Рябиновая 28ас2
Федоскинская 12с1

Совхоз им. Ленина С1

Неисправность воздушных патрубков на Range Rover Sport 3.6 TD


Самая распространенная неисправность на двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт

Еще одна системная неисправность на Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.6 TD это неисправность связанная с воздушными патрубками системы распределения и фильтрации впускаемого воздуха (читать подробнее…).

Любой владелец Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.6 TD, когда откроет капот, то увидит два воздушных патрубка, которые идут от интеркулера на впуск к дроссельным заслонкам. Меняйте их через каждые 20-30 тысяч километров, они со временем дубеют, начинают давать трещины и естественно наддув ослабевает. Когда Вы давите на газ турбина на дизельном двигателе 3,6 ТД надувает воздух, они начинают дышать и постоянно находятся в движении. Со временем они дубеют, теряют свою эластичность и могут порваться. Причем трещинка может быть на столько маленькой, что когда Вы едете на полный газ, то входите в ограничение, а когда приезжаете на диагностику все смотрят, тестируют, катаются, а проблема не проявляется, потом катаются – «ловят» ошибку, проверят все патрубки – явную (утечку) дыру при осмотре не находяд, и начинают приговаривать за зря турбину, зачастую не находят какой-то мелкой трещины, которая там появляется в определенный момент, и думают, что дело в турбине, и таким образом владелец автомобиля несет большие денежные затраты. После замены результат тот же , а потом какойто внимательный механик находит дырочку – трещинку, которая раскрывается когда воздушный патрубок расширяется от надува, и о Эврика – просто надо поменять патрубки. А по сему меняйте их каждые 20-30 тыс км. Пробега они не шибко дорогие. И кроме того елси их долго не менять то через них просачиваются капли масла.

Интеркулер – промежуточный охладитель надувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения надувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.

У всех Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.6 TD в месте примыкания воздушного патрубка вы увидите масляные запотевания. Наличие масла говорит о том, что в опускном воздухе у нас есть масло – это нормально, (так устроена система вентиляции картерных паров), а в парах нагнетаемого воздуха всегда присутствуют пары масла, и таким образом осуществляется вентиляция картерных паров, то наличие масла на стыках партубков или самих патрубков говорит о некоторой утечке воздуха. ТО есть воздух сочиться через уплотнения щели, а в воздухе содержаться пары масла, так как на 100% невозможно отделить в маслоотделителе пары масла в системе вентиляции картерных паров двиателя. Когда мы видим масло, мы говорим, о том, что здесь есть утечка по воздуху и это масло уходит в стороны.

Почему их надо менять вовремя? Потому что из-за того, что посадочные места устают и развальцовываются, простое переуплотнение и зачистка, которая еще больше разжижает эту резину (она становится еще более валкая), она еще больше развальцовывается, и когда мы просто ее переуплотняем, мы не решаем проблему, потому что резина потеряла свое качество со временем.

И это масло, оно начинает течь вниз и попадает на водяные патрубки, т.е. патрубки системы охлаждения дизельного двигателя 3,6 ТД через которые проходит антифриз. Они менее маслостойкие, и это масло, которое капает большими количествами на них, оно начинает их разъедать, и в какой-то момент вырывает этот патрубок и вся система охлаждения очень быстро сливается, буквально течет ручьем. Поэтому мы всем владельцем Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.6 TD рекомендуем, если видим, что у него в этом месте очень много масла поменять еще и водяной патрубок, потому, что там уже все разъело маслом. Владелец, часто воспринимает это как выкачивание денег, но это не выкачивание денег - это живая практика. А по сему, если у Вас уже есть масляные образования из-за этих воздушных патрубков, обратите внимание на нижние патрубки и при необходимости просто поменяйте. Эта проблема - системная на дизельных двигателях 3,6 ТД Рендж Ровер СПОРТ.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle