Неисправность и ремонт ручки селектора АКПП на Freelander 2 | neispravnosti Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

В данной статье мы расскажем владельцам автомобилей Freelander 2 о не очень заметной проблеме с которой они могут столкнуться при эксплуатации своего автомобиля и как ее решить в течение 10-15 минут за сущие копейки самостоятельно – это неработающий фиксатор рычага переключения автоматической коробки передач.

Фиксатор рычага переключения АКПП Freelander 2

Рычаг переключения АКПП Freelander 2

Почему стоит обратить внимание на такую мелкую неисправность как неработающий фиксатор на ручке АКПП? При каких-то обстоятельствах, например, при перевозе негабаритных грузов, либо при перевозке детей, животных, может кто-то, случайно, задеть ручку селектора АКПП и при неработающем фиксаторе произойдет самопроизвольное переключение передач. Хорошо, если ручка перескочит на нейтраль, а если на ходу ручка перескочит на реверс, а тем более на паркинг?

 

Данная неисправность кроется внутри ручки переключения передач, там просто напросто сломалась пружинка, которая фиксирует кнопку. Завод-производитель предлагает только замену ручки в сборе. Но, согласитесь покупать ручку в сборе, которая стоит порядка 4000 рублей из-за сломанной пружинки не очень хочется.

Специалисты компании LR-WEST проработали этот вопрос и выпустили ремкомплект для ручки селектора АКПП состоящий из пружинки и подробной инструкции по ее самостоятельной замене.

Замену пружинки можно выполнять как без снятия ручки с автомобиля, так и со снятием. Мы Вам для удобства и наглядности расскажем со снятием.

Для того чтобы демонтировать ручку Вам необходимо под кожаным кожухом двумя пальцами нащупать пластиковый фиксатор, который держит ручку селектора на металлическом стержне. Когда Вы его нащупали нужно на него нажать и повернуть по часовой стрелке примерно на 45 градусов.

Кожаный кожух рычага переключения АКПП Freelander 2   Пластиковый фиксатор под кожаным кожухом рычага переключения АКПП Freelander 2   Поворачиваете пластиковый фиксатор под кожаным кожухом рычага переключения АКПП Freelander 2 на 45 градусов по часовой стрелке

Дальше у передних сидений пальчиками приподнимаете пластиковую накладку, и аккуратно вытаскиваете второй край из-под климат-контроля. 

Поднимаете пластиковую накладку на Freelander 2   Вытаскиваете пластиковую накладку на Freelander 2   Вытаскиваете пластиковую накладку на Freelander 2

Затем аккуратно поднимаете вверх ручку вместе со снятой накладкой и снимаете ручку со стержня на котором она сидит. Отсоединяете электрический разъем с обратной стороны накладки и все ручка вместе с накладкой у Вас в руках.

Аккуратно поднимаете вверх ручку вместе с пластиковой накладкой на Freelander 2   Аккуратно отсоединяете электрический разъем от пластиковой площадки на Freelander 2   Снимаете ручку АКПП со стержня на Freelander 2

Теперь можно идти в удобное для ремонта фиксатора ручки место, например, за стол.

Прежде всего, на ручке Вам нужно снять фиксатор, отодвинув его в бок с одной стороны и с другой стороны.

Снятая ручка АКПП Freelander 2   Сдвигаете фиксатор в бок поочередно с обоих сторон   Снимаете фиксатор ручки АКПП Freelander 2   Снимаете фиксатор ручки АКПП Freelander 2

После снятия фиксатора Вы увидите остатки поломанной пружины. Достаете их.

Внутри ручки АКПП Freelander 2 видим сломанную пружинку   Сломанная пружина фиксатора ручки АКПП Freelander 2

Берете новую пружинку и вставляете ее в пазы. 

Новая пружина фиксатора ручки АКПП Freelander 2   Устанавливаете новую пружину фиксатора ручки АКПП Freelander 2   Устанавливаете новую пружину фиксатора ручки АКПП Freelander 2

Также внутри ручки Вы увидите белый фиксатор. Нажимаете на него до щелчка.

Установленная новая пружина и белый фиксатор в ручке АКПП Freelander 2   Нажимаете на белый фиксатор в ручке АКПП Freelander 2   белый фиксатор в нажатом положении в ручке АКПП Freelander 2

Теперь вставляете кнопку фиксатора в ручку и защелкиваете ее.

Вставляете кнопку фиксатора в ручку АКПП Freelander 2   Защелкиваете кнопку фиксатора в ручке АКПП Freelander 2

Устанавливаете ручку селектора АКПП Freelander 2 до упора и вставляете панель до щелчка

Затем идете в автомобиль и устанавливаете ручку селектора на стержень до упора, а также вставляете панель до щелчка, не забыв при этом подсоединить электрический разъем.

 

Фиксатор, который под кожаным кожухом поворачиваете на 45 градусов против часовой стрелки.

Фиксатор под кожаным кожухом поворачиваете на 45 градусов против часовой стрелки    Фиксатор под кожаным кожухом поворачиваете на 45 градусов против часовой стрелки

После установки проверяете работоспособность ручки. Не нажимая ни педаль тормоза, ни какой-либо фиксатор переводите ручку из драйва в нейтраль и дальше этого ручка не должна двигаться пока не нажмете на кнопку фиксатора ручки селектора АКПП.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Из данной статьи Вы узнаете какие неисправности чаще всего происходят на Freelander 2...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...

Сертификаты

Контакты