Неисправность приводного ролика на дизельном двигателе 2.7 TD | neispravnosti
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West
Система навесного оборудования дизельного двигателя 2.7 TD V6

Рис.1. Система навесного оборудования дизельного двигателя 2.7 TD V6


1 – генератор; 2 - вентилятор охлаждения двигателя; 3 - верхний натяжитель в сборе; 4 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 5 - насос охлаждающей жидкости двигателя (помпа); 6 - насос усилителя рулевого управления; 7 - компрессор кондиционера; 8 - демпфер крутильных колебаний; 9 - нижний натяжитель в сборе

У дизельного двигателя 2.7 ТД один приводной ремень и он приводит в действие все навесное оборудование агрегата.

Любой владелец дизельного автомобиля с двигателем 2.7 ТД рано или поздно обязательно столкнется с необходимостью замены ремня навесного оборудования.

ВНИМАНИЕ!!!

МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ 2.7 TD НАДО ВМЕСТЕ С НАТЯЖНЫМИ РОЛИКАМИ!!!

Многолетняя сервисная практика показывает, что натяжные ролики вообще долго не живут. Первый признак скрипа натяжного ролика, это когда Вы при запуске холодного двигателя слышите посторонний звук при работе двигателя (писк, поскрипывание, попискивание), а спустя 2-3 минуты он исчезает.

Из-за чего же появляется этот посторонний звук? Дело в том, что натяжной механизм со времени начинает искривляется, ролики ведет и он начинает неровно обводить ремень и в результате появляется этот скрип (см. фото ниже).

Еще хотелось бы обратить внимание на тот факт, что приводной ремень на дизельном двигателе 2.7 TD приводит в действие помпу (насос охлаждающей жидкости двигателя). Помпа предназначена для прокачки охлаждающей жидкости через блок цилиндров и головки цилиндров через камеру, расположенную в развале блока цилиндров. Другими словами играет важную роль в охлаждении двигателя. Таким образом, если приводной ремень порвется, то может произойти перегрев двигателя, поэтому не тяните с заменой ремня навесного оборудования и что самое главное при замене ремня меняйте натяжные ролики.

Встречаются случаи, когда ремень еще нормальный и мог бы работать, но в результате того, что при замене ремня ролики не были заменены, ролик ведет и из-за него рвет работоспособный приводной ремень. В результате экономия на роликах приводит к преждевременной замене ремня и на этот раз все-таки с роликами.

Бывают случаи, клиент приезжает к нам в сервис и просит, посмотрите мне ремень, надо его менять или нет. Мы конечно можем его посмотреть и визуально ремень может будет нормальный и без трещин, ролик вроде ровный, но когда он КЛИНАНЕТ никому не известно.

ВЫВОД:

МЕНЯЙТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ВМЕСТЕ С НАТЯЖНЫМИ РОЛИКАМИ КАЖДЫЕ 120 000 -130 000 КМ КАК ЭТО ПРОПИСАНО В РЕГЛАМЕНТЕ ЗАВОДА НА DISCOVERY 4

Сертификаты

Контакты