Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013)


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете, чем опасно выдавливание переднего сальника коленчатого вала на Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013) с дизельными двигателями 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6. В данном случае у нас автомобиль Дискавери 4 с двигателем 3.0 литра турбо дизель 2010 года, что немаловажно.

Мы не однократно писали на нашем сайте статьи в которых рассказывали о том, что на масляных насосах старого образца на Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport (2010-2013) с дизельными двигателями 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6 обламывает ухо крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ, в результате происходит удар поршней по клапанам, и соответственно, частичный, но все же капитальный ремонт двигателя.

Напомним еще раз, что была выполнена доработка маслонасоса не только в кронштейне натяжного ролика, а также в посадочном месте сальника коленвала. В данном случае у нас как раз и выдавило этот сальник, и мы можем наглядно Вам показать его.

Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013)   Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (2010-2013)   Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013)

Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (2010-2013)В результате двигатель остался без масла и застучал, не заклинил, но застучал лишь только по одной причине, потому что владелец принял решение о том, чтобы доливать масло в двигатель и доехать своим ходом. В этом по сути и была очень большая ошибка.

Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013)Завод-изготовитель выпустил технический бюллетень, в котором написано, что если вдруг Дискавери 4, либо Рендж Ровер Спорт с 2010 по 2013 модельный год обращается на сервис с жалобой на выдавливание переднего сальника коленчатого вала, то необходимо уставить новый доработанный масляный насос. Оригинальный номер доработанного насоса LR013487.

Бюллетень предусматривает новый насос, в котором шестеренка на 1,5 мм выше и толще, она более производительна, т.е. на автомобилях с 2010 по 2013 год шестеренка было 13,5 мм, а в новом насосе, который предусматривает технический бюллетень она 15 мм, т.е. производительность выше.

Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (2010-2013)Также бытует мнение, что посадочное место под сальник коленчатого вала тоже доработано. Мы не можем бросать слова на ветер, к сожалению, в нашем распоряжении штангенциркуль, которым просто неправильно замерять посадочные места масляных насосов, потому что у нас два доработанных насоса, один 2010 года, второй 2019 года. Мы более чем уверены, что в насосе 2019 года установлена шестеренка 15 мм и скорее всего посадочное место доработано, но замерить, к сожалению, мы не можем, и точных цифр не знаем.

Одна из доработок данных масляных насосов является центровка сальника коленчатого вала, потому что старый масляный насос выставлялся по направляющим, эти направляющие упирались в блок двигателя, насос фиксировался при помощи болтов крепления и устанавливался сальник.

Насосы нового образца не имеют направляющих, как на насосах старого образца. Здесь сальник центруется по коленчатому валу. Данные насосы имеют четыре отлива в области посадочного места под передний сальник коленчатого вала и выставляются (центруется) по коленчатому валу, т.е. эта центровка считается более надежной, более правильной и уменьшает вероятность выдавливания переднего сальника коленчатого вала.

Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013)   Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (2010-2013)

Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013)Как происходит выдавливание переднего сальника коленвала в большинстве случаев исходя из нашей сервисной практики. В момент запуска двигателя, как правило, на холодную начинает просто напросто выдавливать, т.е. Вы садитесь в автомобиль, заводите его, 10-15 минут греете двигатель перед тем как начать свое движение и до начала движения этот сальник может выдать, не говоря уже о том, что Вы включили «драйв» и поехали.

Вся опасность этой ситуации заключается в том, что когда загорится контрольная лампа низкого давления масла, точнее уже полное его отсутствие, то скорее всего это будет поздно. Такие ситуации встречаются, когда человек скажем условно прогревает автомобиль, стоит на улице, курит, у него тут же мгновенно появляется лужа черного масла под автомобилем. Опытные владельцы просто глушат автомобиль, вызывают эвакуатор и обращаются на сервис. Это и есть наш совет номер №1.

Напоминаем, что для клиентов нашего сервиса LR-WEST действует система бесплатной эвакуации в рамках города Москвы. Не испытывайте судьбу, и, если вдруг Вы видите лужу масла под автомобилем, и Вы являетесь нашим клиентом не спешите делать поспешных движений. Просто лучше иной раз вызвать эвакуатор и абсолютно бесплатно для Вас доставить автомобиль в сервис для того, чтобы его посмотрели и разобрались. Если Вы являетесь клиентом иной сервисной станции технического обслуживания, то опять-таки задумайтесь, лучше вызвать эвакуатор и это будет дешевле.

Какой результат мы имеем в нашем конкретном случае. В результате того, что выдавило передний сальник коленчатого вала, вытекло масло, и владелец данного автомобиля решил не вызывать эвакуатор, а ехать своим ходом доливая масло в двигатель провернуло вкладыш, и теперь двигатель подлежит капитальному ремонту.

Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (2010-2013)   Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013)   Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (2010-2013)

Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013)Есть несколько путей решения данной проблемы, либо покупать б/у двигатель на просторах интернета, либо его восстанавливать, либо покупать новый шорт блок. Цель данных статей заключается не в том, чтобы призвать Вас всех срочно менять маслонасосы, а главное, чтобы Вы понимали, что может произойти с Вашим автомобилем.

В рамках нашей компании есть целый отдел разработок на складах которой лежит много восстановленных двигателей 2.7 ТД и 3.0 ТД, лишь только, потому что эти двигатели пользуются спросом, и они всегда у нас в наличии. Если вдруг Вы попали в такую ситуацию, Вы всегда можете в кратчайшие сроки выйти из этой ситуации установив восстановленный двигатель, в котором все проверено, все собрано и нет никаких проблем.

Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (2010-2013)Таким образом, если Вы не знаете какого образца у Вас стоит масляный насос, но у Вас предстоит впереди замена ремня ГРМ, обратите на это внимание, обратите внимание на ухо усиления, обратите внимание на дату выпуска маслонасоса. При покупке нового масляного насоса обратите внимание на его год выпуска и постараетесь приобрести насос после 2013 года производства. Год производства масляного насоса Вы сможете увидеть в виде гравировки (в кружке) на корпусе самого масляного насоса с внешней стороны. Цифра 10 будет обозначать 2010 год производства, а цифра 19 будет обозначать 2019 год производства и т.д.

В том случае, если Вы являетесь вторым, третьим, четвертым, пятым владельцем и не знаете историю обслуживания своего автомобиля, но столкнулись с заменой ремня ГРМ еще раз призываем обратить на это внимание и принять правильное для себя решение. Если вдруг насос старого образца, то 100% его нужно менять на максимально более свежий. По крайне мере он будет доработан с точки зрения и уха, и шестеренки, и скорее всего по посадочному месту сальника коленчатого вала.

Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013)Самый главный совет, если вдруг Вы видите под своим автомобилем следы технических жидкостей, то первым делом откройте капот, проверьте уровни технических жидкостей в расширительных бачках и уровень масла в двигателе, оцените ситуацию, но лучше всего вызвать эвакуатор и обратиться на станцию сервисного обслуживания.

Владелец данного автомобиля принял решение о том, что доедет своим ходом доливая масло, но, к сожалению, результат печальный. Данную ситуацию можно было избежать, если бы владелец обратился с службу эвакуации и доставил свой Дискавери на ремонт в станцию технического обслуживания. Он принял иное решение и путем доливания масла в мотор доехал своим ходом, что явилось необратимой причиной масляного голодания, что повлекло за собой выход из строя двигателя и теперь уже потребуется установка б/у двигателя или ремонт двигателя Дискавери 4. Это решение за владельцем автомобиля. Посредством данной статьи мы хотели уберечь Вас от таких неприятных и дорогостоящих ситуаций.

Удар поршней по клапанам 2.7 TDV6 на Дискавери 3

 

Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport

 

Масляный насос дизельного двигателя 2.7 TD Discovery

 

Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android