Обрыв приводного ремня на Range Rover 4.4 TD и последствия | neispravnosti
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

В данной статье хотим Вам рассказать об одном из случаев, с которым мы столкнулись в нашем техническом центре. Автомобиль Range Rover 4.4 TD 2010 модельного года с жалобой, что на панели приборов зажегся индикатор неисправности генератора и аккумуляторной батареи, а также не работает гидроусилитель. Пробег на данном Range Rover 131 000 км.

Первичный визуальный осмотр показал, что оборвался приводной ремень. На фото шкив коленчатого вала и хорошо видно, что стало с приводным ремнем, во что он превратился, куда он здесь только не намотался. От ремня, по сути, остались только тоненькие веревки.

На что хотелось бы обратить внимание!!! Такие вещи не происходят самопроизвольно и ремни просто так не рвутся. Регламент замены приводного ремня для автомобилей до 2012 мг – 120 000 км, с 2012 мг – 130 000 км, но эти ремни даже не выхаживают свой срок и рвутся раньше.

Что стало изначальной причиной такого разрыва ремня в данном случае? Первопричина в том, что сам натяжной ролик ремня треснул. Получив трещину, приводной ролик смещается, соответственно, начинает грызть ремень, т.е. соосность этого ролика и всех остальных, а также шкива коленчатого вала нарушается, в результате чего ремень начинает подъедать с одной стороны, потом его начинает крошить на такие вот веревки и вплоть до обрыва.

Что мы будем менять в данном случае? Естественно сам ремень и лопнувший натяжной ролик. Кроме этого нам придется поменять остальные ролики, мы проверили подшипники этих роликов, они имеют перекаты, а также выработку на поверхности.

Есть еще одна не маловажная вещь, которую мы будем менять в данном случае – это передний сальник коленчатого вала. Почему? Веревки, на которые разорвало ремень, попадают под коленчатый вал и сальник в месте сопряжения и сальник начинает пропускать. На фото видны выделения масла как на шкиву коленчатого вала, так и в передней части двигателя. Причина тому вышедший из строя сальник, поэтому мы его будем менять.

Приводной ремень и ролики – это банальный расходный материал. Таки образом, наглядно видно, что несвоевременная замена приводного ремня привела к тому, что теперь приходится менять не только ремень, но и все ролики, и сальник коленчатого вала. На этом двигателе выход из строя роликов является достаточно частой неисправностью, поэтому мы рекомендуем хотя бы раз в 80 000 км проводить визуальный осмотр ремня, т.е. ровно ли он стоит, есть ли на нем трещины, перекосы и т.д.

Проверка всех роликов, это достаточно трудоемкий процесс, необходимо снять вентилятор виско муфты, снять ремень и каждый ролик потрогать руками. Не всегда на 100% увидишь, исправен он или нет, не всегда увидишь, есть ли перекос натяжного ролика. Поэтому, чтобы таких случаев не происходило в самый неподходящий момент мы рекомендуем приводной ролик и ремень раз в 80 000 км просто менять. Да, это удовольствие не из дешевых, но заглохший двигатель на ходу да еще и повлекший за собой дополнительные разрушения мы думаем это мало приятная вещь.

Берегите себя и свой автомобиль. Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Контакты