Турбина на двигателе 2.2 TD: особенности и неисправности | neispravnosti Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

В этой статье мы расскажем об особенностях и неисправностях турбокомпрессора дизельного двигателя 2.2 TD. Этот двигатель устанавливался на Freelander 2, Discovery Sport и Range Rover Evoque.

Что касается механической части, то этот турбокомпрессор надежный, и нам в своей практике достаточно редко приходится сталкиваться с ремонтом именно по механике (износ оси крыльчатки, посторонние шумы, лопанье оси пополам).

А вот про электроуправление такого не скажешь. Электрическая машинка достаточно часто выходит из строя, и из-за нее приходится менять весь турбокомпрессор, потому что отдельно машинка не деталируется. Даже если найти машинку, то далеко не все ремонтные мастерские по ремонту турбокомпрессоров смогут качественно ее поменять.

Наиболее распространенный код ошибки по турбокомпрессору — это DTC P-0234. Расшифровка кода звучит следующим образом: избыточный перенаддув турбокомпрессора. Связано это либо с неисправностью электрической машинки, либо с неисправностью поворотных лопаток, которые регулируют производительность турбокомпрессора в зависимости от режима работы двигателя. Ни первая, ни вторая неисправность точной диагностике и качественному ремонту в профильных мастерских, к сожалению, не поддается. Такова статистика и опыт из нашей сервисной практики.

Поэтому при неисправности турбокомпрессора мы рекомендуем менять его на новый оригинальный. Другой вариант: вы можете попробовать поискать альтернативный неоригинальный турбокомпрессор.

Одна из неисправностей турбокомпрессора на Freelander 2 — это отсутствие стопорного кольца на колене крепления к машинке. При этом получается, что тяга, которая регулирует механизм поворотных лопаток просто-напросто слетает и турбина становится неуправляемой, механизм заклинивает в каком-то одном положении и не управляется электрической машинкой.

При такой неисправности возможны запись кодов ошибок как по передуву, так и по недонаддуву. Ремонт заключается в установке тяги и стопорного кольца на место, которое деталируется отдельно в оригинале.

Исправность и долгосрочная нормальная работа турбокомпрессора, как и всего двигателя в сборе, очень сильно зависит от своевременной замены моторного масла. Если вы собираетесь ездить на автомобиле долго и желаете ему «здоровья», то наши рекомендации для вас.

На новых автомобилях замена масла должна осуществляться не реже чем через каждые 12-13 000 км. На автомобилях, у которых пробег превысил 50 000 км, не реже чем через каждые 10 000 км. При такой замене масла вы значительно сократите расходы на замену деталей и ремонте двигателя.

Еще один не маловажный аспект – это выпускной коллектор дизельного двигателя 2.2 TD.

В нашем случае клиент замечал запах выхлопных газов в подкапотном пространстве, которые в итоге попадали через печку в салон. При дефектовке оказалось, что проблема в креплении горячей части турбокомпрессора к выхлопному коллектору. Эти поверхности не являются идеально ровными, и поэтому выхлопные газы здесь прорывались. Вещь неприятная, из-за постороннего звука при работе двигателя и запаха в салоне.

В этом случае мы будем менять коллектор. Существуют разные способы ремонта: на специальном оборудовании проходить поверхности прилегания коллектора к головке блока или можно шлифануть поверхность прилегания к горячей части выхлопного коллектора.

Но это все временная мера, через небольшой промежуток времени проблема вернется. Не стоит здесь экономить и пробовать эти виды ремонта. Проще и надежнее заменить коллектор в сборе, чтобы избежать этой проблемы в будущем.

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Из данной статьи Вы узнаете какие неисправности чаще всего происходят на Freelander 2...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...

Сертификаты

Контакты