Посторонний звук на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД | neispravnosti Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Системная проблема

Наш технический директор Виталий Тютькин является владельцем Range Rover Sport в кузове L494 с 3-х литровым дизелем. Та проблема, которая описана в данной статье касается только 3-х литровых дизелей.

Виталий Тютькин - технический директор сервиса LR-WEST

Эксплуатируя свой автомобиль зимой Виталий заметил один неприятный эффект: при движении с малой скоростью, как правило, это пробки на частоте оборотов двигателя близких к холостым, т.е. от 800 до 1500 оборотов он ощущал сильный гул, как будто зуд.

Этот гул можно ассоциировать с неисправным насосом гидроусилителя, но здесь его нет, с неисправным подшипником ролика ремня, но в данном случае они все новые потому что маленький пробег у автомобиля. Виталий в принципе долго искал и пытался понять, что это такое. Зимой он нашел, что этот гул передается по топливным трубкам, т.е. прикасаясь пальцами к этим трубкам он ощущал зуд, который появлялся и исчезал на диапазоне оборотов от 800 до 1500 об/мин.

Топливный фильтр на Range Rover Sport L494 с дизельным двигателем 3.0 TD   Топливные трубки на Range Rover Sport L494 с дизельным двигателем 3.0 TD   Топливные трубки на Range Rover Sport L494 с дизельным двигателем 3.0 TD

Виталий понимал, что это работа насоса высокого давления, но не знал, как от этого избавиться. Совершенно недавно компания Land Rover тоже заинтересовалась этой проблемой и выпустила технический бюллетень, в котором говориться, что проблема действительно с трубками, идущими от топливного фильтра к насосу высокого давления. Топливные трубки якобы доработаны и их можно поменять для того чтобы избавиться от этого эффекта.

Сейчас в летнее время этот эффект пропал, Виталий его не ощущает, его предположение, что скорее всего в зимнее время гул вернется. Если, он вернется, и он не пропал, Виталию придётся поменять эти две трубки – это не очень трудозатратная и не дорогостоящая операция, но поверьте, как для владельца, как для человека, который эксплуатирует этот автомобиль эффект очень неприятный. Виталий от него будет избавляться, даже, если придется заплатить за эти трубки и за этот ремонт.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Смотрите также

Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Из данной статьи Вы узнаете какие неисправности чаще всего происходят на Freelander 2...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...

Сертификаты

Контакты