Ремонт двигателя 5.0 Supercharged Рендж Ровер


Просмотреть ролик

Сервисная практика

Из данной статьи Вы узнаете о ремонте двигателя 5.0 Supercharged Рендж Ровер. Этот двигатель считается одним из самых надежных агрегатов подкапотного пространства Ленд Ровер, но как бы то ни было, это агрегат, и он имеет право на ту или иную поломку и неисправность.

В данном случае у нас Range Rover Sport в кузове L320, который выпускался до 2013 года с двигателем 5.0 литров суперчарджер. В данном случае произошло заклинивание вакуумного насоса, которое привело к поломке вала, который вращается при помощи цепи от коленчатого вала и приводит в действие не только вакуумный насос, но, и два топливных насоса высокого давления (ТНВД).

Ремонт двигателя 5.0 Supercharged Рендж РоверПо итогу разбора было обнаружено, что сетка маслоприемника в поддоне двигателя была загрязнена, что скорее всего привело к местному масляному голоданию и тем временем к заклиниванию вакуумного насоса. Постель вала так же имеет задиры, не говоря уже о масляном насосе.

Поддон двигателя 5.0 Supercharged был тщательно промыт, осколки поломанного вала извлечены, а также промыт маслоприемник. Мы установили новый успокоитель поддона, новый вал привода ТНВД и вакуумного насоса, сам вакуумный насос, а также масляный насос.

Снятие двигателя 5.0 Supercharged потребовалось по причине того, что невозможно демонтировать поддон двигателя Рендж Ровер без демонтажа двигателя, а точнее невозможно открутить несколько необходимых болтов.

Ремонт двигателя 5.0 Supercharged Range Rover   Ремонт двигателя 5.0 Supercharged Рендж Ровер   Ремонт двигателя 5.0 Supercharged Range Rover   Ремонт двигателя 5.0 Supercharged Рендж Ровер   Ремонт двигателя 5.0 Supercharged Range Rover   Ремонт двигателя 5.0 Supercharged Рендж Ровер

Как устроена и как работает топливная аппаратура? В задней правой части ближе к центру устанавливается топливный бак, в нем установлен погружной насос задача которого доставить топлива прямо в подкапотное пространство, а именно к двум ТНВД. Погружной насос выдает давление 4,5 бара и под этим давлением топливо идет по трубочкам и приходит прямо к двигателю, и когда дополнительный вал начинает вращаться он начинает запускать два ТНВД, максимальное давление которых 150 бар.

Ремонт двигателя 5.0 Supercharged Range Rover   Ремонт двигателя 5.0 Supercharged Range Rover   Ремонт двигателя 5.0 Supercharged Рендж Ровер

Это бензиновый двигатель у которого стоит непосредственный впрыск и поэтому здесь стоят 2 ТНВД. Почему два? Потому что большой объем 5.0 литров и один ТНВД просто-напросто не справится. При помощи диагностического оборудования можно отключать по одному ТНВД в случае диагностики этих двух топливных насосов. Бывает так что они стучат, может быть один, может быть два, а иногда и вовсе клинит. Но, когда клинит ТНВД таких последствий к счастью нет.

Подведя итог – это редкий и вопиющий случай с двигателем 5.0 Supercharged Рендж Ровер, и мы решили его осветить. Дать какую-то полезную информацию, либо дельный совет, чтобы предостеречь Вас от такой неисправности не предоставляется возможным. Конечно же встречаются и иные проблемы. У данного двигателя есть известные систематичные неисправности, о которых мы писали на страницах своего сайта.

Неисправность и замена цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5.0 SC Range Rover

 

Ремонт нагнетателя на двигателе 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

 

Неисправность помпы (водяного насоса) бензинового двигателя 5.0 SC/NA

 

Ремонт головки блока цилиндров на бензиновом двигателе 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

 

Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC

 

Рендж Ровер Спорт 5.0 SC на грани замены двигателя в сборе. Замена цепей ГРМ.

 

Неисправность бензинового двигателя 5.0 л на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт

 

Неисправность дроссельной заслонки бензинового двигателя 5.0 SC

 

Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя 5.0 SC

 

Диагностика и ремонт бензинового двигателя 5.0 SC на Рендж Ровер Спорт

 

Как часто надо чистить инжектора (форсунки) на бензиновом двигателе 5.0 SC/NA Range Rover и Range Rover Sport. И зачем это делать?

 

Свечи зажигания 5.0 SC (3.0 SC и 5.0 NA). Регламенты замены и полезная информация

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android