Неисправность каталитических нейтрализаторов на дизельных двигателях 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4 | neispravnosti Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Каталитические нейтрализаторы устанавливаются производителем на дизельный двигатель для понижения уровня токсичности в отсеке выпуска отработавших газов. Система управления 2.7 TD для моделей автомобилей Land Rover Discovery 3/4 обеспечивает максимально точную дозировку топлива для камер сгорания, снижая таким образом токсичность выхлопов и расход топлива при движении. Для дополнительной очистки от монооксида углерода и других углеводородов используется установленный в переднем трубопроводе системы выпуска каталитический нейтрализатор. Отработавшие газы проходят в нем через специальные каналы из сотовых керамических элементов, покрытых гамма-оксид алюминием. Такое покрытие увеличивает площадь стенок каналов примерно в семь тысяч раз. Поверх него наносится специальное покрытие с платиной для авто без сажевого фильтра либо с платиной и палладием для машин, конструкция которых предполагает наличие подобного фильтра. Эти элементы служат для преобразования вредных выхлопных продуктов в инертные вещества: происходит окисление углеводородов и монооксида углерода и превращение их в воду и диоксид углерода соответственно.

В практике сервисного центра LR-West встречалась неисправность, когда двигатель 2.7 TD запускался, а затем глох. В одном из таких случаев тщательная проверка топливной системы и электрического оборудования автомобиля наличия какой-либо поломки не обнаружила. После многочисленных дополнительных осмотров было выдвинуто предположение, что неисправность кроется в неправильной работе каталитического нейтрализатора. Выяснилось, что вследствие использования некачественного дизельного топлива данная деталь может просто-напросто оплавиться, а это, в свою очередь, приведет к нарушению пропускной способности двигателя и полной остановке его работы. Единственным выходом является непосредственная замена вышедших из строя каталитических нейтрализаторов на новые.

картинка 2
картинка 3

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...
Подвеска Рендж Ровер Велар Подвеска Рендж Ровер Велар

Сертификаты

Контакты