Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя 5.0 SC | neispravnosti
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Если на бензиновом двигателе 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport появились посторонние звуки, то необходимо выяснить их источник. Помимо цепей ГРМ и помпы, может издавать посторонний звук и привод нагнетателя.

Неисправность привода нагнетателя – это достаточно часто встречающийся дефект. Этот дефект выявляется в начале ремонта с вероятность 100%. Привод нагнетателя ремонтируется и меняется отдельно, не в сборе с нагнетателем, а отдельно как запчасть. Данный привод был доработан инженерами Land Rover.

Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя
Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя
Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя

Через привод нагнетателя от вспомогательного оборудования происходит привод вращения шнеков самого нагнетателя. Шнеки нагнетателя выполнены с очень точной посадкой, они расположены очень близко друг к другу и таким образом когда они крутятся с большой скоростью получается перемещение и сжатие воздуха, то есть эффект компрессора. Таким образом, нагнетатель увеличивает давление и, соответственно, объем воздуха, поступающего в двигатель, что позволило увеличить мощность двигателя до 510 л.с. Сам по себе нагнетатель достаточно тяжелый.

Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя

У данного привода свободного хода и посторонних (щелкающих) звуков быть не должно. Вращение шкива должно быть мягкое, плавное, без ударов и слегка подпружиненное.

Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя

Если этот дефект не устранять, то сломаться ничего не должно, только будет повышенная шумность. То есть, если у Вас посторонний звук издает привод нагнетателя, то можно еще покататься.

Почему образовывается этот люфт? На приводе имеется изолятор и демпферная пружина. В результате того, что пружина достаточно туго находится на изоляторе она со временем образовывает борозды на приводе нагнетателя. На новом приводе никаких борозд нет и быть не должно. В результате образования этих борозд и образовывается люфт в приводе нагнетателя.

Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя
Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя
Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя

РЕКОМЕНДАЦИИ

Рационально замену привода нагнетателя совместить с заменой комплекта цепей ГРМ.

Контакты