Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC | neispravnosti Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Случай из сервисной практики

У нас на сайте есть статья про то, что после ремонта в стороннем сервисе так получилось, что из-за скопления очень большого количества грязи, герметика, постороннего материала в поддоне бензинового 5-ти литрового двигателя был забит фильтр. Вследствие чего давление масла было меньше, чем положено и появились посторонние звуки в системе ГРМ.

Масляный картер бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Грязь в масляном картере бензинового двигателя 5.0 SC Рендж Ровер Спорт   Сетчатый фильтр маслозаборника масляного картера бензинового двигателя 5.0 SC Рендж Ровер Спорт

Причина в том, что было пониженное давление масла это забитый маслоприемник и просто давление не доходило. Масло шло с воздухом и муфты из-за пониженного давления просто не работали и не выполняли свою функцию, помимо посторонних шумов они не вращались.

Двигатель пришлось вскрыть, и мы обнаружили повреждения вкладышей – это начало конца, нельзя сказать, что эти вкладыши прямо уже практически в убитом состоянии, но было принято решение вкладыши заменить. Пришлось долго их подбирать, потому что в оригинале их нет. Также были выполнены определенные работы по коленвалу, потому оригинальных вкладышей не существует. Вкладыши подбирали от других брендов и машин, пришлось, соответственно, доработать коленвал. Доработка коленвала производилась в заводских условиях, и проблема заключается в том, что завод-изготовитель не подразумевает каких-либо ремонтных размеров, каких-либо дополнительных ремкомплектов типа вкладышей и всего остального. Завод производитель не подразумевает ремонта блока в принципе и он не даёт на этот счёт в каталогах запчастей этих вкладышей и так далее, мы не можем их купить. При данной проблеме, что у нас, уже есть задиры на вкладышах завод изготовитель предлагает купить шорт блок сборе, его стоимость на рынке ориентировочно более 600 000 рублей (на июнь 2018 года).

Шатунные вкладыши бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Шатунные вкладыши бензинового двигателя 5.0 SC Рендж Ровер Спорт   Коленвал бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport

Мы стали изыскивать какие-то пути решения и подбирать по всем размерам в соответствии с допусками и посадками другие вкладыши от других автомобилей.

После капитального ремонта двигателя обязательно должна выполняться процедура прокачки масла.

Прокачка масла бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Прокачка масла бензинового двигателя 5.0 SC Рендж Ровер Спорт   Прокачка масла бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport

После полной сборки заводим двигатель и проверяем, что он работает ровно, нет никаких посторонних шумов, обороты опустились до холостого хода, держатся идеально ровно и двигатель не трясёт. Самый главный результат, который мы хотели получить, у него отсутствуют посторонние шумы. Они здесь были очень серьезные.

Бензиновый двигатель 5.0 SC Range Rover Sport   Бензиновый двигатель 5.0 SC Рендж Ровер Спорт   Бензиновый двигатель 5.0 SC Range Rover Sport   Обороты холостого хода бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport

Range Rover SportМы обкатали эту машину, прокатились несколько километров, проверили ее в движении, двигатель работает идеально.

Мы можем починить любой двигатель. LR-WEST мы живем своим ремеслом!!!

 

Неисправность бензинового двигателя 5.0 SC RRS

Из данной статьи Вы узнаете о редкой и не системной неисправности бензинового двигателя 5.0 SC на Range Rover Sport

Диагностика и ремонт бензинового двигателя 5.0 SC

Из этой статьи Вы узнаете о не системном и редком случае ремонта бензинового двигателя 5.0 SC на Range Rover Sport

Неисправность и замена цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5.0 SC

На бензиновом двигателе 5.0 SC есть одна системная проблема – это цепи

Ремонт бензинового двигателя с наддувом 5.0 SC

Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях бензинового двигателя 5.0 SC и вариантах их ремонта

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Из данной статьи Вы узнаете какие неисправности чаще всего происходят на Freelander 2...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...
Подвеска Рендж Ровер Велар Подвеска Рендж Ровер Велар

Сертификаты

Контакты