Техническое обслуживание Range Rover Evoque | range-rover-evoque
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Регламент и объемы работ полностью соответствуют регламенту на Freelander 2.

В феврале 2013 года компания Land Rover изменила регламенты по техническому обслуживанию, и на текущий момент они выглядят следующим образом:

Регламент ТО Evoque

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Range Rover Evoque вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

Цены на ТО Evoque

Цены указаны под ключ: запчасти + работа.

Запишитесь на ТО через форму обратной связи или по телефону +7 (495) 374-50-67

Узнать цену Запись на ТО

Техническое обслуживание на Range Rover Evoque выполняется каждые 13000 км или по каждый год (12 мес) — в зависимости от того, что наступит раньше.

ТО 13000 км (или 1 год) — замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочистителей по состоянию, проверки;

ТО 26000 км (или 2 года) — все операции ТО 13000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется)

ТО 39000 км (или 3 года) — аналогично регламенту ТО 13000 км

ТО 52000 км (или 4 года)— аналогично регламенту 26000 км,

ТО 65000 км (или 5 лет) — аналогично ТО 13000 км, плюс замена масла в АКПП (в механической КПП меняется только аж на 130 000 км);

ТО 78000 км (или 6 лет) — аналогично ТО 24000 км плюс замена свечей зажигания на бензиновых двигателях;

ТО 91000 км (или 7 лет) — аналогично ТО 13000 км;

ТО 104 000 км (или 8 лет) — аналогично ТО 26 000 км;

ТО 117 000 км (или 9 лет) — аналогично то 13 000 км;

ТО 130 000 км (или 10 лет) — аналогично то 65 000 км (с заменой масла в АКПП) плюс замена ремня навесного оборудования, замена ремня ГРМ, масла в раздаточной коробке (угловой передаче) и масла в заднем редукторе.

При достижении пробега 130000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ (только для дизельного ДВС). Учитывая особенности дизельного ДВС 2.2 TD, при замене ремня ГРМ кроме натяжных роликов необходимо поменять помпу, так как велика вероятность люфта шкива и потери охлаждающей жидкости на таком пробеге.

Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года.

Не забывайте про некоторые особенности:

- при проезде по грунтовой запыленной дороге более 50 км требуется внеплановая замена воздушного и салонного фильтров, а также обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;

- при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 13000 км пробега.

00 Ойл-сервис (замена масла в ДВС, с фильтром и работами , под ключ) = 6400 руб.
00 Каждые 3 года — Замена тормозной жидкости = 3100 руб
00 Каждые 6 лет — Замена всех тормозных шлангов
00 Каждые 10 лет — Замена антифриза


Цены указаны по состоянию на апрель 2017 года. Цены могут колебаться, уточняйте актуальную стоимость у сотрудников сервиса.

Реальная практика показывает следующее:

- дизельный Range Rover Evoque требует замену масла в двигателе каждые 13000 км, обязательна замена воздушно фильтра ДВС каждые 13000 км, а иногда и раннее. Особенность устройства впускной системы заключается в том, что картерные пары масла поступают во впускной коллектор «смачивая» парами масла чистую сторону воздушного фильтра, что способствует задержанию пыли и эффективной очистке поступающего в двигатель воздуха. Когда пропускная способность воздушного фильтра ухудшается, то во впускную систему начинает попадать большое количество картерный паров масла, вследствие чего, происходит выдавливание масла через впускные патрубки, интеркулер, провоцируя преждевременный износ турбин и повышенный расход масла. Уважаемые владельцы Range Rover Evoque, меняйте чаще воздушный фильтр ДВС- это залог долговечности вашего ДВС, и снижение возможных предстоящих затрат на его ремонт. И если вы проехали по проселочной дороге 40-50 км, то меняйте не глядя!!! Воздушный фильтр ДВС без труда можно заменить своими силами. Что касается замены масла ДВС — лучше довериться специализированному сервису;

- топливный фильтр дизельного 2,2 целесообразно менять каждые 24000 км, при условии использования качественного топлива. К сожалению, культурная революция по производству качественной «солярки» в России еще не произошла, поэтому настоятельные рекомендации: если заправляетесь в регионах и на подозрительных заправках, топливный фильтр меняйте чаще и используйте присадки к топливу. Более подробно про особенности дизельного топлива на Российском рынке вы сможете прочитать в отдельной статье —«полезная информация для владельцев Land Rover с дизельным двигателем» на нашем сайте.

- по замене масла АКПП следует пояснить — полный заправочный объем масла АКПП составляет 7 л-7,5 л, при замене масла — масляный фильтр не меняется, т.к. он находится внутри АКПП и его замена возможна только с полным разбором АКПП.. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 4 л масла — т.к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь на оплату 6-7 л масла при замене в дилерских центрах, лишние 2 -3 л не обоснованы, учитывая, что стоимость 1 л масла в дилерских центрах на АКПП Range Rover Evoque составляет от 2300 до 2600 руб!!!).

Целесообразность замены масла АКПП каждые 65000 км вполне обоснована.

АКПП является не обслуживаемым агрегатом, менять самостоятельно крайне не рекомендуется, имеется много особенностей, зачастую неисправности АКПП на Range Rover Evoque провоцируются засорением масляного фильтра АКПП и как правило на пробеге 80 000-100 000 км. Периодическая замена масла АКПП снижает риск преждевременного выхода из строя АКПП.

- фильтр салона на Range Rover Evoque вроде бы самый безобидный элемент, но несвоевременная замена летом ухудшает охлаждение салона при работе кондиционера, а зимой ухудшает прогрев салона Range Rover Evoque, вследствие плохой пропускной способности поступающего воздуха, так же, при большом загрязнении фильтр салона начинает издавать неприятные запахи в салоне автомобиля. Заменить можно самостоятельно, но только внимательно изучив как это правильно делается, иначе неплотное прилегание к посадочным местам повлечет попадание пыли на ось вентилятора печки, что повлечет повышенный шум и преждевременный выход из строя вентилятора.

- индикатор межсервисного интервала сбрасывается через компьютер, какого либо влияние на работу ДВС не оказывает, несет только информационную функцию.

Неисправности которые встречаются в сервисной практике на Range Rover Evoque

Дизельный двигатель 2,2 TD вполне надежен, иногда приходится встречаться с необходимостью замены ТНВД по причине внутреннего заклинивания. При хорошем обслуживании и более частой замене масла ходит достаточно долго. Системной наработки на отказ кривошипно-шатунного механизма нет.

АКПП может проявлять симптомы неисправности в виде несвоевременного переключения передач, дерганий, пробуксовок, ударов. При данных симптомах АКПП подлежит ремонту или замене. В сервисе LR- west производится диагностика и ремонт АКПП, что значительно дешевле замены на новую АКПП. При эксплуатации автомобиля рекомендуется плавное ускорение, при низких температурах необходимо дать возможность нагреться маслу АКПП, периодически осматривайте нижнюю часть автомобиля на предмет посторонних течей. На фриленедерах 2 АКПП японского производства, статистика наработки на отказ достаточно низкая, в редких случаях проявляется на 80000-10000 км, чаще на пробегах 180000-20000 км.

Турбина - агрегат который по определению имеет ограниченный ресурс. По сравнению с остальными моделям Land Rover , турбина дизельного Range Rover ЕВОК самая надежная. Причины выхода из строя различны. При бережной эксплуатации турбина ходит 180000 — 200000км, при ненадлежащем соблюдении регламентов ТО срок службы турбины сокращается. Рекомендуется создавать эффект турботаймера — т.е. приобрести привычку перед остановкой ДВС, дать 20-30 секунд поработать на холостых и потом только глушить. Чаще менять воздушный фильтр — это уже упоминалось. Своевременная замена масла — даже не обсуждается. Периодически, при очередном ТО запрашивать у мастера проверок на обновление программного обеспечения управления ДВС, при наличии обновлений, обязательно закачать новый софт. Т.к. параметры программ управления постоянно анализируются и усовершенствуются инженерами завода изготовителя.

Гул при движении на Range Rover Evoque может возникать от неисправности ступичного подшипника, как переднего так и заднего, вследствие чего они подлежат замене.

Патрубки впускной системы и интеркулер на Range Rover Evoque. Если во впускной системе возникла разгерметизация, то в камеры сгорания не поступает нужная порция воздуха, что проявляется понижением мощности ДВС, повышенной дымностью выхлопа, бортовой компьютер высвечивает надпись о неисправности двигателя. Разгерметизация наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера. При данной неисправности необходима замена патрубка или интеркулера.

Печка вебасто (Webasto Range Rover Evoque (дополнительный обогреватель), наиболее часто встречающаяся неисправность. При низких температурах ее бесперебойная работа крайне актуальна для облегчения пуска дизельного двигателя Range Rover Evoque и поддержания его необходимого температурного режима. Следует понимать, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски, поэтому предварительный прогрев системы охлаждения дизельного ДВС не только облегчает запуск ДВС, но и увеличивает ресурс ДВС. Причины неисправности печки вебасто многообразны, часто несут характер сбоя программного обеспечения модуля управления, а также механические неисправности.

Исправные свечи накала на дизельном двигателе Range Rover Evoque значительно облегчают холодный запуск в условиях низких температур, путем предварительного прогрева камеры сгорания за 1-2 секунды перед запуском дизельного двигателя. В случае обнаружения затрудненного запуска при низких температурах, и неровной работы дизельного двигателя на Range Rover Evoque в первые секунды после запуска, в первую очередь необходимо заменить комплект свечей накала. При их замене необходимо соблюдать осторожность, т.к. на двигателях с большим пробегом свеча накала при откручивании может обломиться, и для ее демонтажа потребуется разбор головки блока цилиндров. А если ее оставить как есть, то со временем через нее возможна утечка газов через камеру сгорания. В сервисе LR-west наработана большая практика по замене свечей накала на дизельных двигателях Range Rover Evoque, эффект после замены свечей накала для клиентов всегда был очевиден. Более того, исходя из сервисной практики- даже при замене свечей накала на дизельном Range Rover Evoque на пробегах 60-80 тыс. км, при реальной проверке снятых свечей (путем подключения к эл. напряжению) 1 или 2 свечи накала показывали плохую работу (хотя по замерам сопротивления все было в норме). Исходя из этого смело рекомендуем, даже если пробег на вашем Range Rover Evoque менее 100 000 км, перед зимним периодом замените комплект свечей накала на вашем дизельном двигателе.

Когда механики или мастера приемщики нашего сервиса рекомендуют менять топливный фильтр на дизельных двигателях чаще, в том числе на RangeRoverEvoque, то многие клиенты (понимая, что по регламенту положено менять каждые 26 000 км) воспринимают это как некий развод. Вот мы и провели эксперимент и разрезали топливный фильтр который пробежал 26000 км, в регионе России, заправки не Лукойл, не BP, а простые народные. Время зимнее.

На фотографиях можно увидеть , что сам топливный фильтр на Range Rover Evoque вполне справился со своей задачей и с чистой стороны он не пропустил смолянистые фракции (гудрон, парафины, механические примеси и т.д.).

Но еще нужно понимать, что скопившееся смолянистые массы ухудшают пропускную способность топливного фильтра на Range Rover Evoque, а если еще будут хоть и не большие морозы , и дизельное топливо начнет хоть слегка загустевать, то эти факторы значительно повлияют на пропускную способность топливного фильтра и тем самым смогут стать причиной понижения давления на всасывающей магистрали ТНВД.

И тогда может и падать давление на рампе подачи к форсункам, в итоге двигатель может начать работать с перебоями, и бортовая система Range Rover Evoque может словить ошибку и остановить двигатель или вывести его в аварийный режим.

Поэтому рекомендации более частой замены топливного фильтра на дизельномRange Rover Evoque — вполне обоснованы.

Техническое обслуживание автомобиля Range Rover Evoque 2012 и 2013 модельного года.

С наступлением февраля 2013 года компания Land Rover изменила регламент по выполнению технического обслуживания на всех моделях Land Rover 2012 и 2013 модельных годов выпуска.

Главной особенностью изменения - стал интервал меж сервисного обслуживания: раньше был каждые 12000 км (либо 6 месяцев), а с 2013 года стал каждые 13000 км (либо 12 месяцев).

Регламент ТО 2012-2013

Регламент технического обслуживания Range Rover Evoque 2012 — 2013 модельных годов выглядит следующим образом (по ключевым позициям):

Подробнее

Маркетологи компании Land Rover наконец-таки услышали многочисленные жалобы и недовольство клиентов Land Rover на Российском рынке, по навязыванию выполнения очередного ТО через такой короткий промежуток как 6 месяцев. Очень многие владельцы Range Rover Evoque за 6 месяцев эксплуатации пробегают менее 12000 км, а за 12 месяцев менее 24000 км, и согласно старого регламента (через каждые 6 месяцев) им требовалось проходить очередное ТО и соответственно нести необоснованные расходы. Теперь для моделей 2012 и 2013 года меж сервисный интервал по сроку стал 12 месяцев. (Интересно — а владельцам Land Roverа 2010 и 2011 модельного года запрещено подстроится под этот регламент???) Этот вопрос остается открытым, т.к. никаких особых новых технологий в 2012 и 2013 модельном году не внедрено, что касается дизельных двигателей и АКПП — они те же!

Таким образом, по сравнению с регламентом 2010-2011 года на Range Rover Evoque, интервалы сместили на 13000 км пробега, и замену масла в АКПП на Range Rover Evoque — каждые 65000 км, и тогда получается, что за гарантийный период масло в АКПП (а это дорогостоящее мероприятие т.к. на дилере 1 л масла АКПП продают за 2500 руб.) произведется только один раз на пробеге 65000 км (а раньше менялось на 48000 км и 96000 км). И в целом за гарантийный период (100 000 км) у клиента издержки на содержание Range Rover Evoque снизятся.

Если внимательнее рассмотреть контрольные листы, то в новом регламенте 2013 модельного года, таблицу разделяют на две части, первая часть — ее называют основные операции (core servise operations), и включают в общее нормативное время, а вторую часть называют — позиции за дополнительную плату (Subjectforadditionalcharge), и обозначают нормативное время. И те и те работы регламент предусматривает. С одной стороны, это можно понять, как обязательные процедуры и дополнительные (рекомендованные), с другой стороны это напоминает одну историю, когда при покупке автомобиля клиенту объявили стоимость- которая его устроила, когда дело дошло до оплаты, клиенту сообщили, что объявленная стоимость - это стоимость без колес, за колеса стоимость стоит в отдельной графе- «за дополнительную плату».

Такое поведение компании Land Rover по смене регламентов ТО в 2010 году, затем ТО в 2013 году похоже на флюгер, положение которого зависит от направления ветра - мнений маркетологов и недовольных клиентов, а не от конкретных инженерных исследований и расчетов.

Например, откуда тогда брались необоснованные нормо-часы на ТО 24000 км для Range Rover Evoque (20 000 руб по работам)? За что тогда переплачивали владельцы Range Rover Evoque начиная с конца 2011 года по февраль 2013 года? И если изменился регламент с 2013 года, то почему это не касается моделей 2011 года выпуска?

Поэтому настоятельно рекомендуем задуматься над таким ходом событий, и обратить внимание на мнимую обусловленность гарантии Land Rover необходимостью проведения ТО только на официальном дилере. Сравните ценовые политики дилерских центров, со специализированными независимыми сервисами, и задайте себе вопрос — за что вы платите? Почему у большинства клиентов Land Rover не хватает времени, чтобы понять, что их попросту обманывают такой распространенной фразой — «иначе слетите с гарантии». (Причем следует четко заявить, что сама компания Land Rover, ни о чем подобном не пишет и не заявляет). От кого исходит такая информация — «слететь с гарантии»? В каком документе об этом написано? Обоснованы ли ваши потраченные деньги в дилерских центрах Land Rover города Москвы? Почему в более обеспеченной Европе регламенты ТО каждые 24000 км, и издержки на содержание Land Roverа в разы меньше, чем в России? Если вам интересны эти вопросы — нажмите здесь!

Полезная информация для владельца автомобиля Range Rover Evoque

Ремонт своими руками

Практические советы по ремонту вашего автомобиля.

Подробнее

Техническая информация

Все что нужно знать владельцу об устройстве автомобиля, строение узлов, агрегатов и многое другое.

Подробнее

Неисправности

Специалисты нашего сервиса делятся опытом по ремонту и техобслуживанию. Основные поломки и методы их устранения.

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Заводское руководство по ремонту и эксплуатации.

Подробнее

Сервис LR-WEST проводит все виды технического обслуживания, ремонт и диагностику Range RoverEvoque любой сложности.

Сервис LR-WEST является сертифицированным- поэтому может проводить регламентные работы по обслуживанию Вашего RangeRoverEvoque (а это - ТО, замена тормозных колодок и дисков, и т.д.) в законном порядке, и это ни как не влияет на заводскую гарантию капании Land Rover.

В нашем специализированном сервисе работы и оригинальные запчасти представлены по обоснованной и адекватной цене по сравнению с дилерскими центрами Москвы.

Поэтому проводить в нашем сервисе ТО и замену тормозных колодок и дисков — представляется целесообразным и очевидно выгодным мероприятием.

Полноценная компьютерная диагностика и обслуживание

Для полноценной компьютерной диагностики и обслуживания в сервисе LR-WESTимеется самое современное диагностическое оборудование для Range Rover ЕВОК.

Внимательное отношение и забота

При каждом визите клиента в первую очередь происходит беседа с мастером сервиса LR-WEST, мастера внимательно относятся ко всем пожеланиям и просьбам клиента Range Rover Evoque.

Контакты