Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя 5.0 SC | neispravnosti Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Если на бензиновом двигателе 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport появились посторонние звуки, то необходимо выяснить их источник. Помимо цепей ГРМ и помпы, может издавать посторонний звук и привод нагнетателя.

Неисправность привода нагнетателя – это достаточно часто встречающийся дефект. Этот дефект выявляется в начале ремонта с вероятность 100%. Привод нагнетателя ремонтируется и меняется отдельно, не в сборе с нагнетателем, а отдельно как запчасть. Данный привод был доработан инженерами Land Rover.

Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя
Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя
Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя

Через привод нагнетателя от вспомогательного оборудования происходит привод вращения шнеков самого нагнетателя. Шнеки нагнетателя выполнены с очень точной посадкой, они расположены очень близко друг к другу и таким образом когда они крутятся с большой скоростью получается перемещение и сжатие воздуха, то есть эффект компрессора. Таким образом, нагнетатель увеличивает давление и, соответственно, объем воздуха, поступающего в двигатель, что позволило увеличить мощность двигателя до 510 л.с. Сам по себе нагнетатель достаточно тяжелый.

Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя

У данного привода свободного хода и посторонних (щелкающих) звуков быть не должно. Вращение шкива должно быть мягкое, плавное, без ударов и слегка подпружиненное.

Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя

Если этот дефект не устранять, то сломаться ничего не должно, только будет повышенная шумность. То есть, если у Вас посторонний звук издает привод нагнетателя, то можно еще покататься.

Почему образовывается этот люфт? На приводе имеется изолятор и демпферная пружина. В результате того, что пружина достаточно туго находится на изоляторе она со временем образовывает борозды на приводе нагнетателя. На новом приводе никаких борозд нет и быть не должно. В результате образования этих борозд и образовывается люфт в приводе нагнетателя.

Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя
Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя
Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя

РЕКОМЕНДАЦИИ

Рационально замену привода нагнетателя совместить с заменой комплекта цепей ГРМ.

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...
Подвеска Рендж Ровер Велар Подвеска Рендж Ровер Велар

Сертификаты

Контакты