Отрыв клапана на дизельном двигателе 2.2 ТД Фрилендер 2 | neispravnosti Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Сервисная практика

У нас в сервисе появился дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2 с пробегом 290 000 км. Проблема в том, что у него заклинил двигатель, не вращается коленчатый вал, точнее он вращается, но в одном моменте, в одном положении его закусывает и он не проворачивается.

Мы уже писали на нашем сайте о том, как как рассухариваются клапана. Этот мотор из этой же серии, живьём, как есть, только что снят с автомобиля. Вы можете видеть, что произошло. Первое, после снятия распредвалов можете видеть, что все рокера вроде как стоят ровненько хорошо, но один рокер на третьем цилиндре нам не понравился. Поднимаем рокер, а здесь тарелочки нет и клапана нет.

Головка блока цилиндров дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2 без распредвалов    Отсутствует клапан в цилиндре дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2

Второй способ, как всё это можно посмотреть. Смотрите сбоку в блок цилиндров и видите, что в четвертом цилиндре клапан на месте стержень виден, а вот в третьем, клапана нет.

Стержень клапана есть на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2   Стержня клапана нет на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2   Стержня клапана нет на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2

Износ рокера дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2Причина: очень большой износ рокера и хорошо видно, что очень сильное пятно контакта клапана и рокера, а также видно замятие боковых его частей. Плюс после того как достанем остатки клапана там тоже будет большой износ на стержне.

 

После того как открутили голову видим, что на третьем цилиндре один впускной клапан отсутствует, второму досталось от выпавшего стержня, тарелку вбило в поршень так, что ее не выковырять.

Отсутствует впускной клапан на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2   Тарелка вбита в поршень на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2   Тарелка вбита в поршень на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2

Также видим, что из больного третьего цилиндра сломанные частицы попали в соседние цилиндры, т.е. во второй и в четвертый, и там они тоже прилипли и вбиты.

Блок цилиндров дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2   Второй цилиндр дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2   Четвертый цилиндр дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2   Первый цилиндр дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2

Таким образом, живым остался только один первый цилиндр, в нём нет никаких посторонних частиц, остальным трем досталось по поршню, по поверхности головки блока. При таком неудачном раскладе разрушения двигателя, как правило, приходится его менять, потому что ремонт нецелесообразен с экономической точки зрения. Проще купить мотор б/у, который стоит на рынке 100 000 – 150 000 рублей, и поменять его в сборе с головкой.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Смотрите также

Кузов, освещение и элементы обвеса Рендж Ровер Велар Кузов, освещение и элементы обвеса Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про кузов, освещение и элементы обвеса Range Rover Velar. {...
Посторонний звук на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД Посторонний звук на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД
Из этой статьи Вы узнаете о системной проблеме Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 TD {...
Экспресс-замена масла на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД Экспресс-замена масла на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД
Из этой статьи Вы узнаете о том, как можно быстро заменить масло в дизельном 3...
Выбор модели Ленд Ровер. Мнения владельцев Выбор модели Ленд Ровер. Мнения владельцев
Из этой статьи Вы узнаете мнения владельцев об автомобилях Land Rover...

Сертификаты

Контакты