Свист приводных ремней на Рендж Ровер L322 с двигателем 4.4 дизель


Просмотреть ролик

Рендж Ровер с двигателем 4.4 TDV8 в кузове L322 (2011-2012) обладал определенной проблемой, а именно свистом в подкапотном пространстве от работы привода вспомогательных агрегатов.

Двигатель 4.4 TDV8 на Рендж Ровер L322 имеет два ремня привода вспомогательных агрегатов в отличии от Рендж Ровер L405 (2013-по настоящее время) и поэтому эта проблема относится только к предыдущему Рендж Ровер. Один ремень (короткий) приводит в действие вентилятор охлаждения, а второй ремень последующие вспомогательные агрегаты.

Устранение свиста от работы привода вспомогательных агрегатов только установкой новых роликов и ремней не всегда помогает. На Рендж Ровер L322 имеется особенность, когда гнет кронштейн крепления генератора и весь привод теряет соосность. Таким образом начинает происходить свист, как правило на холодную и ремни подвергаются преждевременному износу. Напоминаем, что регламент замены ремней привода вспомогательных агрегатов и роликов составляет 1 раз в 130.000 км.

Свист приводных ремней на Рендж Ровер L322 с двигателем 4.4 дизель   Свист приводных ремней на Рендж Ровер L322 с двигателем 4.4 дизель   Свист приводных ремней на Рендж Ровер L322 с двигателем 4.4 дизель

Свист приводных ремней на Рендж Ровер L322 с двигателем 4.4 дизельЗавод-изготовитель изучил проблему с кронштейном генератора и выпустил технический бюллетень, который решает данную проблему, подразумевая установку модернизированного (нового образца) кронштейна генератора.

Свист приводных ремней на Range Rover L322 с двигателем 4.4 дизельДоработка кронштейна генератора заключается в его усилении, а именно в дополнительных отливах местах максимально подверженных к деформации. Таким образом кронштейн генератора нового образца является усиленным и как правило данной неисправности не подвержен.

При наличии свиста в подкапотном пространстве и решение данной проблемы путем замены ремней и роликов, убедитесь, что кронштейн установлен нового образца. При необходимости используйте новый кронштейн.

Но как показывает сервисная практика, причиной свиста и выхода из строя привода вспомогательных агрегатов может являться и натяжной ролик, корпус которого лопается и ремни теряют должную натяжку. Об этом более подробно мы писали статью на нашем сайте «Обрыв приводного ремня на Range Rover 4.4 TD и последствия».

Свист приводных ремней на Range Rover L322 с двигателем 4.4 дизель   Свист приводных ремней на Range Rover L322 с двигателем 4.4 дизель   Свист приводных ремней на Range Rover L322 с двигателем 4.4 дизель

Обрыв приводного ремня на Range Rover 4.4 TD и последствия

 

Приводные ремни на Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TDV8

 

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

 

Гул при движении на Land Rover/Range Rover. Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android