Ремонт бензинового турбированного двигателя 2.0 GTDi Range Rover Evoque | remont-range-rover-evoque | range-rover-evoque Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Бензиновый турбированный двигатель 2.0 GTDi устанавливается на Range Rover Evoque с 2012 года и по настоящее время. Имеет 2 варианта – 240 л.с. и 285 л.с.

В нашей сервисной практике на двигателе 2.0 GTDi нам частенько приходится ремонтировать такую неисправность, как неисправность газораспределительного механизма. Как может проявить себя данная неисправность? Самый распространенный симптом – это грохот при работе двигателя в верхней части двигателя. Так же еще может быть, что автомобиль глохнет во время движении и больше завести его не удается. Причина данной неисправности в том, что вылетает штифт фиксации муфты впускного вала VVT. Есть некая техническая информация от производителя о том, что муфта впускного распределительного вала имеет недоработку, и фиксирующий штифт из муфты может вываливаться. Это касается автомобилей до 2016 мг, с 2016 мг произошла доработка и проблема больше встречаться не должна. Подробнее смотрите в статье «Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Range Rover Evoque и Freelander 2».

У бензинового двигателя 2.0 GTDi есть некоторая особенность, которая заключается в том, что у этого двигателя турбина выполнена в сборе с выпускным коллектором, т.е. турбина, которая обычно идет отдельно и прикручивается к выхлопному коллектору здесь идет одним целым. Таким образом, турбина и выпускной коллектор – это не разборное единое целое.

У этой турбины есть системная проблема. Она коснулась автомобилей 2012-2013 годов выпуска и на конвейере этот вопрос, скорее всего уже решен. Вы можете почувствовать большое количество паров, которые попадают к Вам в салон автомобиля. Это говорит об утечке выхлопной системы. Для многих сразу очевидным это не становится, потому что это проявляется при нагретом двигателе, либо при холодном, при разных условиях, либо это какой-то посторонний звук в нагрузочных режимах.

По технологии изготовления на выпускном коллекторе идут сварочные соединения. И вся проблема заключается в том, что в этих сварочных соединениях происходят разрушения. Компания Land Rover знает эту проблему и сама описывает эту ситуацию следующим образом: происходит внутреннее разрушение сварочных соединений либо металла, либо самих соединений. Эта проблема усугубляется тем, что если не предпринимать меры по ее устранению, то кусочки отслоившегося металла могут попасть на крыльчатку турбины.

Вся неприятность этой ситуации заключается в том, что если мы видим симптомы того, что утечка идет с выхлопного коллектора при исправной турбине и машина едет нормально, то метод «лечения» в настоящий момент только один – это замена турбины, которая идет в сборе с выхлопным коллектором. Стоимость такой турбины не дешевая, и обидно, то, что непосредственно сама турбина исправна и могла бы еще долго прослужить, но из-за того, что отслаивается коллектор, приходится менять все вместе в сборе.

Можно отдать все это высококвалифицированным сварщикам и попробовать заварить, но дело в том, что конструкция выпускного коллектора не простая. Выпускной коллектор двухкорпусной, и банальная заварка сварного шва снаружи может не привести к устранению дефекта. Следующий момент, даже если это поможет, то насколько этой сварки хватит и где гарантия, что сварной шов не лопнет в каком-нибудь другом месте или на другом канале.

Мы в свою очередь постараемся проконсультироваться и получить технологически правильное решение, либо отсутствие такового по качественному восстановлению этих сварных соединений. Получится у нас, или не получиться, но мы попробуем.

Все эти и многие другие нюансы про бензиновый турбированный двигатель 2.0 GTDi надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.

Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу!

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...
Подвеска Рендж Ровер Велар Подвеска Рендж Ровер Велар

Сертификаты

Контакты