Замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover | neispravnosti
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

В данной статье мы хотели бы рассказать Вам о детали подвески Range Rover в кузове L322 на которую мало кто обращает внимание при диагностике – это сайлентблоки заднего подрамника.


Какие же симптомы у неисправных сайлент блоков заднего подрамника? Первое – это пробои задней подвески на больших неровностях. Второе – это жесткое прохождение задней частью автомобиля неровностей и это можно хорошо заметить на трещинах в асфальте, самый лучший вариант это на тепловых трещинах, на мостах. Третье, автомобиль может быть неустойчив, особенно, при большой коллейности дорожного покрытия.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что сайлентблоки заднего подрамника очень сильно влияют на устойчивость автомобиля. Передние и задние сайлентблоки отличаются. Маркировка передний он или задний стоит на резине.

Сайлентблоки заднего подрамника Range Rover L322

Сайлентблоки заднего подрамника Range Rover L322

Сайлентблоки заднего подрамника Range Rover L322

Сайлентблоки заднего подрамника Range Rover L322

Для замены сайлентблоков необходим специальный инструмент с помощью которого выполняется демонтаж/монтаж сайлентблоков. Еще к этому необходимо оригинальное монтажное масло именно для сайлентблоков. Оно нужно для того, чтобы сайлентблоки легче вошли в отверстие. Никакой другой компонент для их смазки использовать нельзя, иначе они там не будут держаться.

Специальный инструмент для демонтажа/монтажа сайлентблоков и оригинальное монтажное масло Land Rover

Специальный инструмент для демонтажа/монтажа сайлентблоков и оригинальное монтажное масло Land Rover

Специальный инструмент для демонтажа/монтажа сайлентблоков и оригинальное монтажное масло Land Rover

Специальный инструмент для демонтажа/монтажа сайлентблоков и оригинальное монтажное масло Land Rover

Демонтаж сайлентблоков заднего подрамника Range Rover L322

Демонтаж сайлентблоков заднего подрамника Range Rover L322

Демонтаж сайлентблоков заднего подрамника Range Rover L322

Демонтаж сайлентблоков заднего подрамника Range Rover L322

Сайлентблок является неисправным, если он имеет трещины или разрывы. Такие сайлентблоки подлежат замене. Как видно на фото в нашем случае трещины открываются даже при небольшой нагрузке от руки.

Неисправный сайлентблок заднего подрамника Range Rover L322

Неисправный сайлентблок заднего подрамника Range Rover L322

Неисправный сайлентблок заднего подрамника Range Rover L322

Неисправный сайлентблок заднего подрамника Range Rover L322

После осмотра снятых сайлентблоков заднего подрамника на Range Rover, видим, что у передних сайлентблоков началась коррозия внутренней части. Из них высыпается корродированный алюминиевый сплав – это начало их полного разрушения. Им осталось может быть максимум пол года и центральная часть отслоилась бы от резинового наполнителя. Таким образом, данные сайлентблоки были заменены во время. Также после их замены рекомендуем сделать регулировку развал-схождения. По времени замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover занимает около 3 часов вместе с регулировкой развал-схождение.

Коррозия внутренней части сайлентблока Range Rover L322

Коррозия внутренней части сайлентблока Range Rover L322

После замены мы сделали тестовую поездку, прохождение задней частью подвески неровностей стало намного мягче, эффективней и без ударов.

Наши рекомендации по замене сайлентблоков заднего подрамника будут такими: Проверяйте и по необходимости меняйте их хотя бы раз в 100 000 км. Мы раньше также не обращали на них внимание, но после жалоб клиентов на жесткость задней подвески кузова при прохождении неровностей при всех исправных других компонентах подвески мы разобрались в проблеме и результат нас порадовал, автомобиль действительно стал мягче проходить задней частью неровности.

Если у Вас есть подозрения на неисправность сайлентблоков заднего подрамника Range Rover в кузове L322, то мы с радостью поможем Вам в их диагностике и при необходимости можем выполнить замену.

Смотрите также

Сравнение Рендж Ровер Спорт дизельного 3.0 TD и бензинового 5.0 SC по финансовым расходам Сравнение Рендж Ровер Спорт дизельного 3.0 TD и бензинового 5.0 SC по финансовым расходам
Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 5.0 SC, вероятность на отказ, финансовые расходы Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 5.0 SC, вероятность на отказ, финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ самого мощного Range...
Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 3.0 ТД, вероятность на отказ, финансовые расходы Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 3.0 ТД, вероятность на отказ, финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Range Rover...
Диагностика АКПП Range Rover Диагностика АКПП Range Rover
Все модели Рендж Ровер оснащены современными АКПП от производителя ZF...
Диагностика ходовой Range Rover Диагностика ходовой Range Rover
Диагностика двигателя Range Rover Диагностика двигателя Range Rover
Компьютерная диагностика Range Rover Компьютерная диагностика Range Rover
Range Rover Autobiography Ultimate Limited Edition Range Rover Autobiography Ultimate Limited Edition
Флагман Range Rover – это Range Rover Autobiography Ultimate Limited Edition. Их выпущено 500 штук в всем мире, 100...

Сертификаты

Контакты