Ремонт нагнетателя на двигателе 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport | neispravnosti
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

В данной статье мы хотим Вам рассказать об одной из проблем бензинового двигателя 5.0 SC. В частности, у нас автомобиль Range Rover Sport 2012 модельного года. При работе двигателя у данного автомобиля слышен посторонний звук, но это звук не цепей ГРМ, а этот звук исходит от демпфера самого чарджера.

На 5-ти литровом двигателе установлен нагнетатель шнекового типа, который приводится в действие от приводного ремня. Внутри в месте соединения хвостовика и самого чарджера на валу имеется демпфер, и в связи с неисправностью этого демпфера возникает посторонний звук. Этот звук на холостых оборотах на холодную или при каких-то определенных режимах работы двигателя может усиливаться, также со временем звук может достичь такого уровня, что будет создавать дискомфорт.

Нагнетатель шнекового типа двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Нагнетатель шнекового типа двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Шкив нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Шкив нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Шкив нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Шкив нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Шнеки нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Шнеки нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Звук, исходящий от чарджера из-за неисправности демпфера не является критичным с точки зрения возможных дальнейших каких-либо серьезных последствий. Таким образом, если Вы затяните с ремонтом и устранением этой неисправности ничего страшного не произойдет.

Данный дефект заключается в следующем: на нагнетателе есть муфта, и такая же ответная муфта на хвостовике, а между ними установлена втулка, которая имеет небольшой свободный ход и подпружинивается при помощи пружины, которая в свою очередь установлена на валу муфты хвостовика. Таки образом, когда идет передача крутящего момента на нагнетатель, то эта пружина демпфирует и происходит легкое подпружинивание, когда владелец дает резкий газ. Со временем от пружины на валу муфты хвостовика появляется выработка, и вот именно от выработки и появляется посторонний звук.

Муфта на нагнетателе двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Муфта на нагнетателе двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Муфта на хвостовике нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Муфта на хвостовике нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Шнеки нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Втулка между нагнетателем и хвостовиком нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Пружина втулки

Пружина втулки

Шнеки нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Выработка от пружины на валу муфты хвостовика нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Для того чтобы устранить данную неисправность, есть два варианта: штатный выход из ситуации, то, что предлагает компания Land Rover, и вариант, который предлагаем мы по согласованию непосредственно с производителем самих чарджеров, и этот вариант значительно дешевле, чем предлагает нам автопроизводитель.

В данном случае мы решили чарджер полностью не демонтировать, чтобы не отсоединять целый ряд трубок, а просто приподнять его, чтобы была возможность отсоединить хвостовик.

Демонтаж хвостика нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Еще буквально в конце 2016, начале 2017 года данный хвостовик стоил 8 000 руб., и мы в принципе не заморачивались, говорили клиенту, что он стоит 8 000 руб. брали еще работы, дополнительные прокладки и все остальное и согласно рекомендациям компании Land Rover меняли хвостик и это была какая-то приемлемая цена для владельцев Range Rover, Range Rover Sport с 5-ти литровым двигателем. И вдруг примерно в феврале 2017 года наши сотрудники запасных частей, говорят, что хвостовик подорожал и стал стоить 36 000 руб., причем это у нас, а в дилере он еще дороже. По каталогу тот же номер, каких-то изменений и модернизаций он не претерпевал.

Исходя из этого мы в сервисе LR-WEST поняли, что 36 000 руб. клиенту уже бьет по карману и мы стали искать пути выхода из этой ситуации, т.е. как устранить данную неисправность не меняя весь хвостовик. И нашли ремкомплект, который изготавливает непосредственно производитель чарджера, правда он не конкретно для этого вида чарджера, а универсальный на несколько видов.

Мы посовещались со специалистами, которые занимаются выпуском чарджеров, и предлагаем два варианта:

Первый

Это заменить втулку хвостовика с пружиной на новые точно такие же из ремкомплекта и стоить это будет естественно не 36 000 руб., а на порядок дешевле.

Шнеки нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Оригинальная втулка хвостика с пружиной нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Второй

Установить альтернативную втулку из маслонаполненного нейлона. По сути это муфта прямого действия без подпружинивания, т.е. она без пружины будет передавать момент на чарджер. На самом деле демпферизация будет, но не с таким большим ходом как с пружиной, потому что этот материал имеет определенную упругость. Естественно из-за отсутствия пружины выработки на валу не будет и можно даже не менять муфту на хвостовике с выработкой.

Демонтаж хвостика нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sportм

В частности, на данном автомобиле мы устанавливаем альтернативную муфту. Обращаем Ваше внимание на то, что при сборке нагнетателя прокладку обязательно ставим новую, в каком бы состоянии не была старая. Здесь наддувочный воздух и утечек быть не должно.

Сборка нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

После замены втулки проверяем, при вращении шкива от руки никакого постороннего звука быть не должно. После этого надеваем ремень навесного оборудования, собираем оставшиеся элементы впускного тракта и пробуем на работающем двигателе. Проводим контроль запуск двигателя и никаких посторонних звуков быть не должно.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Смотрите также

Сравнение Рендж Ровер Спорт дизельного 3.0 TD и бензинового 5.0 SC по финансовым расходам Сравнение Рендж Ровер Спорт дизельного 3.0 TD и бензинового 5.0 SC по финансовым расходам
Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 5.0 SC, вероятность на отказ, финансовые расходы Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 5.0 SC, вероятность на отказ, финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ самого мощного Range...
Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 3.0 ТД, вероятность на отказ, финансовые расходы Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 3.0 ТД, вероятность на отказ, финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Range Rover...
Диагностика АКПП Range Rover Диагностика АКПП Range Rover
Все модели Рендж Ровер оснащены современными АКПП от производителя ZF...
Диагностика ходовой Range Rover Диагностика ходовой Range Rover
Диагностика двигателя Range Rover Диагностика двигателя Range Rover
Компьютерная диагностика Range Rover Компьютерная диагностика Range Rover
Range Rover Autobiography Ultimate Limited Edition Range Rover Autobiography Ultimate Limited Edition
Флагман Range Rover – это Range Rover Autobiography Ultimate Limited Edition. Их выпущено 500 штук в всем мире, 100...

Сертификаты

Контакты