжителей и башмаков на новые образцы, а также замена успокоителей и самих цепей. Кроме этого, возможно, при большом износе шестерен муфт распределительных валов понадобится их замена. Но мы сразу их не приговариваем и не меняем. Сначала мы разбираем и смотрим степень износа данных шестерен, а потом уже принимаем решение менять их или оставить. Подробнее смотрите тут.

На бензиновом двигателе 5.0 NA посторонние звуки, помимо цепей ГРМ может издавать еще и помпа, и это еще одна системная неисправность этого двигателя. Когда у водяной помпы начинает разваливаться подшипник, то она начинает греметь. Также водяная помпа может еще и течь. Может одновременно, и греметь и течь. При данной неисправности просто меняется помпа. Подробнее смотрите в статье «Неисправность помпы (водяного насоса) бензинового двигателя 5.0 SC/NA».

Следующая неисправность, которая встречается у данного двигателя – это загрязнение инжекторов (форсунок). Топливные форсунки распыляют топливо, поступающее из топливной магистрали непосредственно в камерах сгорания. Топливные форсунки установлены вблизи центра камер сгорания между впускными и выпускными клапанами, рядом со свечой зажигания. На конце сопла топливной форсунки имеется шесть отверстий, через которые распыляется топливо.

В случае отказа топливной форсунки холостые обороты бензинового двигателя становятся нестабильными, повышается NVH (шум, вибрация и жесткость) и увеличивается количество вредных выбросов.

Если у Вас двигатель при запуске на холодную сначала работает неравномерно, либо двигатель все время работает неравномерно, а также этот дефект может быть с сопровождением кодов по пропускам зажигания по разным цилиндрам, то это симптомы загрязнения форсунок (инжекторов).

Для устранения данной неисправности достаточно промыть топливную систему с помощью специальной жидкости и данный дефект уходит. Мы рекомендуем промывать топливные форсунки на бензиновом двигателе 5.0 NA с совмещением замены свечей зажигания каждые 48 000 км, даже, если внешне Вы не наблюдается каких-либо признаков неправильной работы двигателя. Подробнее смотрите в статье «Как часто надо чистить инжектора (форсунки) на бензиновом двигателя 5.0 SC/NA Range Rover и Range Rover Sport. И зачем это делать?».

Еще хотелось бы обратить внимание на такую неисправность бензинового двигателя 5.0 NA Range Rover Sport как неравномерность работы двигателя на холостом ходу и плавающие обороты. Кроме этого фиксируется код ошибки и загорается индикатор на панели приборов «чекэнджин».

Причина этому загрязненный дроссельный узел. На бензиновом двигателе 5.0 NA рекомендуется периодически чистить дроссельный узел. Целесообразно это совмещать в комплексе с заменой свечей зажигания и чисткой инжекторов – каждые 48 000 км пробега. Подробнее смотрите в статье «Неисправность дроссельной заслонки бензинового двигателя 5.0 SC на Range Rover и Range Rover Sport или почему необходимо чистить дроссельную заслонку регулярно».

Все эти и многие другие нюансы про бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.

Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии с требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу!

Смотрите также

Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг
На что надо обратить внимание при покупке автомобиля Range Rover с 2013 года выпуска {...
Поломка распределительного вала Freelander 2. Привод ТНВД двигатель 2.2 TD4. Поломка распределительного вала Freelander 2. Привод ТНВД двигатель 2.2 TD4.
Что важно знать при поломке распределительного вала на Фрилендер 2 с двигателем 2.2...
Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494 Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
В чем может быть причина, сбоя электропитания бортовых систем Range Rover L405 и Range Rover...
Замена колеса на Рендж Ровер L322 с выдвижными порогами Замена колеса на Рендж Ровер L322 с выдвижными порогами
Как заменить колесо на Рендж Ровер в кузове L322 с выдвижными подножками {youtube}...
Неисправность шаровой опоры переднего рычага на новом Рендж Ровер. Что важно знать. Неисправность шаровой опоры переднего рычага на новом Рендж Ровер. Что важно знать.
Что важно знать о шаровой опоре переднего рычага на новом Range Rover в кузове L405 {...
Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения. Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения.
Что важно знать владельцу дизельного Рендж Ровер 4.4 TD с 2013...
Рендж Ровер Спорт 5.0 SC на грани замены двигателя в сборе. Замена цепей ГРМ. Рендж Ровер Спорт 5.0 SC на грани замены двигателя в сборе. Замена цепей ГРМ.
К чему может привести несвоевременная замена цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5.0...
Надежность 4.4 TDV8 под вопросом. Новая жизнь Range Rover L322. Надежность 4.4 TDV8 под вопросом. Новая жизнь Range Rover L322.
Двигатель 4.4 TD...

Сертификаты

Контакты