Неисправность дроссельной заслонки на дизельном FREELANDER 2 | neispravnosti
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West
Дроссельная заслонка Freelander 2

6 – дроссельная заслонка

Если на дизельном Freelander 2 загорается чек енджин, то одна из типичных неисправностей которые чаще всего бывают это неисправность дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка является элементом системы воздухозабора дизельного двигателя на Freelander 2. Система воздухозабора дизельного двигателя на Freelander 2 подает отфильтрованный воздух под давлением в цилиндры двигателя, что способствует полному сгоранию впрыснутого топлива на любых режимах работы двигателя. Непосредственно сама дроссельная заслонка на Freelander 2 с электроприводом и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси.

Дроссельная заслонка по сути является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии – уменьшается до состояния вакуума.

Применение электронной дроссельной заслонки позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения.

Особенностями электронной дроссельной заслонки являются:

  • отсутствие механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой;
  • регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки.

В виду того, что между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство.

В работе системы управления дроссельной заслонкой используются сигналы от автоматической коробки передач, тормозной системы, климатической установки, системы круиз-контроля.

Блок управления двигателем воспринимает сигналы от датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на модуль дроссельной заслонки.

Модуль дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электродвигателя, редуктора, возвратного пружинного механизма и датчиков положения дроссельной заслонки.

Схема дроссельного механизма дизельного двигателя Freelander 2

Схема дроссельного механизма дизельного двигателя Freelander 2

Для повышения надежности в модуле устанавливается два датчика положения дроссельной заслонки.

В конструкции модуля предусмотрено аварийное положение дроссельной заслонки при неисправности привода, которое осуществляется с помощью возвратного пружинного механизма. Неисправный модуль дроссельной заслонки меняется в сборе.

Еще одним из симптомов неисправности дроссельной заслонки является то, что когда вы остановившись глушите дизельный двигатель, он как бы тухнет, но не сразу, а еще немного проворачивается, то есть если раньше он останавливался резко стоп и все, то с неисправной дроссельной заслонкой – заслонка не сразу закрывается (как бы западет), и поэтому двигатель глохнет с некоторым запаздыванием – это первый признак который может наблюдать сам владелец.

Также признаком неисправности дроссельной заслонки служит, то что когда вы глушите дизельный Freelander 2, выходите из машины и слышите под капотом звук скрежетания пластмассы, как будто что-то ерзает скрежечет – это дроссельная заслонка, которая проворачивается и никак не может закрыться.

В чем собственно проблема, почему она выходит из строя – дело в том, что если ее разобрать (а она не разобранная) и заглянуть во внутрь, то мы увидим, что там электроисполнительный механизм передает вращение на заслонку через пластмассовые шестерни, и так уж случилось, что со временем эти пластмассовые шестерни стираются, ломаются и начинают некорректно передавать вращение.

На представленных фото видно внутреннее устройство и причина почему она выходит из строя. Многие клиенты недоумевают, а что с ней такое почему мол она ломается, вы меня обманываете. Вот смотрите сами – на лицо причина неисправности.

Наверное эти шестеренки можно и поменять, если есть желающие, как говориться welcome.

Смотрите также

Особенность охладителя ЕГР на дизельном Freelander 2 – 2011 модельного года Особенность охладителя ЕГР на дизельном Freelander 2 – 2011 модельного года
В данной статье хотим рассказать об одной особенности ЕГР на дизельном Freelander 2 2011...
Неоригинальный топливный фильтр на Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2TD Неоригинальный топливный фильтр на Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2TD
Попытка угона Freelander 2 и устранение последствий Попытка угона Freelander 2 и устранение последствий
К нам на ремонт поступил автомобиль Freelander 2 после попытки угона. {autotoc enabled=no...
Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2 Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2
На протяжении всего выпуска Freelander 2 с 2006 по 2015...
Обслуживание, как предупредить преждевременный износ и продлить срок жизни АКПП на Freelander 2 Обслуживание, как предупредить преждевременный износ и продлить срок жизни АКПП на Freelander 2
Регламент замены масла раз в 240 000 км убивал коробки. {autotoc enabled=no...
Особенности | Проблема из-за масляного фильтра 2006-2008 годов выпуска АКПП на Freelander 2 Особенности | Проблема из-за масляного фильтра 2006-2008 годов выпуска АКПП на Freelander 2
Диагностика и ремонт АКПП на Freelander 2 Диагностика и ремонт АКПП на Freelander 2
Главное преимущество сервиса Land Rover LR-WEST...
Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD4 Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD4
Дизельный двигатель 2.2 TD4 имеет четыре свечи накаливания. {autotoc enabled=no...

Сертификаты

Контакты