Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя


Просмотреть ролик

Клиент привез Discovery 3 с двигателем 2.7 TD 2008 года выпуска на эвакуаторе с жалобой о неравномерной работе двигателя, плюс к этому был слышен посторонний стук. Клиенту сразу было оговорено, что раз слышен стук, то тут надо разбираться либо с головкой блока цилиндров, либо с шорт блоком. Этот стук может быть звук шатунов, может звук клапанов, и прежде чем заниматься ровностью работы двигателя надо определиться с проблемой связанной со стуком.

Первое, что было обнаружено – это то, что одна форсунка льет, вместо равномерного распыливания топлива, т.е. она не работает. Замерили компрессию, и компрессии в цилиндре не оказалось. Таким образом, просто менять форсунку бесполезно, а стук скорее всего и есть причина - отсутствия компрессии.

Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя   Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя

В итоге, клиент согласился на дефектовку двигателя. После снятия головки блока цилиндров увидели, что в том цилиндре, в котором была неисправна форсунка кусок одного клапана просто выпал и этот кусок клапана бился о поршень. Итог: головка блока цилиндров под замену, шорт блок под замену только из-за одного поршня, потому что шорт блок на дизельном двигателе 2.7 TD идет единой запчастью.

Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя   Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя

При проведении диагностики двигателя была еще обнаружена ошибка на турбину и когда произвели демонтаж и разборку двигателя, увидели, что на турбине заклинил актуатор. Клиенту, конечно, удобно совместить замену турбины с капитальным ремонтом двигателя, потому, что по работам останется все также.

Одна оригинальная форсунка стоит порядка 25 000 рублей. Можно попытаться отдать форсунку в специальную организацию, где их ремонтируют, но, сколько мы не обращались, именно на форсунки Land Rover рем комплекта нет. Если Вы узнаете где их ремонтируют будем очень рады и готовы Вас отблагодарить, если Вы найдете такого специалиста, который производит качественный ремонт форсунок . На старых моделях, форсунки идут производства Siemens, а на новых моделях с двигателями 3.0 TD Bosh. Ни на те, ни на другие мы не встречали качественный нормальный рем комплект и ремонт с полной проверкой форсунок для того, чтобы можно было с твердой уверенностью отдать денег и ее починить и не трать 25000 рублей на новую. Но 25000 рублей не так уж и много по сравнению с 460000 рублями за капитальный ремонт двигателя.

Таким образом, решение для клиента – это замена шорт блока и головки блока цилиндров. В данном случае установили новый шорт блок, и нашли б/у головку блоков цилиндра. Все клапана установлены новые, соответственно их притерли по данную головку блока цилиндров, также установлены новые рокера. Все элементы двигателя просматривались на отсутствие каких либо зазоров, каждый распределительный вал на призме проверялся на те или иные биения, правильно ли у нас сидят все кулачки, нет ли каких-нибудь дефектов.

Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя   Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя   Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя   Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя   Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя   Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя

Работа не малая и в среднем работа по замене шорт блока занимает 3 дня, но если встречаются проблемы с головками блоков цилиндров, то дело может доходить до 4-5 дней, чисто работы механика.

На новый шорт блок сервис LR-WEST дает гарантию 1 год, как поведут себя б/у головки блоков цилиндров не понятно, но первичные осмотры и диагностика б/у головок блоков цилиндров показали, что они нормальные.

Вывод: Этого бы не случилось, если следить за балансом форсунок и вовремя их менять. В результате того, что клиент с этим дефектом эксплуатировал машину, он разбил верхнюю крышку камеры сгорания, все клапана (впускные и выпускные), и сам поршень. И только из-за того что одна форсунка лила, а не распрыскивала топливо как положено, клиент не обратился вовремя за диагностикой, пока еще было не поздно поменять эту форсунку и на этом бы все обошлось, он не обращал внимание и продолжал эксплуатировать автомобиль, он не обращал внимание на то, что у него загорелось ограничение по мощности и довел до того, что прогорел один из клапанов, отвалился и испортил поршень. В итоге получился капитальный ремонт двигателя с заменой шорт блока и заменой головки блока цилиндров.

Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4

Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4

Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.

Читать подробнее...

Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить

Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить

Если у дизельного двигателя Discovery 3 или Discovery 4 уже есть заложенный дефект при производстве, вследствие которого проворачивается вкладыш сопровождающийся посторонним стуком, то владелец автомобиля уже навряд ли что-то сможет сделать или как либо себя предостеречь.

Читать подробнее...

Обрыв ремня ГРМ на дизельных двигателях Discovery 3 и 4

Обрыв ремня ГРМ на дизельных двигателях Discovery 3 и 4

Следующая причина, из-за которой приходится делать капитальный ремонт двигателя – это срыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.

Читать подробнее...

Перемерзание сапуна системы вентиляции картерных паров двигателя 2,7 ТД Дискавери 3 и 4

Перемерзание сапуна системы вентиляции картерных паров двигателя 2,7 ТД Дискавери 3 и 4

Но даже вы установите на 2,7 ТД масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала – это не спасет от того, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров.

Читать подробнее...

Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4

Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4

Далее, что еще в силах клиента, чтобы предотвратить капитальный ремонт двигателя – это постоянно следить за правильностью работы топливных форсунок.

Читать подробнее...

Сервисная практика из реального случая на 2,7 ТД Дискавери 3 Выход из строя топливной форсунки двигателя и последствия

Сервисная практика из реального случая на 2,7 ТД Дискавери 3 Выход из строя топливной форсунки двигателя и последствия

Машина пришла с проблемой, что дисбаланс на цилиндре. Как показывает практика, это может быть связано с неисправностью топливной форсунки и зачастую замена форсунки помогает.

Читать подробнее...

Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3

Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3

На данном дизельном двигателе 2.7 TD Discovery 3 заклинил коленвал, т.е. не проворачивается при попытке сделать это вручную через ведущую шестерню ГРМ.

Читать подробнее...

Хронология диагностики и ремонта дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4

Хронология диагностики и ремонта дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4

К сожалению, кроме двигателей 2.7 TD из строя выходят и двигатели 3.0 TD, которые с двумя турбинами.

Читать подробнее...


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle