Ремонт втягивающего реле стартера на Freelander 2 2.2 TD | neispravnosti
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West
Стартер дизельного двигателя 2.2L TD4 Freelander 2

Рис.1. Стартер дизельного двигателя 2.2L TD4 Freelander 2


1 - стартер; 2 - соединение аккумулятора с электромагнитом; 3 - положительное соединение аккумулятора

Существует множество причин неисправности стартера. В данном случае мы расскажем про профилактику, которая помогает только в случае нарушения контактов втягивающего реле по причине окисления, загрязнения и эрозии контактной группы.

Стартер можно условно разделить на две части – это электромотор стартера и пусковая часть электромотора. Стартер на дизельном Freelander 2 установлен на левой стороне картера маховика. Шестерня выступает через проем для приведения маховика в движение с помощью зубчатого венца. Стартер на дизельном Freelander 2 обслуживаемый, его можно снять, разобрать, посмотреть и определить, на сколько он ремонто пригоден. Поскольку стартер имеет достаточно большой пусковой ток, то контакты должны быть хорошие, т.е. не окисленные и без загрязнений.

Из-за достаточно больших пусковых токов у стартера существуют проблемы в пригорании и механических повреждениях контактов. Поэтому, если у Вас на дизельном Freelander 2 при запуске слышен щелчок, но стартер не проворачивает, а на второй, третий раз начинает крутить, то это симптомы нарушения контактов втягивающего реле.

В таких случаях есть два варианта. Первый – европейский и дилерский вариант просто тупо поменять стартер на новый. Второй – сдать в ремонт или своими силами зачистить контакты.

Как вариант мы рекомендуем попробовать снять стартер, разобрать и зачистить так называемые пятаки контактной группы. Обратите внимание на то, что пластина должна равномерно прилегать к обоим контактам одновременно.

Контакты