Неисправность дроссельной заслонки бензинового двигателя 5.0 SC | neispravnosti
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Неисправность дроссельной заслонки бензинового двигателя 5.0 SC на Range Rover и Range Rover Sport или почему необходимо чистить дроссельную заслонку регулярно

Просмотреть ролик

В данной статье хотелось обратить внимание на такую неисправность бензиновых двигателей 5.0 SC/NA Range Rover и Range Rover Sport как неравномерность работы двигателя на холостом ходу и плавающих оборотов. Кроме этого фиксируется код ошибки и загорается индикатор на панели приборов «чекэнджин».

Неисправность дроссельной заслонки бензинового двигателя

В таких случаях, как правило, при считывании кодов неисправностей двигателя обнаруживается код по некорректной работе датчика давления во впускном коллекторе. Причина этому загрязненный дроссельный узел.

Неисправность дроссельной заслонки бензинового двигателя
Неисправность дроссельной заслонки бензинового двигателя

В процессе работы двигателя со временем по краю дроссельного диска в месте примыкания к раструбу образовывается черный ореол, а внутри появляются черные углеродистые отложения. Когда накапливается достаточно большое количество этих углеродистых отложений, то они дают неправильную работу дроссельной заслонки, и может записаться код неисправности по неверному абсолютному давлению во впускном коллекторе.

Неисправность дроссельной заслонки бензинового двигателя
Неисправность дроссельной заслонки бензинового двигателя

Чтобы устранить эту неисправность достаточно отмыть с помощью растворителя эти углеродистые отложения, чтобы дроссельный узел был чистым и код неисправности уйдет, и двигатель будет работать устойчиво и равномерно.

ВЫВОД:

На бензиновом двигателе 5.0 SC/NA рекомендуется периодически чистить дроссельный узел. Целесообразно это совмещать в комплексе с заменой свечей зажигания и чисткой инжекторов – каждые 48 000 км пробега.

Сертификаты

Контакты