Повышенная дымность выхлопа Range Rover L405 с двигателем 4.4 TDV8


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете все тонкости и детали о том, как устранить повышенную дымность выхлопа на Рендж Ровер в кузове L405 с дизельным двигателем 4.4 TDV8, и что для этого требуется.

Повышенная дымность выхлопа на Range Rover с двигателем 4.4 TDV8 проявляется следующим образом: при работе двигателя на холостом ходу на протяжение 10-20 минут и резком нажатии педали газа в пол образовывается облако сизого дыма из системы выпуска отработавших газов. Также данный дефект может проявиться при движении в пробке и последующем ускорение.

Данная неисправность чаще всего встречается на Range Rover 2013, 2014 и отчасти 2015 годов выпуска. Дефект устраняется установкой модернизированной трубки слива масла вспомогательного турбокомпрессора, который установлен слева по направлению движения. Автомобили с 2016 года, как правило, уже модернизированы именно с завода изготовителя и трубка там модернизированная с двойным сливом.

Повышенная дымность выхлопа Range Rover L405 с двигателем 4.4 TDV8Трубка нового образца отличается тем, что имеет две магистрали слива масла в отличии от ранее установленной с завода-изготовителя. Добавляется вторая точка слива масла на более высоком уровне.

Проблема ранее установленной трубки заключается в том, что ее пропускная способность ниже подачи масла. Таким образов во вспомогательном турбокомпрессоре преобладает переизбыток масла, который выдавливает из-под уплотнений турбины в выпуск (горячую часть) или во впуск.

При несвоевременной установке модернизированной трубки слива масла может выйти из строя сам турбокомпрессор и его тоже придется заменить. Не затягивайте с выполнением данной доработки.

Повышенная дымность выхлопа Range Rover L405 с двигателем 4.4 TDV8В комплект для модернизации слива масла вспомогательного турбокомпрессора прежде всего входит двойная трубка слива масла, она имеет два канала для слива масла. Таким образом, повышается эффективность слива масла, и, соответственно, устраняется проблема с повышенной дымностью выхлопа, т.е. турбокомпрессор после установки данной трубки перестает гнать масло, либо во впуск, либо в выпуск.

Помимо этого, в данный комплект входит штуцер, который устанавливается в бок вашего двигателя. Обратите внимание, здесь имеется резьба и он соответственно закручивается. Штуцер устанавливается верхний слив модернизированной трубки, т.е. таким образом Вы переносите слив в верхнюю точку.

Повышенная дымность выхлопа Range Rover L405 с двигателем 4.4 TDV8   Повышенная дымность выхлопа Range Rover L405 с двигателем 4.4 TDV8   Повышенная дымность выхлопа Range Rover L405 с двигателем 4.4 TDV8

Для того, чтобы установить данный штуцер необходимо при помощи сверла выполнить техническое отверстие. Сверлить нужно ровно, аккуратно и для этого существует специальное приспособление при помощи которого техническое отверстие выполняется абсолютно под прямым углом, т.е. по сути это направляющая для сверла. Плюс имеется приспособление при помощи которого происходит удаление стружки, т.е. стружка в двигатель не попадает.

Повышенная дымность выхлопа Range Rover L405 с двигателем 4.4 TDV8   Повышенная дымность выхлопа Range Rover L405 с двигателем 4.4 TDV8

Также в данный комплект входят два болтика, которые необходимы для того, чтобы зафиксировать трубку к блоку двигателя, чтобы она не болталась, а была зафиксирована, и соответственно, заглушка и резиновое уплотнение для того чтобы выполнить это герметично.

Последнее – это болт крепления опоры переднего редуктора. Этот болт согласно технологии завода изготовителя идет как деталь разового монтажа, т.е. его необходимо установить новый.

Повышенная дымность выхлопа Range Rover L405 с двигателем 4.4 TDV8   Повышенная дымность выхлопа Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4 ТД   Повышенная дымность выхлопа Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4 ТД

Повышенная дымность выхлопа Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4 ТДКак своими силами определить какого образца стоит у Вас трубка слива масла? На самом деле сделать это крайне сложно в виду того, что много агрегатов, очень темно и очень тесно.

Трубка старого образца с одним сливом масла крепится к левой (вспомогательной) турбине, дальше она фиксируется к поддону и в нижней части весь слив происходит в отдельную полость поддона, т.е. это самая нижняя точка.

Для установки модернизированной трубки слива масла вспомогательного турбокомпрессора на Range Rover с двигателем 4.4 TDV8 необходимо демонтировать переднее левое колесо, подкрылок, опору АКПП, опору переднего редуктора и передний карданный вал для подступа.

С левой стороны нижней части поддона находятся две заглушки (верхняя и нижняя). Эти заглушки надо удалить для того, чтобы в верхней части просверлить отверстие и вставить штуцер для слива масла с турбины, а в нижнюю часть поддона надо вставить приспособление для удаления стружки, которая при сверлении из верхнего канала будет попадать в нижний.

Повышенная дымность выхлопа Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4 ТД   Повышенная дымность выхлопа Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4 ТД   Повышенная дымность выхлопа Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4 ТД   Повышенная дымность выхлопа Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4 ТД

Повышенная дымность выхлопа Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4 ТДДалее в верхнее отверстие устанавливается штуцер, в нижнюю забивается новая заглушка, герметизируется и устанавливается новая трубка слива масла с турбины.

Трубка нового образца идет от турбины, верхний слив которого ранее не было идет в верхнюю часть, и соответственно, второй слив идет в нижнюю часть поддона.

Повышенная дымность выхлопа Рендж Ровер L405 с двигателем 4.4 ТДПодводя итог, модернизированная трубка слива масла левого турбокомпрессора имеет два слива. Для ее установки необходимо выполнить небольшие слесарные работы, но этот двигатель и комплект полностью подразумевает безопасную доработку, т.е. стружка не попадает двигатель, и это пожалуй самый главный аргумент и аспект, который по сути может беспокоить любого владельца Range Rover с двигателем 4.4 TD.

Для того, чтобы выполнить данную операцию необходимо демонтировать защиту, подкрылок, снять кардан, снять опору коробки передач и слегка приспустить передний редуктор для того чтобы был полноценный доступ.

Двигатель на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 не запускается, слышен только щелчок

Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения.

Ограничение мощности на Range Rover L405 с двигателем 4.4TDV8. Неисправность клапанной крышки.

Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android