Неисправность бензинового двигателя 5.0 л на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт | neispravnosti Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Случай из сервисной практики

Из данной статьи Вы узнаете о редкой и не системной неисправности бензинового двигателя 5.0 SC на Range Rover.

В данном случае у нас Range Rover Sport 2010 модельного года с бензиновым двигателем 5.0 SC (supercharger). К нам приехал клиент с посторонними характерными звуками, когда начинают греметь цепи. Когда мы начали разбираться вдруг выяснялась одна история, потом клиент рассказывает еще историю по предыдущим ремонтам этого автомобиля, потом третья история, потом мы в итоге связывались с мастером, который выполнял предыдущие ремонты.

Range Rover Sport 2010 мг 5.0 SC   Range Rover Sport 2010 мг 5.0 SC

Одна из самых больших проблем в сервисной практике – это когда мы начинаем распутать цепочку причинно-следственных связей и потом узнаем всё новые и новые подробности. Мы сначала поменяли цепи, они действительно были растянуты, все механизмы, гидронатяжители, башмаки, цепи как положено мы поменяли, но тем не менее у нас всё равно осталась проблема с работой системы фаз газораспределения, а именно с механизмами муфт VVT.

Supercharger и муфты VVT Range Rover Sport 5.0 SC   Supercharger и муфты VVT Range Rover Sport 5.0 SC   Supercharger и муфты VVT Range Rover Sport 5.0 SC

Когда мы начинали распутывать цепочку, то выясняли, что неправильная работа связана не с электрикой и не с механизмами муфт VVT, а неправильная работа связана с тем что на двигателе недостаточное давление масляной системы, которое поступает в головки блока цилиндров.

В ходе определенных диагностических шагов, как это, в связи с чем это могло произойти мы выяснили, что этот двигатель проходил ремонт в другом сервисе. Мы не будем говорить в каком. У нас действует жесткая практика и этика, мы никогда не критикуем ни конкурентов, ни своих коллег. Это некрасиво и не этично, и когда в каких-то переписках на сайтах типа DRIVE2 или ещё где-то какие-то а-ля крутые мастера начинают критиковать наш сервис, либо какой-то другой сервис, поносить и писать приезжайте ко мне, Уважаемые владельцы Land Rover, если ли какой-то сервис, либо какой-то мастер поносит другого мастера – это не профессионал, и к этому добавить нечего.

Мы узнали не от клиента, а от другого мастера что произошло, и наша теория подтвердилась. В масляном картере мы увидели большое скопление грязи плюс в сетчатом фильтре маслозаборника остатки, и грязи, и герметика, соответственно требуемое давление не создавалось. Для работы муфт VVT требуется определенное давление, а уже посредством электро исполнительных механизмов переключается в правильном направление масляные магистрали, чтобы управлять муфтами VVT. Вследствие этого была приведена в неисправность и сама муфта VVT.

Масляный картер бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Грязь в масляном картере бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Сетчатый фильтр маслозаборника масляного картера бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport

Ремонт бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover SportВ данном случае самая большая проблема была в том, что мы потратили большое количество времени, чтобы делать эти последовательные шаги. Вроде мастер всё собрал и когда мастер предыдущего ремонта не смог эту проблему решить, он сдался. А всё оказалось очень банально, нужно соблюдать технологию ремонта. В каком плане? Знаете, вот то что происходит у нас это далеко не идеал и не образец понятное дело, хочется хорошего помещения, хорошего верстака, всего необходимого, чтобы грязь не попала, вот это вот правда.

Всем, у кого такой автомобиль и всем, кто практикует ремонт таких автомобилей знайте, что бывает такая неисправность и связана она с низким давлением масляной системы по причине загрязнения от предыдущих ремонтов. Если вдруг Вы сталкиваетесь с похожими симптомами, то имейте ввиду и отрабатывайте данный вариант развития событий. Он тоже возможен, чтобы в итоге Вы зазря не меняли большое количество механизмов и элементов, которые стоят недешево.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Из данной статьи Вы узнаете какие неисправности чаще всего происходят на Freelander 2...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...

Сертификаты

Контакты