Основные (типовые) неисправности в сервисной практике на Discovery


Сотрудники автосервиса LR-West составили список наиболее частых поломок, встречающихся в сервисной практике. Более подробно остановимся на слабых местах автомобилей Land Rover Discovery 3 и 4.

Бензиновые атмосферные двигатели 4,4 л и 5,0 л проявляют себя как достаточно надежные ДВС. Единственная возможная проблема — неисправность муфт VVT на распределительных валах. Возможные причины поломки — перегрев двигателя или несвоевременная замена масла. Кроме муфт, целесообразно заменить управляющие гидроклапаны, а также комплект цепей и натяжителей.

В дизельных двигателях часто возникают проблемы с кривошипно-шатунным механизмом. Причинами неисправности могут стать заложенный на производстве дефект, жесткий режим эксплуатации, постоянное использование низкокачественного топлива и т. д. Более подробно о поломках дизельного двигателя Discovery 3/4 можно прочитать в отдельной статье, размещенной на нашем сайте.

Необходимость ремонта и диагностики АКПП чаще появляется на пробегах около 180-200 тыс. км. Коробка передач немецкого производителя ZF снабжена адаптивной системой управления, которая подстраивается под манеру вождения владельца автомобиля. Если машину эксплуатируют сразу несколько человек, то в системе могут возникнуть определенные «конфликты» на программном уровне, устранить которые порой можно лишь через сброс настроек. Среди других рекомендаций: плавное ускорение, разогрев масла АКПП перед поездкой, периодическая проверка нижней части авто на предмет течей, регулярное обновление программного обеспечения в сервисе.

Для сохранения рабочего ресурса турбины следует создавать эффект «турботаймера» (перед остановкой двигателя дать машине поработать на холостом ходу 20-30 секунд), чаще менять воздушный фильтр и моторное масло, избегать длительного простоя (более 15 суток). При бережной эксплуатации турбина выдерживает 180-200 тыс. км пробега.

Одна из часто встречающихся неисправностей — поломка клапанов ЕГР. Ее признаки: загорается индикатор неисправности ДВС, ограничение мощности двигателя, повышенная дымность, изменение производимого шума. В случае поломки клапаны ЕГР подлежат замене.

Еще одно «больное место» Discovery 3 и 4 — поломка передних ступичных подшипников. Признаки дефекта: повышенный гул, скрежет на поворотах. В среднем данная деталь выдерживает около 60-80 тыс. км пробега.

Неисправность патрубков впускной системы и соединений радиатора интеркулера. Признаки: предупреждение в бортовом компьютере, понижение мощности ДВС, повышенная задымленность выхлопов. Способ устранения неполадки — замена деталей.

Часто встречаются поломки печки Webasto, необходимой для облегчения запуска дизельного двигателя при отрицательных температурах. Причиной неполадки может стать сбой программы, а также механический дефект (засорение свечи розжига). Рекомендации: не допускать езды при предельно низком уровне дизельного топлива в условиях холодной погоды, установить оборудование для дистанционного запуска печки Webasto (с мобильного телефона или пульта). Установить необходимые устройства можно в сервисе LR-West.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle