Неисправности и ремонт двигателя 4.4 TD | dvigatel | range-rover Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

В данном разделе у нас собрана техническая информация по дизельному двигателю TDV8 объемом 4.4 л, а также информация по диагностике, ремонту и обслуживанию данного двигателя из нашей сервисной практики.

Основными узлами и системами дизельного двигателя 4.4 TD являются: механизм регулировки фаз газораспределения, система смазки, система охлаждения двигателя, система подачи топлива и органов управления, турбокомпрессор, система привода аксессуаров, система запуска, система свечей подогрева, система понижения токсичности выхлопа, система распределения и фильтрации впускаемого воздуха и система электронных органов управления.

Основные технические данные по дизельному двигателю 4.4 TD и его техническим жидкостям

Смазочные материалы

ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Моторное масло - автомобили с противосажевым фильтром (DPF) Масла SAE 5W-30, соответствующие WSS–M2C934B (низкое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы)
Моторное масло - автомобили без DPF Масла SAE 5W-30, соответствующие спецификации WSS-M2C913B или WSS-M2C913C

Герметики

ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Крышки распределительного вала ESK- M2G348-A5
Тройники: стык рамы лестничного типа с блоком двигателя WSE – M4G323 – A4T
Пробка охлаждающей жидкости: резьбовая LOCTITE 572 СПЕЦИФИКАЦИИ SJM4G – 9102l

Заправочные емкости

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ МОТОРНОГО МАСЛА, СПЕЦИФИКАЦИЯ
Первоначальное полное заполнение, включая фильтр 11,0 л
Смена масла и фильтра 9,5 л
Объем масла, требуемый для доведения уровня от отметки "MIN" до отметки "MAX" по индикатору уровня 0,94 л

Общие технические характеристики

ПОЗИЦИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Тип V-образный дизельный двигатель объемом 4,4 литра с углом развала цилиндров 90 градусов, система непосредственного впрыска с общей топливораспределительной рампой, с двумя турбокомпрессорами и промежуточным охлаждением, с двумя верхними распредвалами и 4 клапана на цилиндр
Расположение цилиндров V8, цилиндры 1 и 5 находятся в передней части двигателя, если смотреть на двигатель с задней части блока цилиндров.
Нумерация цилиндров ПРИМЕЧАНИЕ: При взгляде на блок цилиндров сзади
•Правый ряд цилиндров: От переднего цилиндра номер 1 до цилиндра номер 4;
•Левый ряд цилиндров: От переднего цилиндра номер 5 до цилиндра номер 8.
Диаметр цилиндра - номинальный 84,00 мм (3,307 дюйма)
Ход поршня 98,5 мм (3,858 дюйма)
Объем 4367 см3 (266,49 куб. дюйма)
Порядок работы цилиндров 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8
Степень сжатия 16,1:1
Направление вращения Против часовой стрелки, если смотреть с задней части двигателя
Максимальная мощность 230 кВт (312 л.с.) (308 тормозных л.с.) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 700 Нм (516 фунтов/фут) при 3000 об/мин
Давление моторного масла (замеренное у датчика давления масла при температуре масла 65°С) •В режиме холостого хода: 0,8 бар (80 кПа) (11,6 фунт/дюйм²) - мин. 0,5 бар (50 кПа) (7,251 фунт/дюйм²)
•При 3500 об/мин: 2,4 бар (240 кПа) (34,8 фунт/фут²) - мин. 2,0 бар (200 кПа) (29 фунт/дюйм²)
Максимально допустимая деформация головки блока цилиндров (отклонение от плоскостности) 0,2 мм

Смотрите также

Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг
На что надо обратить внимание при покупке автомобиля Range Rover с 2013 года выпуска {...
Поломка распределительного вала Freelander 2. Привод ТНВД двигатель 2.2 TD4. Поломка распределительного вала Freelander 2. Привод ТНВД двигатель 2.2 TD4.
Что важно знать при поломке распределительного вала на Фрилендер 2 с двигателем 2.2...
Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения. Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения.
Что важно знать владельцу дизельного Рендж Ровер 4.4 TD с 2013...
Надежность 4.4 TDV8 под вопросом. Новая жизнь Range Rover L322. Надежность 4.4 TDV8 под вопросом. Новая жизнь Range Rover L322.
Двигатель 4.4 TD...
Удаление клапана ЕГР на дизельных Ленд Ровер. Чем опасно и что хорошо. Удаление клапана ЕГР на дизельных Ленд Ровер. Чем опасно и что хорошо.
Низкое давление топлива Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320) Низкое давление топлива Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)
Проблема, которая является одной из самых страшных для дизельных двигателей 2.7 TD...
Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины. Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.
Редко встречающаяся неисправность на Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD {youtube}J4HKqF6syEw{/...
Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport
Что важно знать владельцу Ленд Ровер с дизельными двигателями 2.7 TD и 3.0 TD...

Сертификаты

Контакты