Ремонт дизельного турбированного двигателя 4.4 TD


Дизельный турбированный двигатель 4.4 TD (339 л.с.) устанавливается на Range Rover с 2010 года и по настоящее время.

Наддув воздуха на этом двигателе обеспечивается двумя турбинами: один турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электронным управлением и один турбокомпрессор с постоянной геометрией.

В турбокомпрессоре с изменяемой геометрией существует возможность оптимизировать геометрию впуска (область впуска и угол потока) для более широкого диапазона рабочих условий, а также свести к минимуму запаздывание турбины, т.е. время отклика от момента нажатия на педаль акселератора до момента начала воздействия турбокомпрессора на рабочие параметры двигателя. Это позволяет ускорить отклик и создать более высокое давление наддува на малых оборотах двигателя без потерь мощности на более высоких оборотах.

Одна из системных неисправностей двигателя 4.4 TD – это периодически может образоваться трещина во впускном коллекторе системы распределения впускаемого воздуха. На данном двигателе их два, на правый и на левый ряд цилиндров. Людям, занимающимся ремонтом автомобилей всех марок подряд иногда трудно это выявить, но мы как специалисты именно по автомобилям Range Rover знаем эту проблему и умеем быстро ее выявлять. На ряде моделей был дефект образования трещины на выпускном коллекторе. Единственный путь устранения данной неисправности это замена коллектора.

8 - Впускной коллектор правого ряда цилиндров в сборе; 11 - Впускной коллектор левого ряда цилиндров в сборе

Еще одна из системных неисправностей данного двигателя – это течь масла в развале ДВС, либо из-за пропуска прокладки масляного охладителя, либо бывает, что трескается корпус самого масляного охладителя. Соответственно при этом дефекте необходимо либо менять прокладку, либо менять масляный охладитель. Для того чтобы выполнить любую из этих процедур необходимо добраться до развала двигателя, а это влечет за собой не малые работы.

10 – масляный охладитель; 11 – корпус в сборе; 13 - прокладка

Также на дизельном двигателе 4.4 TD часто встречается повышенная дымность из выхлопной трубы при езде. Мало кто знает, но мы в сервисе LR-WEST на основе своей многолетней сервисной практики выявили, что одной из причин данного явления может быть неисправный трубопровод слива масла с турбины, т.к. он устанавливался не совсем корректный. Завод изучил данную проблему и инженера Land Rover выпустили трубопровод нового образца. Поэтому его надо менять на новый.

3 – трубопровод слива масла с турбины

На данном двигателе может треснуть натяжной ролик приводного ремня и произойти обрыв ремня. Получив трещину, приводной ролик смещается, соответственно, начинает грызть ремень, т.е. соосность этого ролика и всех остальных, а также шкива коленчатого вала нарушается, в результате чего ремень начинает подъедать с одной стороны, потом его начинает крошить на веревки и вплоть до обрыва.

Регламент замены приводного ремня для автомобилей до 2012 мг – 120 000 км, с 2012 мг – 130 000 км, но бывает, что эти ремни даже не выхаживают свой срок и рвутся раньше. Несвоевременная замена приводного ремня может привести к тому, что придется менять не только ремень, но и все ролики, и сальник коленчатого вала.

Для того чтобы таких случаев не происходило в самый неподходящий момент мы рекомендуем приводной ролик и ремень раз в 80 000 км просто менять. Да, это удовольствие не из дешевых, но заглохший двигатель на ходу да еще и повлекший за собой дополнительные разрушения мы думаем это мало приятная вещь. Подробнее смотрите тут.

Еще на данном двигателе Вы можете столкнуться с некой проблемой, что после пробега 10 000–12 000 км эффективность работы системы кондиционирования и отопления снижена. Одной из причин этому может являться загрязненный салонный фильтр автомобиля. В данном случае все просто, необходимо проверить состояние салонного фильтра и при необходимости заменить. Все это можно сделать своими руками без обращения в сервис. Подробнее смотрите тут.

На двигателе 4.4 TD встречается повышенный шум ТНВД. Его надо правильно выявлять, не спутав с шумом компрессора кондиционера и генератора. Так как мы в сервисе LR-WEST занимаемся исключительно только маркой Land Rover, то наши специалисты умеют правильно выявлять откуда идет шум от ТНВД или от компрессора кондиционера и генератора.

Также на этом двигателе частенько выходят из строя приводные ролики и их надо также как и в случае с насосом ТНВД правильно выявлять.

Помимо этого встречаются проблемы электрического характера по управлению системы параллельно последовательного наддува. В данном случае надо уметь все это диагностировать с помощью компьютера и выявлять правильную причину.

Все эти и многие другие нюансы про дизельный турбированный двигатель 4.4 TD надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.

Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии с требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android