Диагностика и ремонт бензинового двигателя 5.0 SC на Рендж Ровер Спорт | neispravnosti Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Случай из сервисной практики

Из этой статьи Вы узнаете о не системном и редком случае ремонта бензинового двигателя 5.0 SC (supercharger) на Range Rover Sport в нашей сервисной практике. Вообще отрывать кузов на модели с бензиновым двигателем не частная практика.

В данном случае у нас автомобиль 2011 года и здесь предыдущий ремонт был выполнен некачественно, поэтому пришлось восстанавливать двигатель не из-за того, что он плохой, а из-за того, что в нем ковырялись кривые ручки. Вообще редкость, чтобы на такой комплектации, с таким двигателем приходилось делать капитальный ремонт.

Оторванный кузов от рамы на Range Rover SportПоэтому отрыв кузова – это редкий случай связанный, как правило, с капитальным ремонтом двигателя. Но для профессионалов, которые специализируются и занимаются двигателями оторвать кузов не проблема. Грамотный механик отрывает его за 2 часа, ничего сложного и серьезного здесь нет. Это нормальная практика, но это происходит редко, ещё раз редко и ещё раз редко. И это не стоит сумасшедших денег.

Часто спрашивают сколько стоит оторвать кузов? Кузов же отрывают не просто так, его отрывают в связи с какой-то работой, например, переборка двигателя стоит 50 000 рублей, и она включает в себя уже отрыв кузова, т.е. двигатель разобрать/собрать уже включает, что мы отрываем кузов. Поэтому, отрыв кузова, во-первых, стоит не дорого, но по крайней мере по московским меркам, т.к. мы живем в Москве. Во-вторых, для профессионалов оторвать кузов небольшая проблема. Гораздо большая проблема понять почему завод-изготовитель на дизельных двигателях 2.7 TD и 3.0 TD не может сделать так чтобы у них не обламывало коленвал и не было проворотов вкладышей.

Бензиновый двигатель 5.0 SC Range Rover SportВ данном случае вся проблема в некачественном предыдущем ремонте, одноразовый крепёж поставили старый и были обломленные болты. Был оборванный болт на шкиву коленвала и болт на помпе. Для того, чтобы вытащить болт шкива пришлось снимать коленвал, отвозить на завод и заново собирать – это редкий случай. Болтом шкива была проделана дырка в передней крышке двигателя, поэтому мы снимали коленвал, проводили его ремонт, и теперь ставим обратно.

 

Диагностика 5.0 SC Range Rover Sport   Оборванный болт шика коленвала бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Дырка в передней крышке бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Дырка в передней крышке бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport

В итоге, для того, чтобы всё сделать нормально пришлось снять коленвал, отвезти на завод, высверлить остаток болта, никакими приспособами нормально это сделать нельзя, иначе мы рискуем повредить коленвал. Также на этом двигателе стояли натяжители, башмаки и цепи старого образца, причем башмаки были пробиты чуть ли не насквозь. В результате собрали кузов, он буквально утром был оторван, а после обеда уже собран. Это к тому, что оторвать/собрать кузов не проблема, как раз большая проблема – это щепетильно копаться с двигателями, соблюдать допуски и посадки, и куча других технологических фишек.

Цепи бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Ремонт бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Ремонт бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Ремонт бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport

Если Вы владелец пятилитрового supercharger и у Вас стоят натяжители нового образца и новые башмаки, тогда считайте, что проблем с этим двигателем больше не будет. Помпа может быть и дроссель надо периодически чистить. Очень удачный двигатель, на нем проблемы уже все решены.

Бензиновый двигатель 5.0 SC Range Rover Sport   Бензиновый двигатель 5.0 SC Range Rover Sport   Бензиновый двигатель 5.0 SC Range Rover Sport

Пожалуйста доверяйте ремонт двигателя тому, кто знает толк в этом деле. Если Вы в регионах, мы всем нашим клиентам помогаем, высылаем мануал. По телефону конечно мы не поможем отремонтировать. Специального инструмента для стопорения распредвалов немерено на рынке, в интернете прямо пишите «V8 пятилитровый supercharger спец. инструмент». Покупайте, уже куча умельцев сделали спец. инструмент. Мы Вам вышлем мануал, и любой вменяемый механик соблюдая инструкцию-предписание в принципе может сделать, но лучше конечно, чтобы делал тот, кто уже встречался с этим.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Смотрите также

Замена передней ступицы на Фрилендер 2 (инструкция по ремонту) Замена передней ступицы на Фрилендер 2 (инструкция по ремонту)
Как можно заменить переднюю ступицу на Фрилендер 2...
Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР)  бензиновых двигателей Land Rover Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) бензиновых двигателей Land Rover
Зачем нужен ЕГР на бензиновом двигателе Land Rover...
Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover
Зачем нужен ЕГР на дизельном двигателе Land Rover...
Замена турбины на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 TD. Что важно знать владельцу Замена турбины на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 TD. Что важно знать владельцу
Что важно знать владельцу при замене турбины на дизельном двигателе 3.6 TD {youtube}...
Промывка радиаторов на Рендж Ровер Промывка радиаторов на Рендж Ровер
Почему надо мыть радиаторы на Рендж Ровер? Полезная информация {youtube}1ylp20Ou9gU{/...
Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер. Что важно знать владельцу? Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер. Что важно знать владельцу?
Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0...
Топливные фильтры для дизельных Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320. Как отличить контрафакт от оригинала Топливные фильтры для дизельных Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320. Как отличить контрафакт от оригинала
Топливные фильтры для дизельных Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320...
Топливные фильтры для двигателя 2.2 TD. Как отличить подделку? Топливные фильтры для двигателя 2.2 TD. Как отличить подделку?
Топливные фильтры для двигателя 2.2 TD. Как отличить подделку? {youtube}Ske_icee0xQ{/youtube...

Сертификаты

Контакты