Патрубки системы наддува на Freelander 2 | neispravnosti
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Патрубки системы наддува на Freelander 2

8 - патрубок от турбокомпрессора к интеркулеру; 9 – интеркулер; 10 – патрубок от интеркулера к элеткронной дроссельной заслонке; 12 - турбокомпрессор

Турбокомпрессор сжимает и направляет горячий воздух под давлением через соединительный шланг в охладитель надувочного воздуха (интеркулер). Патрубок на выходе с турбокомпрессора идет через резиновый удлинитель, далее идет металлический патрубок, воздушный ресивер, дальше опять резиновый патрубок и подходит на вход интеркулера.

Далее воздух охлаждается радиатором интеркулера.

После интеркулера идет уже охлажденный воздух через соединительный патрубок к электронной дроссельной заслонке и во впускной коллектор. Так вот этот соединительный патрубок и есть больное место Freelander 2, он очень часто выходит из строя.

Каким образом он выходит из строя? Он просто лопается абсолютно в любом месте. Как правило, это верхняя часть в районе дроссельной заслонки, но случается и в других местах, например, у интеркулера.

Данный патрубок меняется достаточно часто. Мы рекомендуем его менять раз в 100 000 км. Если он даже не вышел из строя и не разорвался. Почему? Дело в том, что он резиновый, а внутри присутствует масло, которое от турбокомпрессора все таки в него попадает и разъедает резину. Не дожидайтесь пока этот патрубок лопнет где-нибудь на трассе во время движения. Поэтому его лучше поменять планово как расходную запчасть.

Сертификаты

Контакты