Течь сальника хвостовика заднего редуктора на Range Rover Sport с 2014 МГ | neispravnosti
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

К нам поступил автомобиль Range Rover Sport в кузове L494 2014 года выпуска с течью сальника хвостовика заднего редуктора. На Range Rover Sport в кузове L494 выпускаемого с 2014 года по технологии завода-изготовителя замена сальника хвостовика выполняется со снятием редуктора, полной его разборкой, с заменой необходимых деталей, даже предусмотрена замена одного подшипника хвостовика, сборкой и установкой на место.

Редуктор здесь в алюминиевом корпусе и весит не очень много. Для разборки редуктора нам необходим специальный инструмент. В нашем сервисе LR-WEST весь необходимый инструмент есть для того, чтобы разбирать редуктора данного типа.

Течь сальника хвостовика заднего редуктора Range Rover Sport L494

Течь сальника хвостовика заднего редуктора Range Rover Sport L494

Снятие заднего редуктора Range Rover Sport L494

Снятие заднего редуктора Range Rover Sport L494

Задний редуктор Range Rover Sport L494

Задний редуктор Range Rover Sport L494

Специальный инструмент для разборки заднего редуктора Range Rover Sport L494

Специальный инструмент для разборки заднего редуктора Range Rover Sport L494

Специальный инструмент для разборки заднего редуктора Range Rover Sport L494

Специальный инструмент для разборки заднего редуктора Range Rover Sport L494

После снятия гайки хвостовика, отчетливо можно увидеть сальник, который мы будем менять и как шла течь масла. По технологии завода-изготовителя просто поменять сальник сняв старый и поставив новый нельзя. Необходимо снятие хвостовика, замена переднего малого подшипника хвостовика и соответственно установка нового сальника.

Сальник хвостовика заднего редуктора Range Rover Sport L494

Сальник хвостовика заднего редуктора Range Rover Sport L494

Ремкомплект заднего редуктора Range Rover Sport L494

Ремкомплект заднего редуктора Range Rover Sport L494

У завода-изготовителя существует ремкомплект, который имеет в своем составе гайку, одноразовую распорную втулку, сальник, передний подшипник хвостовика, уплотнительное кольцо и упорное кольцо.

В частности, на данном автомобиле мы столкнулись с нестандартной ситуацией, у нас такой случай впервые. Осмотрев задний подшипник хвостовика мы обнаружили серьезные следы его износа и выкрашивание металла из роликов, тоже самое мы увидели на обойме этого подшипника. Такой подшипник оставлять нельзя, он подлежит замене. Завод-изготовитель не подразумевает его замены. И на момент разборки редуктора мы не знаем какой подшипник сюда можно подобрать и поставить.

Задний подшипник хвостовика заднего редуктора Range Rover Sport L494

Задний подшипник хвостовика заднего редуктора Range Rover Sport L494

Следы износа и выкрашивание металла роликов заднего подшипника заднего редуктора Range Rover Sport L494

Следы износа и выкрашивание металла роликов заднего подшипника заднего редуктора Range Rover Sport L494

Следы износа на обойме заднего подшипника заднего редуктора Range Rover Sport L494

Следы износа на обойме заднего подшипника заднего редуктора Range Rover Sport L494

Многие сервисы, включая официальные, при возникновении такой неисправности как износ заднего подшипника хвостовика предложили бы Вам заменить редуктор в сборе. Мы же даже впервые столкнувшись с этой проблемой сегодня оперативно выполнили ремонт, изготовили необходимый спец.инструмент, чтобы этот подшипник поменять. Для переднего подшипника у нас инструмент есть, опыт по его замене уже достаточно большой, а вот для заднего пришлось быстренько что-то изготовить. Мы это сделали и теперь технология нами отработана.

Сборка заднего редуктора Range Rover Sport L494

Сборка заднего редуктора Range Rover Sport L494

Сборка заднего редуктора Range Rover Sport L494

Сборка заднего редуктора Range Rover Sport L494

В результате мы поменяли два подшипника хвостика вместо одного, который предполагает завод изготовитель, заменили три сальника: сальник хвостовика, который тек и два сальника на полуоси и много разных мелких запчастей.

Замененный сальник хвостовика заднего подшипника Range Rover Sport L494

Замененный сальник хвостовика заднего подшипника Range Rover Sport L494

Старые запчасти заднего редуктора Range Rover Sport L494

Старые запчасти заднего редуктора Range Rover Sport L494

Редуктор после переборки будет служить еще очень долго. Не надо бояться такого рода ремонтов, не надо менять их агрегатно, все ремонтируется, и он прослужит Вам еще долго верой и правдой.

Перебранный задний редуктор Range Rover Sport L494

Перебранный задний редуктор Range Rover Sport L494

Устанавливаем редуктор на автомобиль, после этого мы обязательно выполняем пробную поездку, затем еще раз поднимаем автомобиль на подъемнике и проверяем, устранилась ли течь.

Установка заднего редуктора на Range Rover Sport L494

Установка заднего редуктора на Range Rover Sport L494

Установка заднего редуктора на Range Rover Sport L494

Установка заднего редуктора на Range Rover Sport L494

После такой переборки мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега.

Сертификаты

Контакты