Износ колесных гаек на Land Rover и Range Rover | neispravnosti Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

В этой статье мы расскажем о такой банальной и простой вещи как колесные гайки.

На автомобилях Freelander 2 и Range Rover Evoque установлены колесные гайки на 21. А на автомобилях Discovery 3, Discovery 4, Range Rover, Range Rover Sport колесные гайки на 22.

На автомобилях Land Rover по истечению определенного срока времени колесные гайки приходят в негодность. Можно столкнуться с ситуацией, когда гайки просто-напросто невозможно открутить. Проблема в том, что колесные гайки вздуваются и округляются.

Просмотреть ролик

Головка для откручивания гаек должна надеваться легко и полностью. Для примера возьмем автомобили, у которых новые колесные гайки и видим, что головка одевается как надо.





Теперь подойдем к автомобилю старше 3 лет. Мы не можем надеть головку на гайки больше чем на 0,5 см и, скорее всего, такие колесные гайки вы не открутите. Они подлежат замене.





Почему это происходит? На автомобилях Land Rover колесные гайки двухслойные, и со временем внутри начинается процесс коррозии. По мере корродирования гайка начинает вздуваться, округляться и в итоге лопается.





Для проверки своих гаек все, что вам нужно – это подойти к машине, взять ключ или головку, соответствующую колесным гайкам, и поочередно попробовать надеть на каждую гайку. Если вдруг гайки вздуты, не затягивайте с их заменой.





А теперь задумайтесь: что вы будете делать, если вдруг установленные гайки вздуты и округлились, а вам нужно заменить колесо на трассе, где некому помочь.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Смотрите также

Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг
На что надо обратить внимание при покупке автомобиля Range Rover с 2013 года выпуска {...
Поломка распределительного вала Freelander 2. Привод ТНВД двигатель 2.2 TD4. Поломка распределительного вала Freelander 2. Привод ТНВД двигатель 2.2 TD4.
Что важно знать при поломке распределительного вала на Фрилендер 2 с двигателем 2.2...
Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494 Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
В чем может быть причина, сбоя электропитания бортовых систем Range Rover L405 и Range Rover...
Замена колеса на Рендж Ровер L322 с выдвижными порогами Замена колеса на Рендж Ровер L322 с выдвижными порогами
Как заменить колесо на Рендж Ровер в кузове L322 с выдвижными подножками {youtube}...
Неисправность шаровой опоры переднего рычага на новом Рендж Ровер. Что важно знать. Неисправность шаровой опоры переднего рычага на новом Рендж Ровер. Что важно знать.
Что важно знать о шаровой опоре переднего рычага на новом Range Rover в кузове L405 {...
Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения. Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения.
Что важно знать владельцу дизельного Рендж Ровер 4.4 TD с 2013...
Рендж Ровер Спорт 5.0 SC на грани замены двигателя в сборе. Замена цепей ГРМ. Рендж Ровер Спорт 5.0 SC на грани замены двигателя в сборе. Замена цепей ГРМ.
К чему может привести несвоевременная замена цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5.0...
Надежность 4.4 TDV8 под вопросом. Новая жизнь Range Rover L322. Надежность 4.4 TDV8 под вопросом. Новая жизнь Range Rover L322.
Двигатель 4.4 TD...

Сертификаты

Контакты