Надежность дизельного двигателя 3.0 ТД на новых Рендж Ровер


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете о первых «ласточках» с 3-х литровыми дизельными двигателями второго поколения, есть ли у них проблема проворота вкладышей и поломки коленчатого вала.

Для тех, кто знаком с маркой Ленд Ровер и Рендж Ровер, а это владельцы, или мастера, то наверняка все знакомы с системной проблемой дизельных двигателей 2.7 ТД и 3.0 ТД – это проворот вкладышей коленвала или разрушение коленвала. В 2013 году вышла новая модель Рендж Ровер, а в 2014 году новый Рендж Ровер Спорт, и большое количество таких моделей комплектуется дизельными двигателями 3.0 ТД.

В 2014 году дизельный двигатель 3.0 ТД был доработан с точки зрения шорт блока, и всем интересно было бы узнать, на сколько были эффективны доработки двигателя 3.0 ТД в 2014 году. Понять это можно только спустя время путем накопления статистки. Подходит к концу 2018 год, а это значит, что автомобили 2014-2015 годов выпуска, в среднем начинают достигать пробегов 150 00 - 200 000 км пробега, а это и есть пробеги которые определяют зону риска.

Надежность дизельного двигателя 3.0 ТД на новых Рендж Ровер   Надежность дизельного двигателя 3.0 ТД на новых Рендж Ровер   Надежность дизельного двигателя 3.0 ТД на новых Рендж Ровер

Надежность дизельного двигателя 3.0 TD на новых Range RoverК нам в сервис поступил Range Rover 2014 модельного года с 3-х литровым дизельным двигателем нового образца, и к сожалению, мы ловим первые факты того, что все-таки проблема остается. Клиент пожаловался на появившийся стук, мы разобрали двигатель и оказалось, что коленчатый вал разрушен.

ВЫВОД: Автомобиль 2014 модельного года, двигатель уже нового образца, масляный насос нового образца, пробег 218 000 км, т.е. пробег не маленький. На наш взгляд — это первые «ласточки», которые говорят о том, что проблема системно ее решена, хотя Range Rover в кузове L405 на 600 кг легче, чем Discovery 3, и чем Range Rover «мама» за счет наличия алюминиевого кузова и за счет внедрения большого количества алюминиевых элементов.

Надежность дизельного двигателя 3.0 TD на новых Range RoverБыло предположение, что если автомобиль будет легче, то нагрузка на двигатель, если так можно выразиться, станет меньше и они будут более живучими, но практика показывает, что они пошли ломаться. На наш взгляд системно проблема не решена.

Мы слышим, что очень много владельцев автомобилей с данными двигателями говорят и пишут, что владеют автомобилями по 7 лет и более, и у них все нормально. На это можем ответить только одно, дай бог, чтобы Ваши автомобили с такими двигателями не ломались. Мы доносим статистику и рассказываем с чем владельцы данных двигателей могут столкнуться, но это не означает, что это произойдет абсолютно у всех.

Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Range Rover

Дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4, Рейндж Ровер, Рейндж Ровер Спорт

Неисправность клапанной крышки дизельного двигателя 3.0 TDV6

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android