Замена задних тормозных колодок на Range Rover Evoque | range-rover-evoque-servis | range-rover-evoque Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

На всех современных автомобилях Land Rover начиная с 2013 года выпуска и любой модели Range Rover Evoque, что касаемо задних тормозов, то у них уже есть одна особенность, отличающая их от предыдущих моделей - это электрический стояночный тормоз интегрированный в задние тормозные суппорта (ЕРВ).

На всех современных автомобилях Land Rover начиная с 2013 года выпуска и любой модели Range Rover Evoque механизм привода стояночного тормоза выполнен с использованием электропривода червячного механизма использующий обычные колодки, которые приводятся в действия от обычной системы гидравлического исполнения. Суппорта задних приводов комбинированы с электрическими механизмами и уже непосредственно электродвигатель зажимает колодки, таким образом играя роль стояночного тормоза.

Для того, чтобы на современных автомобилях Land Rover поменять задние колодки или сбросить межсервистный интервал, необходимо штатно подключать компьютер (диагностическое оборудование).

Раньше при использовании диагностического оборудования предыдущего поколения на это уходило достаточно много времени. Прежде всего компьютер должен был быть подключен к интернету. Только для того, чтобы установить связь с автомобилем с помощью этого компьютера уходило порядка 10-15 минут. Сначала нужно было ввести необходимые пароли, затем шел процесс захода в сессию, заход в сессию, система считывала каждый модуль, на каждый модуль у нас уходило определенное время, и только потом мы могли совершать отдельные манипуляции. И такая элементарная процедура, как скинуть межсервистный интервал на современном Land Rover, либо поменять задние колодки, занимала лишние 20 минут, только для того, чтобы совершать манипуляции с помощью компьютера.

В настоящее время инженера Land Roverразработали более практичную вещь – портативный переносной сканер.

Диагностическое оборудование нового поколения, которое уже продумано и одобрено инженерами Land Rover и во всех дилерских сетях уже внедрен этот прибор, позволяет осуществлять замену задних тормозных колодок (в частности ввод в сервисный режим электро-раздвижных механизмов) очень быстро, не тратя драгоценного времени клиента, по сравнению если бы это делали при помощи диагностической системы, которая при входе в сессию занимает время для осуществления данной процедуры.

При помощи одного нажатия кнопки на данном сканере, без всякого захода в сессии, без использования интернета он позволяет раздвинуть колодки, чтобы их поменять, давая специальную команду электроприводу механизма, и потом наоборот сдвинуть.

Также при помощи этого сканера, когда машина проходит техническое обслуживание одним нажатием кнопки можно скинуть межсервисный интервал и обнулить все коды ошибок, и все это происходит в считанные секунды.

Наш сервис имеет самое последнее диагностическое оборудование одобренное компанией Ленд Ровер, таким образом мы можем выполнять указанные работы с соблюдением всех технологических процессов, качественно и быстро.

Поэтому в несертифицированном или в некомпетентном сервисе на современных автомобилях Land Rover начиная с 2013 года выпуска и любой модели Range Rover Evoque поменять задние колодки уже будет не так то просто, и надо обладать необходимой компетенцией, необходимым знанием, и необходимым диагностическим оборудованием, которое позволит эти колодки банально развести и правильно свести не нарушая всех положенных калибровок.

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...
Подвеска Рендж Ровер Велар Подвеска Рендж Ровер Велар

Сертификаты

Контакты