Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя 5.0 SC | neispravnosti
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Если на бензиновом двигателе 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport появились посторонние звуки, то необходимо выяснить их источник. Помимо цепей ГРМ и помпы, может издавать посторонний звук и привод нагнетателя.

Неисправность привода нагнетателя – это достаточно часто встречающийся дефект. Этот дефект выявляется в начале ремонта с вероятность 100%. Привод нагнетателя ремонтируется и меняется отдельно, не в сборе с нагнетателем, а отдельно как запчасть. Данный привод был доработан инженерами Land Rover.

Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя
Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя
Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя

Через привод нагнетателя от вспомогательного оборудования происходит привод вращения шнеков самого нагнетателя. Шнеки нагнетателя выполнены с очень точной посадкой, они расположены очень близко друг к другу и таким образом когда они крутятся с большой скоростью получается перемещение и сжатие воздуха, то есть эффект компрессора. Таким образом, нагнетатель увеличивает давление и, соответственно, объем воздуха, поступающего в двигатель, что позволило увеличить мощность двигателя до 510 л.с. Сам по себе нагнетатель достаточно тяжелый.

Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя

У данного привода свободного хода и посторонних (щелкающих) звуков быть не должно. Вращение шкива должно быть мягкое, плавное, без ударов и слегка подпружиненное.

Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя

Если этот дефект не устранять, то сломаться ничего не должно, только будет повышенная шумность. То есть, если у Вас посторонний звук издает привод нагнетателя, то можно еще покататься.

Почему образовывается этот люфт? На приводе имеется изолятор и демпферная пружина. В результате того, что пружина достаточно туго находится на изоляторе она со временем образовывает борозды на приводе нагнетателя. На новом приводе никаких борозд нет и быть не должно. В результате образования этих борозд и образовывается люфт в приводе нагнетателя.

Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя
Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя
Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя

РЕКОМЕНДАЦИИ

Рационально замену привода нагнетателя совместить с заменой комплекта цепей ГРМ.

Смотрите также

Содержание Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Вероятность по отказам и финансовые расходы Содержание Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Вероятность по отказам и финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Freelander 2...
Кузов и салон Land Rover Discovery Кузов и салон Land Rover Discovery
Салон Discovery 3 и Discovery 4...
Ходовая Land Rover Discovery Ходовая Land Rover Discovery
Что касаемо ходовой Discovery...
Land Rover Discovery с бензиновыми двигателями 5.0 SC и 3.0 SC Land Rover Discovery с бензиновыми двигателями 5.0 SC и 3.0 SC
Discovery 4 помимо трехлитровой дизельной версии получил два бензиновых двигателя 5.0 SC...
Land Rover Discovery с бензиновым двигателем 4.4 AJ Land Rover Discovery с бензиновым двигателем 4.4 AJ
На Land Rover Discovery 3 устанавливался бензиновый двигатель объемом 4.4 литра серии AJ...
Land Rover Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD Land Rover Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD
Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD сменил в 2010...
Land Rover Discovery с дизельным двигателем 2.7 TD Land Rover Discovery с дизельным двигателем 2.7 TD
Дизельный двигатель 2.7 TD – это рядная V...
Диагностика АКПП Discovery Диагностика АКПП Discovery

Сертификаты

Контакты