Неисправность, причины и ремонт заднего дифференциала на Land Rover Discovery 3 | neispravnosti
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

К нам обратился владелец Discovery 3 2008 года выпуска с жалобой на гул сзади при движении автомобиля. Данная сервисная практика также касается моделей Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport.

После поднятия автомобиля на подъемнике и раскручивании его трансмиссии в статоскоп отчетливо слышно гул и перекаты в заднем редукторе. Это основной источник гула на данный момент, но также нам удалось еще услышать посторонние звуки в подвесном подшипнике карданного вала.

Мы демонтировали редуктор с автомобиля и приступаем к его разборке. Начинаем с моторчика блокировки заднего дифференциала.

Осмотр основного дифференциала с муфтой блокировки на котором располагается два подшипника показал, что подшипник идущий на правую полуось имеет серьезные следы износа, левый визуально более или менее цел, но это не означает, что он исправен.

Кроме этого мы проверили подшипники хвостовика или как его еще называют в простонародии морковки. Чувствуются перекаты в роликах подшипника, также они издают характерный звук, которого на исправных подшипниках быть не должно. Достали хвостовик и видим, что на заднем подшипнике визуально видны только небольшие натертости, явно выгрызенных роликов не наблюдаем.

Для того чтобы полноценно исследовать эти подшипники достаем обоймы и передний подшипник. После демонтажа всех подшипников и их обоймы, видим, боковой подшипник, идущий на правую полуось имеет сильный износ, как на обойме, так и на самом подшипнике. Состояние подшипника левой полуоси немного лучше, но видны следы износа. На подшипниках хвостовика как правило следов износа и явных следов выгрызания металла не бывает, но бывают очень неприятные следы, которые они оставляют, и главное, что они неравномерные и шершавые на ощупь. Вот именно они дают высокочастотный звук при вращении редуктора. В данном случае, подшипники хвостовика, как передний, так и задний мы будем менять.

Завод производитель не предусматривает ремонта заднего дифференциала и предлагает только замену редуктора в сборе.

Мы в сервисе LR-WEST осуществляем ремонт задних редукторов на моделях Discovery, Range Rover и Range Rover Sport с гарантией 1 год без ограничения пробега.

Казалось бы, проблема легкая, нужно поменять неисправные подшипники и редуктор еще какое-то время послужит верой и правдой. Однако мы столкнулись с такой проблемой, что подобрать подшипники на данный редуктор не так уж и легко. Мы потратили два года на поиск поставщика этих подшипников, и пришли к окончательному их выбору и теперь мы смело можем давать гарантию 1 год без ограничения пробега. Подшипники хвостовика мы покупаем у европейского поставщика, т.к. нам неоднократно приходилось сталкиваться с подделками. Эти подшипники от проверенных производителей.

В результате ремонта, были заменены четыре подшипника, которые находятся внутри – это два подшипника хвостовика и два боковых подшипника, а также установлены три новых оригинальных сальника.

В данном случае у нас еще были достаточно сильные перекаты в подвесном подшипнике карданного вала. Данный подшипник мы также меняем. После установки проверяем подвесной подшипник карданного вала, никаких посторонних шумов при вращении нового подшипника нет.

После ремонта и сборки заднего редуктора и карданного вала устанавливаем все на автомобиль. Теперь заливаем масло в редуктор и обязательно проверяем выполненные работы. В результате никаких посторонних шумов и перекатов снизу автомобиля нет.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Сертификаты

Контакты