Неисправности и ремонт двигателя 4.4 TD


В данном разделе у нас собрана техническая информация по дизельному двигателю TDV8 объемом 4.4 л, а также информация по диагностике, ремонту и обслуживанию данного двигателя из нашей сервисной практики.

Основными узлами и системами дизельного двигателя 4.4 TD являются: механизм регулировки фаз газораспределения, система смазки, система охлаждения двигателя, система подачи топлива и органов управления, турбокомпрессор, система привода аксессуаров, система запуска, система свечей подогрева, система понижения токсичности выхлопа, система распределения и фильтрации впускаемого воздуха и система электронных органов управления.

Основные технические данные по дизельному двигателю 4.4 TD и его техническим жидкостям

Смазочные материалы

ОПИСАНИЕСПЕЦИФИКАЦИЯ
Моторное масло - автомобили с противосажевым фильтром (DPF)Масла SAE 5W-30, соответствующие WSS–M2C934B (низкое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы)
Моторное масло - автомобили без DPFМасла SAE 5W-30, соответствующие спецификации WSS-M2C913B или WSS-M2C913C

Герметики

ОПИСАНИЕСПЕЦИФИКАЦИЯ
Крышки распределительного валаESK- M2G348-A5
Тройники: стык рамы лестничного типа с блоком двигателяWSE – M4G323 – A4T
Пробка охлаждающей жидкости: резьбоваяLOCTITE 572 СПЕЦИФИКАЦИИ SJM4G – 9102l

Заправочные емкости

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ МОТОРНОГО МАСЛА,СПЕЦИФИКАЦИЯ
Первоначальное полное заполнение, включая фильтр11,0 л
Смена масла и фильтра9,5 л
Объем масла, требуемый для доведения уровня от отметки "MIN" до отметки "MAX" по индикатору уровня0,94 л

Общие технические характеристики

ПОЗИЦИЯСПЕЦИФИКАЦИЯ
ТипV-образный дизельный двигатель объемом 4,4 литра с углом развала цилиндров 90 градусов, система непосредственного впрыска с общей топливораспределительной рампой, с двумя турбокомпрессорами и промежуточным охлаждением, с двумя верхними распредвалами и 4 клапана на цилиндр
Расположение цилиндровV8, цилиндры 1 и 5 находятся в передней части двигателя, если смотреть на двигатель с задней части блока цилиндров.
Нумерация цилиндровПРИМЕЧАНИЕ: При взгляде на блок цилиндров сзади
•Правый ряд цилиндров: От переднего цилиндра номер 1 до цилиндра номер 4;
•Левый ряд цилиндров: От переднего цилиндра номер 5 до цилиндра номер 8.
Диаметр цилиндра - номинальный84,00 мм (3,307 дюйма)
Ход поршня98,5 мм (3,858 дюйма)
Объем4367 см3 (266,49 куб. дюйма)
Порядок работы цилиндров1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8
Степень сжатия16,1:1
Направление вращенияПротив часовой стрелки, если смотреть с задней части двигателя
Максимальная мощность230 кВт (312 л.с.) (308 тормозных л.с.) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент700 Нм (516 фунтов/фут) при 3000 об/мин
Давление моторного масла (замеренное у датчика давления масла при температуре масла 65°С)•В режиме холостого хода: 0,8 бар (80 кПа) (11,6 фунт/дюйм²) - мин. 0,5 бар (50 кПа) (7,251 фунт/дюйм²)
•При 3500 об/мин: 2,4 бар (240 кПа) (34,8 фунт/фут²) - мин. 2,0 бар (200 кПа) (29 фунт/дюйм²)
Максимально допустимая деформация головки блока цилиндров (отклонение от плоскостности)0,2 мм

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android