Ремонт двигателей Range Rover | dvigatel | range-rover Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Range Rover создавался и позиционировался с самого начала своего выпуска в 1970 году как самый роскошный внедорожник, и соответственно, оснащался самыми прогрессивными двигателями своего времени. Но мы не будем рассматривать все двигатели начиная с 1970 года, а поговорим о современной линейке двигателей Рендж Ровер, которая выглядит следующим образом:

  • Бензиновый двигатель с нагнетателем 4.2SC (2006-2009)
  • Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ V8 (2006-2009)
  • Дизельный турбированный двигатель 3.6 TD (2007-2012)
  • Бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA (2009-2016)
  • Бензиновый двигатель с нагнетателем 5.0 SC (2009-2017)
  • Дизельный турбированный двигатель 4.4 TD (2011-2017)
  • Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD (2013-2017)
  • Бензиновый двигатель с нагнетателем 3.0 SC (2014-2017)
  • Дизельный гибридный двигатель 3.0 TD Hybrid (2014-2016)

В данном разделе мы расскажем Вам как о системных, так и о несистемных неисправностях, которые встречаются в нашей сервисной практике у этих двигателей.

LR-WEST является сертифицированным сервисным центром по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей Land Rover и мы занимаемся исключительно одной маркой.

Наши специалисты проводят порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей Land Rover и Range Rover в год.

Все сотрудники без исключения аттестованы в академии Jaguar Land Rover, имеют опыт работы в дилерских центрах Land Rover г.Москвы, 80% специалистов аттестованы на 3 уровень из четырех возможных, опыт сотрудников по ремонту автомобилей Ленд Ровер составляет от 7 до 16 лет.

Мы даем гарантию на свои работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу.

Основные технические данные по бензиновому двигателю V8 объемом 5.0 л без наддува и его техническим жидкостям

Бензиновый двигатель с нагнетателем 4,2 SC устанавливался на автомобили Range Rover в период с 2006 по 2009 года. Зарекомендовал себя как самый надежный из всей линейки двигателей Land Rover. Обладая мощным и надежным нагнетателем, который позволяет развивать достаточный наддув он является относительно простым по своей конструкции, а в частности, в нем отсутствует сложный механизм газораспределения (муфты VVT), что значительно сокращает вероятность отказа двигателя.

Самые распространенные неисправности у данного двигателя – это отказ подкачного дополнительного электрического насоса для охлаждения нагнетателя и наличие подсоса воздуха во впускной системе. И есть у него один недостаток – это большой расход бензина 25-30 л на 100 км.

Смотрите также

Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...

Сертификаты

Контакты