Ремонт двигателей Range Rover | dvigatel | range-rover Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Range Rover создавался и позиционировался с самого начала своего выпуска в 1970 году как самый роскошный внедорожник, и соответственно, оснащался самыми прогрессивными двигателями своего времени. Но мы не будем рассматривать все двигатели начиная с 1970 года, а поговорим о современной линейке двигателей Рендж Ровер, которая выглядит следующим образом:

  • Бензиновый двигатель с нагнетателем 4.2SC (2006-2009)
  • Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ V8 (2006-2009)
  • Дизельный турбированный двигатель 3.6 TD (2007-2012)
  • Бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA (2009-2016)
  • Бензиновый двигатель с нагнетателем 5.0 SC (2009-2017)
  • Дизельный турбированный двигатель 4.4 TD (2011-2017)
  • Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD (2013-2017)
  • Бензиновый двигатель с нагнетателем 3.0 SC (2014-2017)
  • Дизельный гибридный двигатель 3.0 TD Hybrid (2014-2016)

В данном разделе мы расскажем Вам как о системных, так и о несистемных неисправностях, которые встречаются в нашей сервисной практике у этих двигателей.

LR-WEST является сертифицированным сервисным центром по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей Land Rover и мы занимаемся исключительно одной маркой.

Наши специалисты проводят порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей Land Rover и Range Rover в год.

Все сотрудники без исключения аттестованы в академии Jaguar Land Rover, имеют опыт работы в дилерских центрах Land Rover г.Москвы, 80% специалистов аттестованы на 3 уровень из четырех возможных, опыт сотрудников по ремонту автомобилей Ленд Ровер составляет от 7 до 16 лет.

Мы даем гарантию на свои работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу.

Основные технические данные по бензиновому двигателю V8 объемом 5.0 л без наддува и его техническим жидкостям

Бензиновый двигатель с нагнетателем 4,2 SC устанавливался на автомобили Range Rover в период с 2006 по 2009 года. Зарекомендовал себя как самый надежный из всей линейки двигателей Land Rover. Обладая мощным и надежным нагнетателем, который позволяет развивать достаточный наддув он является относительно простым по своей конструкции, а в частности, в нем отсутствует сложный механизм газораспределения (муфты VVT), что значительно сокращает вероятность отказа двигателя.

Самые распространенные неисправности у данного двигателя – это отказ подкачного дополнительного электрического насоса для охлаждения нагнетателя и наличие подсоса воздуха во впускной системе. И есть у него один недостаток – это большой расход бензина 25-30 л на 100 км.

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...
Подвеска Рендж Ровер Велар Подвеска Рендж Ровер Велар

Сертификаты

Контакты