Ремонт задней подвески Дискавери Спорт. Замена шарнирного соединения кулака задней оси. Не спешите менять кулак в сборе!


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете про альтернативный ремонт задней подвески на Дискавери Спорт, который может сократить Ваши расходы в 8-10 раз. Ремонт вне технологий завода-изготовителя у многих вызывает недоумение и чувство страха, но на самом деле все не так страшно.

Известной проблемой ходовой части задней оси модели Discovery Sport является неисправность шарнирного соединения, а именно проявление скрипа при проезде неровностей на малой скорости. На эту проблему есть технический бюллетень, который говорит о том, что в нижний шарнир заднего кулака попадает влага и из-за этого шарнир выходит из строя. В шаровом соединении образовывается достаточно сильный люфт. В случае наличия данной неисправности на Discovery Sport, технология завода-изготовителя регламентирует замену опорного кулака (цапфы) в сборе, а это тянет за собой установку нового подшипника ступицы. Ступица остается ранее установленная.

Ремонт задней подвески Дискавери Спорт. Альтернативный ремонт.   Ремонт задней подвески Дискавери Спорт. Альтернативный ремонт.   Ремонт задней подвески Дискавери Спорт. Альтернативный ремонт.

После выполнения данного вида работ потребуется выполнить регулировку углов всех 4-х колес (сход-развал). Сама по себе процедура выполнения замены опорного кулака на Дискавери Спорт не простая и занимает в среднем 3 часа и влечет за собой сумму затрат равной около 40.000 - 50.000 рублей за одну сторону (стоимость приведена на ноябрь 2019г.). Нельзя сказать, что технология по ремонту от производителя предусматривает дорогостоящий ремонт без основания, ведь опорный кулак изготовлен из алюминия.

Ремонт задней подвески Дискавери Спорт. Альтернативный ремонт.Многие владельцы Дискавери Спорт, осознавая высокую стоимость ремонта, эксплуатируют Дискавери Спорт "до последнего" и именно данный факт заставил нас, в лице специалистов отдела разработок и внедрений ЛР ВЕСТ, изучить данный вопрос и выработать альтернативное решение по ремонту ходовой части задней оси, который заключается в замене шарнирного соединения.

Для этого нами были сняты размеры и созданы чертежи, на основание которых мы изготовили специальный инструмент для замены шарнирных соединений кулаков ходовой части задней оси Дискавери Спорт. Благодаря специальному инструменту мы поимели возможность качественно, с соблюдением гарантии, осуществлять данный вид работ.

Само шарнирное соединение было подобрано от иного автопроизводителя, размеры которого с точностью соответствуют посадочному месту уха кулака Дискавери Спорт. Нам это удалось сделать не сразу и не одним днем, но результата мы достигли.

Ремонт задней подвески Дискавери Спорт. Альтернативный ремонт.   Ремонт задней подвески Дискавери Спорт. Альтернативный ремонт.   Ремонт задней подвески Дискавери Спорт. Альтернативный ремонт.

Ремонт задней подвески Дискавери Спорт. Альтернативный ремонт.При наличии специального инструмента и аналогового шарнирного соединения мы приступили к испытанию опорного кулака. После выполнения десятикратной замены шарнирного соединения на одном опорном кулаке Discovery Sport, мы пришли к выводу, что посадочное место не проседает. Важно соблюдать аккуратность при выполнение данной работы, но как бы то оно не было, мы уверены, что один раз заменить шарнирное соединение можно. Последующую замену уже рекомендуется выполнять в сборе с опорным кулаком. Возможно и последующий ремонт даст положительный результат, но не стоит забывать, что опорный кулак изготовлен из легкоплавкого материала.

Мы можем предложить альтернативное решение и заменить отдельно ШС, тем самым в разы сократив стоимость ремонта данной неисправности. В случае неудовлетворительного результата по замене ШС нам останется предложить только замену кулака в сборе. И еще раз повторимся, что по завершению выполнения работ по замене ШС или кулака в сборе необходимо выполнить регулировку углов установки всех 4-х колес. Данного альтернативного ремонта хватит на 70 000 – 80 000 км, т.е. шарнир отходит столько же, как и предыдущий, а это уже результат. Но, в последующем мы бы рекомендовали заменить уже кулак в сборе ввиду того, что это будет уже третья посадка шарнира в алюминий. Тут уже к сожалению, мы не знаем, не исследовали таких автомобилей. Возможно нам в будущем удастся на нашем автомобиле это испробовать.

Ремонт задней подвески Дискавери Спорт. Альтернативный ремонт.Подведя итог, завод-изготовитель предлагает замену цапфы (кулака) в сборе куда потребуется еще установка нового подшипника. На ноябрь 2019 года стоимость поворотного кулака составляет порядка 30 000 рублей, подшипник в районе 10 000 рублей и плюс замена, установка и т.д.

Стоимость одного ШС на рынке порядка 3 000 рублей и работа по замене в районе 3 000 рублей (на ноябрь 2019 года), т.е. Ваши расходы сокращаются примерно в 8-10 раз.

Главная мысль, которую хотим донести, что мы разработали альтернативу, мы ее предлагаем и мы ее устанавливаем, диагностика ходовой части в рамках компании ЛР ВЕСТ всегда выполняется бесплатно, но выбор всегда остается за Вами.

 
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!

Не зависимо от того будете Вы менять только шарнирное соединение или поворотный кулак (цапфу) в сборе необходимо будет выполнить регулировку установки колес, т.е. сход-развал, если говорить на более простом и понятном языке.

Система активной трансмиссии Active Drive Line


Ремонт двигателей Discovery Sport


Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Дискавери Спорт


Проводка Land Rover. Не работает парктроник. Полезная информация о ремонте.


 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android