Замена топливного фильтра на дизельном Land Rover Discovery 3 и Discovery 4 | neispravnosti
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Объем фильтрующего элемента топливного фильтра на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4 составляет 500 см3. Фильтрующий элемент задерживает частицы крупнее 2 микрон.

Снизу в основании фильтра расположен дренаж для слива водяного отстоя.

Если топливный фильтр меняется отдельно (без корпуса на который он крепится), то датчик воды по определению воды в топливе откручивается со старого фильтра и прикручивается к новому (то, что делается во время планового ТО).

Очень важно при замене топливного фильтра правильно закрутить датчик воды в топливе, не повредив уплотнительное резиновое кольцо, иначе топливо потихоньку будет сочиться.

Просмотреть ролик

Снятие топливного фильтра

Поднимаем автомобиль на подъемнике.

Демонтируем пластиковый грязезащитный кожух.

Снимаем грязезащитный кожух самого фильтра.

Отключаем датчик по определению воды в топливе (два разъема) и откручиваем фильтр против часовой стрелки, немного наклоняем фильтр вниз и вытаскиваем.

Фильтр снят.

Слив топлива из старого фильтра

Слив топлива из старого фильтра осуществляется для проверки наличия воды в нем. Для этого снизу в основании фильтра откручиваем дренаж и сливаем топливо в заранее приготовленную емкость.

Удобнее всего в стеклянную банку, чтобы потом было легче определить есть ли вода в топливе. Если вода есть, то в стеклянной банке это будет сразу видно.

Если мы меняем только топливный фильтр без корпуса крепления к автомобилю, то откручиваем датчик воды со снятого фильтра.

Установка топливного фильтра

На новый фильтр устанавливается датчик воды в топливе (снятый со старого фильтра). Будьте внимательны датчик ставится в определенном положении, где стоит датчик там же есть и дренаж. Дренаж должен стоять строго напротив стрелочки, нарисованной на корпусе фильтра (дрейна).

При установке фильтр ставится дренажом к раме. Аккуратно немного приподнимаем верхнюю часть корпуса крепления фильтра к автомобилю, вставляем фильтр на направляющую, поворачиваем сначала немного против часовой стрелки, вставляем в пазы, немножко надавливаем фильтр вверх и поворачиваем его по часовой стрелки до фиксации. При правильной установке дренаж смотрит в сторону движения. Подключаем датчик по определению воды в топливе (два разъема).

Зачищаем очистителем в районе фильтра.

Для чего нам необходима эта очистка?

Вокруг фильтра во время его замены неизбежно образуется сырость. Для того чтобы эта сырость нам не мешала диагностировать нет ли каких-нибудь утечек топлива после замены фильтра мы и проводим зачистку очистителем.

Включаем зажигание и прокачиваем систему. При включении зажигания первые 20 секунд работает топливный насос низкого давления (ТНВД). После включения зажигания ждем 20 секунд, т.к. у нас система от топливного фильтра до ТНВД не завоздушена, то нам этого вполне достаточно. В противном случае, если вдруг в дороге пересохли или запустили случайно двигатель, не прокачав систему, то нужно будет открыть капот и через прокачной штуцер удалить воздух из системы, который в настоящее время до прокачки системы находится в топливном фильтре, потому что ставили мы его сухим.

Второй раз включаем зажигание, выжидаем 20 секунд и запускаем двигатель автомобиля. При неправильной прокачке через 10-20 секунд автомобиль заглохнет, если недопрокачен топливный фильтр.

На работающем двигателе проверяем утечки в районе топливного фильтра.

После проверки на предмет утечек устанавливаем снятые защиты обратно.

Сертификаты

Контакты