Рулевой вал на DISCOVERY И RANGE ROVER SPORT


Расположение компонентов системы рулевого управления с усилителем Discovery и Range Rover Sport

Рис.1. Расположение компонентов системы рулевого управления с усилителем Discovery и Range Rover Sport


1 - насос усилителя рулевого управления; 2,14 - болты; 3,5,7 - пружинные зажимы; 4 - всасывающий шланг между бачком и насосом; 6 - бачок; 8 - охладитель рабочей жидкости и шланг в сборе (возвратная магистраль); 9 - шланг в сборе между рулевым механизмом и охладителем (возвратная магистраль); 10,17 - винты; 11 - рулевой механизм; 12 - корончатая гайка (2 шт.); 13 - самоконтрящаяся гайка (2 шт.); 15 - шланг между насосом и рулевым механизмом (магистраль высокого давления); 16 - зажим трубопровода; 18 - охладитель

Рулевой вал (механизм) Discovery и Range Rover Sport

Рис.2. Рулевой вал (механизм) Discovery и Range Rover Sport


1 - наконечник рулевой тяги; 2 - контргайка; 3 - рулевая тяга; 4 - чехол; 5 - соединение подводящего/отводящего трубопроводов с насосом; 6 - корпус гидрораспределителя; 7 - входной вал; 8 - подводящий/отводящий трубопроводы; 9 - крепления корпуса рулевого механизма; 10 - корпус шестеренчатой передачи

Наряду со многими дефектами, которые возникают в элементах подвески автомобиля, есть такая неисправность как неисправность рулевого вала, которую не все могут выявить.

При данной неисправности у владельцев Discovery 3/4 или Range Rover Sport (у этих автомобилей одинаковые базы) может быть ощущение биения в руль, как на кочках, так и при поворотах руля. При обращении в сервис клиенту начинают щупать тяги, рулевые наконечники, зазря могут приговорить рейку, а дело чаще всего бывает в нижнем рулевом валу. Поэтому прежде чем приговаривать все подряд надо проверить на наличие люфта нижний рулевой вал и его крестовину.

Рулевой вал (механизм) Discovery и Range Rover Sport находится перед двигателем, под ремнем привода вспомогательных агрегатов. Рулевой механизм установлен на шасси с помощью двух кронштейнов, к которым он крепится фланцевыми болтами и корончатыми гайками. Специальное устройство на гайке не дает ей поворачивается при ослаблении и затягивании болта. Корончатые гайки используются только один раз и после демонтажа механизма их следует заменить. Полную техническую информацию по конструкции рулевого вала можно прочитать в разделе система рулевого управления Discovery и Range Rover Sport.

Случай из сервисной практики: Приехал клиент, привез новую рейку с просьбой заменить, по причине течи. При нашей диагностике мы еще выявили, что нижний рулевой вал имеет сильный люфт, и соответственно, посоветовали клиенту его поменять.

Поэтому, если вы диагностируете машину и есть проблемы с биением в руль, то не забывайте про дефект нижнего рулевого вала.

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android